А у Вас бывают сложные клиенты?
В этот раз начнем без предисловий - с истории. Все ведь любят истории, особенно связанные с чьим-то личным опытом?
Однажды в интервью мы попросили нашего дилера поделиться с читателями каким-нибудь интересным и, возможно, поучительным случаем из своего опыта. И вот что он нам рассказал (далее с его слов):
У нас был один клиент, которому привезли некачественный степлер. Потом, конечно, привезли замену, но вышло так, что и новый товар оказался бракованным (такая нелепая случайность с нами произошла только один раз). Клиент звонит злой, разумеется, кричит, ругается, говорит, что никогда больше с нами не свяжется. И понять его можно! Мы направляем к этому партнеру нашего сотрудника из отдела продаж, ставим ему задачу поменять степлер, сгладить негатив и договорится о дальнейшем сотрудничестве. Как только менеджер зашел в кабинет и представился, в него тут же полетел степлер, тот самый, бракованный! К счастью, наш парень увернулся, и степлер угодил в дверь, пролетев в каком-то сантиметре от его головы. Любой другой сбежал бы оттуда, назвав на прощание клиента неадекватным, но наш герой не только сгладил неприятную ситуацию, но и вышел от партнера с новым договором и хорошим настроением. Кстати, эта компания сотрудничает с нами по сей день. А история стала почти легендой - мы рассказываем ее всем новичкам, которые пришли строить карьеру в продажах в нашей компании. Этот поступок является примером настойчивости и коммерческого стержня!
Согласитесь, неловкая ситуация. А выходить из нее как-то нужно и желательно до того, как неприятные слухи о Вашей компании расползутся по всему городу, верно?
А случались ли у Вас подобные неприятности? А если клиент швыряется степлерами даже не по Вашей вине? А если у него плохое настроение, но Вам непременно нужно заключить с ним договор и при этом непременно сегодня?
Конечно, каждый скажет, что уж его-то клиенты всегда спокойны, миролюбивы и готовы к сотрудничеству даже ночью. Но про себя любой вспомнит хотя бы одного проблемного Ивана Ивановича. И в этом нет ничего страшного - все люди разные, главное - просто найти подход.
- 🎙Андрей Геймбух — Переформатирование...22.12.2025 1792
- Скрепка 2026: Интерактивная схема выставки — все...18.12.2025 4211
- Масляные краски от ТМ PEBEO23.12.2025
- Точильный камень с фиксатором угла заточки...23.12.2025 12
- Точильный камень PRIMAURA, комплект 2штуки23.12.2025 16
- Масляные краски от ТМ PEBEO23.12.2025
- Точильный камень с фиксатором угла заточки...23.12.2025 12
- Точильный камень PRIMAURA, комплект 2штуки23.12.2025 16
- Точильный камень PRIMAURA, комплект 3 штуки23.12.2025 18



