А у Вас бывают сложные клиенты?
В этот раз начнем без предисловий - с истории. Все ведь любят истории, особенно связанные с чьим-то личным опытом?
Однажды в интервью мы попросили нашего дилера поделиться с читателями каким-нибудь интересным и, возможно, поучительным случаем из своего опыта. И вот что он нам рассказал (далее с его слов):
Именно поэтому мы подготовили для Вас несколько советов, которые помогут при выстраивании деловых отношений.
И еще один маленький, но важный совет: по возможности имейте в запасе несколько приятных услуг, которые можно предложить без ущерба для собственной компании. Пусть это будет маленьким бонусом для придирчивого клиента. Не имеет значения будет ли это купон на какую-то услугу, бонусы на личный счет или подарок из ассортимента. В ответ на хорошее отношение сложнее быть “сложным”. | |
|
Ну, а чтобы более подробно разобраться в нюансах ведения переговоров группа компаний “Самсон” предлагает своим дилерам пройти углубленное обучение от практикующих специалистов.
Сделайте бизнес проще - обратитесь за подробностями к менеджерам своих сбытовых подразделений!
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 11966
- Феникс-Презент, УП «Бумажная фабрика» Гознака...16.07.2025 2261
- Сумка для занятий BRAUBERG "Score goal"19.07.2025 38
- Сумка для занятий BRAUBERG "Paw prints"19.07.2025 35
- Дырокол пробойник-просекатель RABBITEX19.07.2025 50
- Сумка для занятий BRAUBERG "Score goal"19.07.2025 38
- Сумка для занятий BRAUBERG "Paw prints"19.07.2025 35
- Дырокол пробойник-просекатель RABBITEX19.07.2025 50
- Магнитные и магнитно-маркерные доски BRAUBERG19.07.2025 53