АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
13 марта 2020

ГАММА 2020: роcт продолжается

2019 год стал для бренда годом интенсивного роста: мы расширили производство, заново выстроили ассортимент и существенно улучшили покрытие рынка. К началу 2020 года ГАММА заняла стабильные позиции в традиционных категориях товаров для творчества и обозначила амбиции в новых, вышла на следующий этап развития. В приоритете качественный рост, упорядочивание системы дистрибуции, стремление сделать бренд интереснее и выгоднее.

ГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжается

Драйверы продаж 2020

Во второй половине 2019 года компания анонсировала выпуск ключевых новинок для школы и творчества. ГАММА стала первым в России производителем мягкого школьного мела, который на 95% состоит из чистого карбоната кальция и не содержит гипс. Судить об успехе нового продукта можно будет в начале предстоящего школьного сезона.

Серию «Классическая» дополнили медовой акварелью в новой подложке c увеличенными кюветами. Полный ассортиментный ряд от 6 до 32 цветов поступит на рынок весной. Благодаря замене пресс-форм, акварель нового формата постепенно заместит старые позиции и в других сериях для детей.

ГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжается
ГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжается

Работа с потребителями и педагогами

Производство товаров для творчества трудно представить в отрыве от возрастных особенностей. Сейчас в ассортименте бренда есть продукты для художников любого возраста: тесто и пластилин, акварель, гуашь, карандаши, мелки, фломастеры. Потребители растут, взрослеют и могут открывать для себя новые продукты ГАММА.

Компания уделяет особое внимание обратной связи от профессионалов в творческом развитии: сотрудничает с преподавателями дошкольных и общеобразовательных учреждений, представляет продукцию на тематических мероприятиях и форумах, проводит мастер-классы по всей России. Мы также рассматриваем варианты создания онлайн-платформы для специалистов сферы образования со всей страны, где они смогут получать методические материалы, оставлять отзывы, общаться и обмениваться опытом.

ГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжаетсяГАММА 2020: роcт продолжается

Творчество как бизнес — творчество для людей

Маркетинговый план на 2020 год учитывает все уровни взаимодействия с рынком. ГАММА предложит партнерам акции с поощрением за прирост в продажах, мотивационные программы и обучение персонала магазинов. Владельцы бизнеса знают, что продажи трудно повысить без грамотного продвижения, но еще одно важное звено, на которое компания делает акцент, — люди, лояльные обученные продавцы.

Не останутся без внимания и конечные потребители: акции формата «подарок за покупку» стабильно показывают положительный отклик целевой аудитории, повышают не только лояльность к бренду, но и средний чек магазина.

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

Информация о бренде:
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Павел Балясников (БЮРОКРАТ): «97% нашей продукции и комплектующих мы научились производить в России»
Следующий материал
Тайм-менеджмент для школьников на вашей полке

#KANZOBOZ.LIFE 2020, #Гамма, #ГАММА, #Гамма, #российское производство, #товары для творчества, #товары для творчества





Другие материалы компании ГАММА

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний