Современные технологии открывают новые инструменты для продвижения товаров.
Один из таких – это «Shop-The-Look», принцип совмещения имиджевой фотографии и возможности положить товар в корзину, уже успевший зарекомендовать себя у таких компаний как «IKEA» и «Zara Home», а так среди множества брендов одежды.
Как работает Shop-The-Look?
Shop The Look представляет собой сервис, позволяющий продавать клиентам продукт через красивое изображение. Процесс поиска и выбора товара в каталогах сменяется на «покупку в один клик», что нравится покупателям и существенно повышает конверсию сайта.
Shop The Look в сфере канцтоваров? Запросто!
ООО «Альт» - производитель торговых марок Bruno Visconti, Альт, Hobby Time, DecoreMe на сегодняшний день является первой и единственной компанией на рынке канцтоваров, внедрившей у себя подход Shop-The-Look в специальном разделе на сайте.
Выбор описанной концепции связан с тем, что на эффективность продажи товара влияет не только дизайн продукта, но и примеры его применения в повседневной жизни.
В официальном аккаунте @brunovisconti_official, который с июля 2020 года является инструментом продвижения бренда «Bruno Visconti» в соцсетях, мы ежедневно размещаем красивые фотографии ручек, карандашей, ежедневников, скетчбуков, школьного текстиля. Используя преимущественно стилистику Flatlay нашим фотографам и дизайнерам удается добиться максимальной естественности изображения, подчеркивая все визуальные достоинства продукта.
Идея интеграции фотографий с товарами на сайте пришла к нам после того, как мы начали переносить фотографии на сайт в карточки товаров, т.к. многие наши клиенты просили дать им возможность скачивать фото, публикуемые в аккаунте @brunovisconti_official.
Для реализации механики Shop-The-Look был создан раздел на сайте . Его предназначение – не только предоставить возможность нашим клиентам найти и скачать все фотографии из социальной сети, но и в один клик добавить в корзину любой товар, из представленных на фото. С точки зрения маркетинговой составляющей, данное решение позволияет сочетать традиционное «ведение социальной сети» с инновационной механикой продаж. Теперь купить понравившийся продукт стало как никогда просто!
Что дальше?
Каждый день команда Bruno Visconti разрабатывает новые продукты, развивая ассортимент и создавая товары для разных сегментов целевой аудитории. Развитие технологий, изменение покупательских привычек и предпочтений, бросают вызов традиционным способам продаж. Поэтому мы дерзаем! Пробуем новое, воплощаем лучшее.
Подписывайтесь на наш @brunovisconti_official, будьте с нами! Мы держим руку на пульсе рынка.