|
F.I.L.A. Group — это глобальная компания. Таких гигантов часто называют машинами, механизмами и другими неодушевленными предметами. F.I.L.A. же — это большая семья. Семья со своими ценностями, традициями и устоями. А это значит, что уровень доверия между её членами неизменно высок. Все 40 представительств по всему миру, 21 завод на 5 континентах занимаются, по сути, семейным бизнесом. И все усилия, прикладываемые к работе, направлены не столько на получение исключительно личной выгоды, сколько на развитие группы компаний в целом. Этот подход к бизнесу распространяется на весь персонал: каждый чувствует свою значимость. Мы практикуем нефинансовую систему мотивации сотрудников: создаем условия для роста, причем не только профессионального, но и личностного. Помимо уже ставших стандартными тренингов и курсов повышения квалификации, у работников есть возможность изучать с педагогом иностранный язык, ходить на художественные выставки (даже в рабочее время), развиваться в интересующих их направлениях. И нет никаких сомнений в том, что горизонтальный рост — это благо, ведь такие специалисты не уйдут к конкурентам.
F.I.L.A. — это уникальная синергия брендов. Сегодня компания закрывает все ключевые сегменты глобального рынка.
Что касается глобальной F.I.L.A., сейчас в портфеле компании находится 20 всемирно узнаваемых брендов. И, конечно, у каждого своя история, специфика, особенности. Безусловно, здесь необходим индивидуальный подход, но есть и единые правила для всех. Так, например, все представительства F.I.L.A. не занимаются интернет-продажами и не открывают розничные магазины, а работают только как торгово-дистрибьюторские компании, ведь только так можно контролировать рынок. Стоит также отметить, что F.I.L.A. Group в любой точке мира — это полностью «белая» компания. Чистота и прозрачность внутри компании позволяют предлагать не менее открытые отношения клиентам — это основа надежного сотрудничества.
|
|
|
|
Конечно, большим преимуществом при поиске новых партнеров является уникальная синергия брендов — сейчас компания F.I.L.A. закрывает все ключевые сегменты глобального рынка, начиная с товаров для раннего развития и заканчивая профессиональными линейками художественных материалов. У нас даже есть неофициальный девиз «Растим поколения художников». Ведь для каждого возраста и каждого уровня навыков найдется подходящий товар. Так, например, вы с легкостью найдете всю необходимую для сбора ребенка в школу канцелярскую продукцию и с таким же успехом подберете, например, реставрационные материалы. Несмотря на такое разнообразие, есть требование, предъявляемое ко всем товарам: качество должно быть безупречным. 10-ступенчатый контроль, трехкратное взятие образцов за смену, 10 лет их хранения — это лишь часть мер. Нужно быть абсолютно уверенным в результатах своей работы. Тогда не возникает проблем и сложностей ни с сертификацией, ни с продажами.
|
|
|
|
К слову, вся продукция F.I.L.A. проходит полный цикл производства. Так, в частности, у нас есть собственные лесные насаждения, где выращивается калифорнийский кедр для наших карандашей. Поэтому в качестве сырья у нас тоже нет сомнений. В последний год компания модернизировала технологии и полностью перешла на новое оборудование. Инновации и изменения произошли, в основном, в области производства красок: мы стараемся максимально использовать натуральные пигменты, что позволяет выпускать монопигментную линейку. Преимущество таких материалов заключается в том, что вторичный цвет после смешивания получается наиболее чистым. Для сравнения приведу пример: при смешивании трехкомпонентных красок качество результата ухудшается в 9 раз. Увеличение количества пигментов в первичном материале приводит к снижению качества результата смешивания в геометрической прогрессии. Поэтому художники уважают чистые и красивые цвета, ну а мы, в свою очередь, уважаем предпочтения потребителей.
|
|
|
|
Стоит отметить, что сейчас в моде акварель — она практически вышла на пик популярности. Набирает обороты также каллиграфия и леттеринг: казалось бы, ушедшая в историю культура возродилась и заиграла новыми красками. Задача производителей состоит в том, чтобы отслеживать предпочтения и предлагать новые и новые решения. Так, например, бум раскрасок-антистресс блестяще подхватили все, начиная с типографий и заканчивая изготовителями красок, карандашей, линеров. И часто под влиянием моды покупатели приходят в магазин и теряются. И проводником в мир творчества должен стать грамотный продавец. Так, например, если речь идет о детской продукции, то основной упор необходимо сделать на родителей. Они хотят покупать качественные товары, которые помогут их детям учиться и развиваться правильно, но не знают, как выбрать то, что нужно. Поэтому мы работаем с квалифицированными специалистами — педагогами и воспитателями — и после обучаем продавцов, чтобы они донесли информацию до покупателей. Например, нужно объяснять, что в первые месяцы жизни ребенок различает лишь три цвета, а значит, разнообразная палитра ему попросту не нужна. Или, например, необходимо рассказывать, чем масса для лепки выигрышно отличается от домашнего теста и как она при этом остается абсолютно безвредной. В 2017 году мы выбрали четкую стратегию, заключающуюся в ориентировании всех наших активностей на конечного потребителя. На данный момент четко прослеживается тренд на обучение рисованию. Люди рисуют в барах, проходят онлайн-курсы, участвуют в пленэрах. Современное искусство постепенно размывает границы, творчество становится интересным и доступным для всех. И пока мы живем и развиваемся внутри этого тренда, наш рынок обречен расти.
|
|
|
|
Еще один тренд — раннее развитие — залог дальнейшего гармоничного взросления. И на этом этапе крайне важно давать ребенку абсолютно безвредные эргономичные продукты, которые будут вызывать желание и дальше изучать и исследовать. К подобным товарам предъявляются особые требования, в частности, они должны производиться на натуральной основе, быть гипоаллергенными, легко смываться и отстирываться. Так, например, нашу пасту для моделирования Dido фактически можно есть: она является аналогом соленого теста и поэтому совершенно безвредна. Но для того, чтобы не вызывать у ребенка конфликт восприятия, сама масса производится очень соленой, а натуральные отдушки не включают в себя ароматы съедобных продуктов, поэтому желания повторно попробовать пасту на вкус у малыша не возникнет. Но и прекратить творческие занятия желания тоже не возникает, ведь технологии позволяют сделать массу экстрамягкой. И, конечно, родители это ценят, ведь они-то выросли на пластилине, который приходилось греть на батарее, чтобы он хоть немного поддался воздействию их тогда еще не окрепших пальчиков, и потом эту же батарею от него отмывать.
В 2018 году F.I.L.A. будет вести активную работу с профессионалами: учителями и профессорами ВУЗов.
Теперь о будущем. Потребительская специфика имеет свои особенности в каждом сегменте. В 2018 году F.I.L.A. будет вести активную работу с профессионалами: учителями и профессорами высших учебных заведений. Если аудитория новичков и любителей готова изучать и пробовать новое, то многие академические художники не видят возможностей, которые может предоставить наша линейка. И поэтому мы нацелены на участие в форумах, обучение художников и предоставление грантов. Многие интересуются, а как же кризис? Как можно развиваться в таких условиях? И именно в слове «кризис» заключается главная ошибка, так как он царствует вовсе не в стране, а в головах людей, ожидающих чуда, не желающих понять, что это просто новая экономическая реальность, с которой нужно считаться. Это просто новые правила игры. Теперь мы играем по этим правилам. И в том числе и поэтому F.I.L.A. — это средний сегмент на рынке, который доступен каждому. Мы осознанно не делаем упора на люкс, но большое значение для нас имеет качество материалов. Мы стараемся быть на одной волне с потребителями, нацелены на плодотворное сотрудничество с партнерами. Они знают: работа с F.I.L.A. приносит удовольствие, потому что нам не все равно. На фото: стенд компании F.I.L.A. Group на выставке Creativeworld-2018 (Франкфурт, Германия) KANZOBOZ.LIFE, 2018
|