А у Вас бывают сложные клиенты?
В этот раз начнем без предисловий - с истории. Все ведь любят истории, особенно связанные с чьим-то личным опытом?
Однажды в интервью мы попросили нашего дилера поделиться с читателями каким-нибудь интересным и, возможно, поучительным случаем из своего опыта. И вот что он нам рассказал (далее с его слов):
Именно поэтому мы подготовили для Вас несколько советов, которые помогут при выстраивании деловых отношений.
И еще один маленький, но важный совет: по возможности имейте в запасе несколько приятных услуг, которые можно предложить без ущерба для собственной компании. Пусть это будет маленьким бонусом для придирчивого клиента. Не имеет значения будет ли это купон на какую-то услугу, бонусы на личный счет или подарок из ассортимента. В ответ на хорошее отношение сложнее быть “сложным”. | |
|
Ну, а чтобы более подробно разобраться в нюансах ведения переговоров группа компаний “Самсон” предлагает своим дилерам пройти углубленное обучение от практикующих специалистов.
Сделайте бизнес проще - обратитесь за подробностями к менеджерам своих сбытовых подразделений!
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 12841
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2082
- Слова-ключи: превращаем малышей в юных...17.04.2025 17
- Новая коллекция общих тетрадей А5 на гребне с...17.04.2025 16
- Дневник школьный «ЮНАРМИЯ» (арт. 110136) от...17.04.2025 292
- Слова-ключи: превращаем малышей в юных...17.04.2025 17
- Новая коллекция общих тетрадей А5 на гребне с...17.04.2025 16
- Дневник школьный «ЮНАРМИЯ» (арт. 110136) от...17.04.2025 292
- Искусство дарить эмоции: представляем новые...17.04.2025 24