Конечно, можно писать самой простой, строгой ручкой, можно затачивать карандаши обычной точилкой. Но ведь жизнь заиграет более яркими красками, если это будут необычные креативные вещицы.
Принято считать, что корпоративные клиенты выбирают классику - черные офисные стулья, коричневые ежедневники, простые формы и минимум дизайна. Но так ли это?
Как мы уже писали в недавнем товарном обзоре на ежедневники, тенденции стремительно меняются, прежде всего потому что меняется потребитель. Яркие, необычные, стильные модели записных книжек становятся популярнее с каждым годом, и то же самое происходит с остальными канцтоварами.
Для примера взгляните на современные компании - сейчас очень многие стремятся идти в ногу со временем и соответствовать именитым коллегам - офисам Google, Яндекс, Badoo и другим креативщикам.
Чего только нет в их офисах: и деревья, и чудаковатая мебель, и стены из листвы, и, конечно же, крутые канцтовары, без сомнения, способствующие творческому процессу.
Тенденция на стильные офисы, где сотрудники могут даже проводить досуг, уже запущена и стремительно набирает обороты. В таких компаниях не принято заказывать стандартные черные ручки и серые подставки для них. Там, где каждый сотрудник - это творческая единица, канцелярию все выбирают себе сами.