Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24598НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24817НравитсяВсего 4 человекa4
Исследование американского института общественного мнения Gallup выявило пугающую закономерность среди сотрудников компаний в США: большинство работников сообщают о том, что руководители компании не пользуются доверием своих подчиненных. Согласно опросу:
Если вы не хотите управлять «Титаником», то Эрни Брей, лидер ведущей американской фирмы инновационных решений ACD и советник по управлению стратегическим воздействием в областях совершенствования стратегии, управления, социальных сетей, маркетинга и инноваций поделился своим опытом о том, как создать команду лидеров. 5 особенностой высокоэффективных лидеровКаждый отдел компании имеет жизненно важное значение — от IT и разработки новых продуктов до поддержки клиентов. Это означает, что лидер каждой команды, отдела и подразделения имеет решающее значение для успеха организации. Одно слабое звено может легко подорвать мораль, эффективность и рентабельность всей компании. Если вы не являетесь руководителем многонационального гиганта, вполне вероятно, что вы будете нести личную ответственность за заполнение вакансий. Как вы можете быть уверены, что нанимаете людей, которые являются хорошими администраторами, умеющими сочетать превосходные управленческие навыки с врожденными способностями к руководству? Никто не может гарантировать правильность решения при найме сотрудника, но оценить шансы можно с помощью пяти признаков высокоэффективного лидера.
Управление компанией никогда не бывает простым, но верные союзники могут значительно облегчить эту задачу. Тех, кто убегает при первых трудностях вряд ли можно назвать хорошим лидером. Менеджеры должны помогать вам преодолевать препятствия, а не ретироваться при малейшей неудаче. Перед и во время собеседования обратите внимание на «красные флажки», которые указывают на то, что человек скорее уйдет, чем будет бороться, например, «перескакивание» из компании в компанию в резюме.
Менеджеры должны не просто делиться вашим видением, а распространять его среди рядовых сотрудников. Если руководитель отдела не разделяет ваших убеждений, ведет себя эгоистично или навязывает свое видение, ему лучше уйти. В противном случае будет нарушена вся культура компании. И, конечно, прежде всего вам нужно разработать свое вдохновляющее видение, которое лидер и понесет в массы.
Ищите людей, которые будут стремиться сделать свои отделы лучшими, которые ищут совершенства во всем, что они делают. Всё, что делает команда руководителей, как внутренне, так и для клиентов, должно помочь компании предоставлять превосходный продукт или услугу, которые будут улучшаться день за днем. В целом, сосикатели, которые увлеченно говорят о своих интересах и достижениях, больше подойдут на роль лидера, чем те, кто монотонно перечисляет список должностных обязанностей.
Каждый менеджер должен уметь донести до сотрудника, что он имел в виду, и люди, которыми он управляет должны четко понимать его. Руководитель также должен быть доступен. Если слова управленца показывают презрение к работникам, моральный дух компании будет в упадке. То же самое можно сказать о высокомерии и снисходительности. По мнению Брея, все — от руководителей до секретаря на ресепшене — ценные члены команды. Высокомерные руководители потянут компанию в пропасть.
Цель хорошей команды руководителей — построить лучшую в своей области работу. В такой команде нет места для неорганизованных менеджеров. Гибкость и подвижность являются важными качествами в любой команде, и сотрудники также нуждаются в «дорожной карте». Им нужны планы и структуры. Неорганизованные менеджеры сеют хаос и снижают моральный дух, ставя под сомнение, что отдел движется в правильном направлении. | ||
| ||
Источник: HYPE.RU |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Чернографитные карандаши TM MILAN. | Следующий материал Boeing в металлоканцелярии. Почему стоит выбрать Kangaro |