|
В 2020 году группа компаний «Самсон» провела ребрендинг. Мы модернизировали фирменный стиль, но внешние изменения – только дополнение к переменам, которые произошли на уровне ассортимента, сервисов, логистики и ценовой политики, а самое главное – в подходе к работе сотрудников компании. Впервые с 1993 года нам удалось создать систему равных партнерских отношений с клиентами, и это отразилось на айдентике компании.
|
Зачем нам ребрендинг?Для Группы компаний «Самсон» ребрендинг – это не дань моде, а закономерный этап в развитии компании. Мы консерваторы и стремимся сохранять лучшие традиции, поэтому все изменения, которые мы внесли за последнее время, – это вывод имеющихся достижений на качественно новый уровень. Каждый год у нас появляются сотни новых партнеров со всей России от Крыма до Владивостока и Калининграда, наши постоянные клиенты становятся современнее – они осваивают digital-инструменты, обучают персонал инновационным техникам продаж, вводят в ассортимент новые товарные группы. Ребрендинг для нас – способ соответствовать ожиданиям современных участников канцелярского рынка и опережать их потребности. Апгрейд сделал нас проще и понятнее для новых поколений и поможет нашим партнерам в этом направлении.
|
Мы научились не только реагировать на изменения канцелярского рынка, но и влиять на него, опережая тренды.
|
Дмитрий Просвирин, коммерческий директор оптового канала сбыта:
За последний год мы проделали колоссальную работу. Бизнес-аналитики Группы компаний «Самсон» выявили уязвимые точки, которые тормозили развитие организации. Мы научились не только реагировать на изменения канцелярского рынка, но и влиять на него, опережая тренды. Мы усовершенствовали систему сервисов, чтобы повысить уровень комфорта сотрудничества для наших партнеров. Мы научились стабильно работать в условиях кризиса. И ребрендинг – отражение наших достижений и больших планов на будущее.
|
Фокус на клиентоориентированных компаниях Группа компаний «Самсон» работает в интересах партнеров и делает все возможное, чтобы им было проще решать деловые задачи. Сегодня для успешного ведения бизнеса необходимо сегментировать потребителей и реализовывать индивидуальный подход к клиенту. И мы помогаем партнерам быть в тренде. Актуальный ассортимент собственных торговых марок Группы компаний «Самсон» позволяет удовлетворить потребности самых разных потребителей. Например, ЮНЛАНДИЯ – это товары для школы и детского творчества, когда важнее всего безопасность и красота. BRAUBERG – флагманский зонтичный бренд, который удовлетворит потребности любого: офисного работника, студента, школьника и даже художника (для людей искусства есть линейка BRAUBERG ART). STAFF – товары для офисов, когда главное – функциональность и оптимальная цена. Помимо этого, в списке наших торговых марок есть ПИФАГОР, ЛАЙМА, BRABIX, ОСТРОВ СОКРОВИЩ, Galant и другие бренды, позволяющие обеспечить потребителя всем самым важным – от глины для лепки и компьютерного кресла до профессиональной химии и лотков для бумаг. Мы знаем, какими мотивами руководствуется покупатель, и наш ассортимент – достойный ответ на запрос каждого потребителя.
|
|
Сервисы поддержки партнеровГруппа компаний «Самсон» работает со своими партнерами как единая команда и поэтому добивается максимальных успехов. Для классических канцелярских магазинов мы предлагаем большой комплекс сервисов:
-
стимулирующие акции;
-
предоставление POS-материалов;
-
организация мастер-классов;
-
семплинг продукции собственных торговых марок;
-
проведение промомероприятий (от фестивалей до конкурсов).
Также есть множество сервисов для дилеров:
-
индивидуальные каталоги с продукцией (для распространения среди клиентов);
-
индивидуальный готовый интернет-магазин (для обслуживания корпоративных клиентов);
-
маркетинговые акции;
-
тендерная поддержка;
-
обучающие семинары и вебинары для руководителей и продающего персонала;
-
программы дистанционного изучения товарного ассортимента.
Но это еще не все. В ближайшее время будет запущено еще несколько масштабных проектов для дилеров. Новые логистические возможностиВ 2020 году в г. Воронеже открылся новый современный распределительный центр Группы компаний «Самсон». Площадь склада составляет 47 000 м². Для сравнения: площадь предыдущего распределительного центра составляла 12 000 м². Предельный объем товарного запаса превышает 50 000 м³ (ранее он составлял 17 000 м³). Максимально оперативная, эффективная и точная работа распределительного центра обеспечивается посредством полнофункциональной промышленной системы WMS. Все это позволяет существенно расширить ассортимент продукции, сделать путь от заказчика до получателя простым, а процесс поставки – полностью контролируемым. Ребрендинг и ценовая политикаНесмотря на то, что процедура ребрендинга длительная и дорогая, мы не только не увеличили цены на товары, но даже снизили их на многие позиции. Что касается минимальных партий, их размер был уменьшен до оптимального для нашего партнера. Помимо этого, мы стали еще более активно развивать программу лояльности «Большой куш». Накопленные баллы можно потратить на любой товар нашего ассортимента, даже на очередной заказ для пополнения остатков своего склада. Кроме того, наши покупатели регулярно получают выгодные предложения по акции «Убойные цены». Таким образом, после ребрендинга наша ценовая политика адаптировалась к новым экономическим условиям и стала еще более демократичной. Сотрудничество с группой компаний «Самсон» с каждым годом становится комфортнее и выгоднее.
|
|
Представляем новый фирменный стильФирменный стиль Группы компаний «Самсон» не менялся на протяжении 27 лет. Партнеры привыкли к тексту, написанному старославянскими буквами, доминирующему красному цвету в нашей брендированной продукции и к логотипу компании с двумя латинскими буквами S, образующими 2 паруса (символ ведущих направлений организации – оптового и корпоративного). В 2020 году мы определили новую стратегию развития компании. Мы модернизировали многие процессы, но остались верны традициям и поэтому заменили старославянские буквы в логотипе на современные кириллические. Мы усовершенствовали дилерские программы и упростили процесс начала сотрудничества и в целом стали более открытыми, поэтому сегодня мы выбрали в качестве фонового фирменного цвета белый – как символ ясности и прозрачности бизнеса. При этом мы остаемся лидером на канцелярском рынке – постоянно вводим новые актуальные товарные позиции в ассортимент, участвуем в масштабных отраслевых событиях, проводим разнообразные мероприятия с нашими партнерами – делаем все, чтобы их бизнес показывал стабильный рост, с каждым годом принося большую прибыль. Поэтому выбор активного красного цвета для текста логотипа стал для нас знаковым. Раньше название компании было обведено рамкой, но в 2020 мы отказались от этого элемента в пользу открытого пространства, символизирующего новые безграничные логистические возможности Группы компаний «Самсон». Новый фирменный стиль лаконичен, он не оставил ничего лишнего: только 2 базовых цвета, минимум текста и совершенство геометрии. Вся брендированная продукция компании теперь выглядит так минималистично, как ожидает современный партнер и конечный потребитель.
|
Миссия компании – обеспечивать экономическую эффективность партнеров. Отражением этой высокой цели стал наш новый слоган – «Делай бизнес с лидером!».
|
Владимир Ситников, директор по оптовой торговле: «Актуальный слоган группы компаний «Самсон» – «Делай бизнес с лидером!». Вот уже более 25 лет мы удерживаем позицию одного из самых надежных дистрибьюторов товаров для офиса, школы и быта. Сегодня у нас есть 13 филиалов, собственный автопарк и 15 эксклюзивных торговых марок. Дилеры в каждом регионе РФ знают, что сотрудничество с нашей группой компаний, – это стабильность, комфорт и надежность. Партнеры Группы компаний «Самсон» уверены в завтрашнем дне, потому что мы обеспечиваем им максимально выгодные условия сотрудничества сегодня и всегда. События последних месяцев это наглядно показали: несмотря на карантин, мы обеспечивали поставки товаров вовремя и в полном объеме, не меняя условий сотрудничества!».
|
|