Привлечь внимание к товару и спровоцировать неизбежную покупку - вот главная задача выкладки. Покупатели настолько привыкли видеть стандартно оформленные витрины канцелярских магазинов, что интуитивно могут найти свою зеленую 12-листовую тетрадь в клеточку, заплатить положенные (условно) 15 рублей и выйти.
А что если заинтересовать человека чем-то, что он, вероятно, даже и не думал покупать? Заинтересовать настолько, что это приобретение станет необходимостью?
И мы знаем, как этого добиться!
Необычная выкладка - это звучит довольно просто, но что конкретно нужно сделать? Переставить местами тетради? А вот и нет! Вспомните, обращали Вы сами внимание на то, как в продуктовых магазинах иногда выкладывают товар? В форме машин, зверей, домиков? Особенно часто это делают перед праздниками, и признайтесь себе, Вам ведь тоже хотелось бы захватить кусочек такого рояля (даже если обычно Вы не пьете колу)?