Светлана Малюгина (KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s.): «KOH-I-NOOR – это бренд с гарантией»
Какое влияние на развитие компании и реализацию планов оказали пандемия коронавируса и экономический кризис? С какими сложностями пришлось столкнуться? Какие новые возможности для успешных продаж Вы видите в нынешней непростой ситуации? Как ни странно, пандемия и продолжительный локдаун не привели к существенным негативным переменам в нашей работе. Скорее наоборот, столь необычное время и обстоятельства позволили нам сконцентрироваться на важном (на запуске операционной деятельности компании) и принимать решения уже с учетом реальности, учитывая тенденции изменения покупательского поведения и структуры потребительского спроса. Мы благодарны нашим партнерам. В намерении сохранить бизнес и отношения мы смогли найти компромиссные решения, проявили обоюдную гибкость и поддержали друг друга в этот непростой период. Ощутимой сложностью оказались ограничения личных встреч и прямых коммуникаций. Каким бы удобным не был электронно-цифровой формат, несмотря на очевидные плюсы и перспективы развития удаленного взаимодействия, только в ситуации ограничений понимаешь ценность и преимущество личных встреч и общения. Многие процессы стали менее подвижными и более затратными по времени: теряется оперативность, скорость обсуждения и принятия решений, не хватает живого диалога и ответной реакции собеседника. А касательно тенденции, которая отчетливо сформировалась в настоящее время, я поддержу коллег, уже неоднократно высказавших свое мнение. Безусловно, отчетливо и ярко прослеживается рост спроса на товары для творчества и художников. Именно в этом я вижу потенциал и возможности успешных продаж в будущем, тенденция коснулась не только детей, но стала устойчивым трендом и у взрослых. Пришлось ли компании под влиянием кризиса менять свою ценовую политику и повышать цены? С марта 2020 года мы не повышали цены и совместно с чешским офисом находили ресурсы для сохранения заявленного рублевого уровня цен. Небольшое исключение составила продукция болгарской фабрики Hemus в сентябре месяце. Однако в 2021 году изменение цен будет неизбежным шагом. Остается открытым вопрос уровня повышения. Мы, российское представительство и KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s. Чехия, заинтересованы в развитии продаж и будем стремиться сохранить доступный ценовой уровень для потребителей. И, несмотря на реальность курсовой разницы, ищем решение данной ситуации. |
Готовы ли сейчас конечные покупатели платить за европейское качество продукции и инновации? Не переключаются ли потребители на более дешёвые аналоги? Переход на дешевые аналоги возможен в любое время и зависит только от предпочтений покупателя. Родители, для которых важно всестороннее развитие ребенка, продолжат выбирать качественные продукты, обеспечивающее гарантии и соблюдающие заявленные обещания. Ведь каждый товар должен выполнять свои основные функции и обеспечивать удобство и комфорт при использовании. Ожидания потребителя одинаковы во все времена. Какие критерии для Вас важны при выборе дистрибьюторов бренда в России? Представительство KOH-I-NOOR HARDTMUTH Россия открыто для поддержки дистрибьюторов, чтобы учитывать нюансы и специфику бизнеса, иметь возможность быстро реагировать на изменения рынка. Мы не планирует менять политику дистрибуции, и приоритетной задачей остается работа через крупных федеральных операторов отраслевого рынка. Основными критериями выбора остаются желание и возможность развивать ассортиментный портфель в соответствии со стратегическими планами представительства и наличие высокоорганизованной структуры активных продаж и ресурсов для полного цикла работы с ключевыми клиентами. |
KOH-I-NOOR в глазах многих потребителей – это бренд, выпускающий товары для школы и художественного творчества. Какие товарные группы являются для компании приоритетными в России в настоящее время? Классическая линейка товаров для школы находятся в высококонкурентном сегменте. И выбор конечного потребителя зачастую происходит только за счет фактора цены. Высокая насыщенность товаров и брендов среди самых популярных продуктов, отличающихся зачастую только дизайном упаковки, давно превышает покупательскую емкость данного сегмента. Поэтому KOH-I-NOOR сохраняет школьную линейку в ассортиментном портфеле в качестве традиционной, классической, узнаваемой, без серьезных планов на массовое обновление и развитие. Но приоритетом для развития являются товары для художников и творческих людей. В апреле 2020 года мы начали продвижение в и теперь можем напрямую общаться со своей аудиторией, видим любовь и внимание к бренду, знаем потребность и актуальность спроса. Художественный сегмент имеет большой потенциал и возможности. Творчество в наше время стало неотъемлемой частью жизни и взрослого человека. Необязательно быть профессионалом, зачастую достаточно вдохновения и карандаша под рукой, чтобы раскрыть творческий потенциал настоящего художника и воплотить мечты в реальность. Даже вокруг себя я все чаще наблюдаю погружение в творческую среду взрослых, уже профессионально состоявшихся людей, и вижу фантастические успехи и чувство внутреннего удовольствия от результатов, которые еще вчера казались недостижимыми. Такой опыт дает мне уверенность в том, что продукция KOH-I-NOOR способна сопровождать человека и во взрослой жизни. Мы верим в силу творчества, приносящую в жизнь радость и удовольствие, мотивирующую к расширению собственных границ и возможностей, способную качественно изменить жизнь. |
Какие новинки компания выпустит в ближайшее время? Какие новые позиции уже доступны для заказа в России? О новинках можно говорить долго. Потому что по количеству позиций KOH-I-NOOR является безусловным лидером рынка по одной единственной причине: есть новинки, которые имеют плановый выход на замену устаревшим сериям, например новая школьная коллекция, а есть товары, которые являются новинками только для России в силу того, что представленность бренда на рынке была ограниченной. Например, яркая и современная продукция в линейке школьных товаров – серия TEENAGE, в которую входят чернографитные, цветные карандаши и фломастеры. В художественной категории – набор цветных карандашей POLYCOLOR в максимальной цветовой гамме 144 цвета, наборы с палитрой карандашей, позволяющие создавать работы в определенных оттенках (пейзаж, портрет, гризайль), карандаши с многоцветным грифелем TRIOCOLOR и MAGIC, гарантирующие уникальный неповторимый рисунок не только на корпусе карандаша, но и в сочетании цветов самой линии письма; карандаши, состоящие только из грифеля PROGRESSO, чудесный подарок из лимитированной рождественской коллекции MAGIC PROGRESSO и многое другое. Все новинки появляются на складе в России, сразу же, как только становятся доступны для заказа на фабрике в Чехии. Мы регулярно размещаем информацию о новых продуктах на своей странице в (@kohinoor.hardtmuth.rus) и на портале KanzOboz.ru. Уверены, что и 2021 год не станет исключением, и мы сможем представить вашему вниманию продукцию для новых впечатлений! В чём, на Ваш взгляд, заключается специфика розничных продаж KON-I-NOOR? Какие рекомендации Вы можете дать канцелярским магазинам, которые планируют включить в свой ассортимент Вашу продукцию? KOH-I-NOOR – это известный бренд с гарантией, магнит для покупателя. Не знаете какой продать карандаш? Предложите KOH-I-NOOR! Поэтому мои рекомендация – ассортимент, бренд-зона, промоакции. Правильно подобранное товарное предложение можно выделить бренд-выкладкой и не обязательно самостоятельной, масштабно и отдельно стоящей. Что касается продвижения: 2020 год усилил онлайн-коммуникации, и это уже навсегда: рекламируйте в интернете свои точки продаж, подключайте информирование покупателей о товарах, проводите конкурсы в соцсетях, акции с выгодой для покупателя, кросс-мероприятия с офлайн-магазинами, но избегайте двусмысленных и сложных инструментов. Перечисленные методы отлично работают на повышение лояльности и доверия к вам как к продавцу. На нашем сайте опубликован список магазинов, где представлен KOH-I-NOOR. Присылайте нам свои данные, чтобы мы смогли включить ваши контакты в адресную программу. Самый часто повторяющийся запрос на тему «где купить», и мы в первую очередь рекомендуем обращаться к этому списку. |
Для людей, чьё детство прошло ещё во времена СССР, KOH-I-NOOR – это, конечно же, известный бренд. А как к нему относятся современные российские школьники? Мы слышали мнение о том, что последнее поколение, знакомое с KOH-I-NOOR, – поколение, которое родилось и выросло в Советском Союзе. А более юным потребителям KOH-I-NOOR неизвестен или, как минимум, кажется забытым наследием СССР. Однако смею вас уверить, что это не так! KOH-I-NOOR воспринимается молодым поколением как бренд. Как раз именно потому, что он не исчез с рынка, как торговые марки, получившие старт в нулевые годы, а сохранил свое имя, репутацию и качество. Да, с продукцией KOH-I-NOOR с детства знакомы те, кто старше сорока лет. Но как раз они с позиций профессиональных педагогов и формируют рекомендации для молодого поколения. На фоне тотального китайского присутствия лучшей рекомендацией является сохраненное и подтвержденное десятилетиями качество. Поэтому для молодого поколения KOH-I-NOOR – это легендарный бренд. И наша задача – информировать конечного потребителя обо всех изменениях, которые происходят в отношении бренда (от модернизации производства и запуска линии по очищению отходов для поддержания экологии планеты и внедрения общеевропейского принципа Zero Waste до выпуска новинок и обеспечения их доступности для покупки в России). Какие маркетинговые программы для продвижения бренда в России запланированы на 2021 год? Мы планируем федеральную программу для России на 2021 год. На данном этапе мы не можем раскрыть идею и детали. Но ожидаем, что программа будет интересна для всех! Какой будет стратегия KOH-I-NOOR в России в 2021 году? Что станет главными драйверами для развития бренда в ближайшее время? Работа российского представительства успешно стартовала, и теперь, в 2021 году, драйвером для развития бизнеса мы видим работу над качеством коммуникаций представительства с дистрибьюторами, потребителями и покупателями на всех уровнях, а также изучение и удовлетворение спроса на территории России, непосредственную поддержку продаж. Благодарю редакцию KanzOboz за проявленный интерес и возможность рассказать отрасли об изменениях, которые произошли у KOH-I-NOOR, о задачах, результатах и перспективах работы представительства в России. Наша команда верит в успех, а благодаря партнерами мы надеемся, что очень скоро каждый творческий человек сможет реализовать себя, и все вместе мы сделаем наш мир ярче, красочнее и радостнее! |
Действующие лица
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя» | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #KOH-I-NOOR, #Светлана Малюгина
-
Иван Овсянкин (F5): Digital-трансформация 2025: Искусственный..18.02.251114НравитсяВсего 5 человекСуперВсего 1 человек6
Новости
-
Состав дистрибуторов 202506.02.251218
-
Поздравляем с наступающим Новым годом!27.12.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Где встретимся?21.09.23253
Новинки
-
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!13.12.24724СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305: экологичная..09.12.24707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами22.11.24774СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 4 человекa5
-
Легендарные хиты в одном наборе26.10.23598НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС (KOH-I-NOOR)
-
Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную..13.04.226523НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё..11.10.211222НравитсяВсего 7 человек7
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Весна. Мастер класс по рисованию акварелью Erich KrauseТоп-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград28305.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново31105.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13805.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск93610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 331 3
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 869 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 643 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1065НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5