И именно это преимущество мы решили использовать, выводя в прошлом году на рынок канцелярскую продукцию под ТМ «БиДжи». Есть замечательные производители красок, клея и пластилина, это известные марки, и они, конечно же, умеют лучше других делать свою работу! По этой же причине они имеют право годами и даже десятилетиями использовать и не менять привычный дизайн для своей продукции. И правильно делают. Но импульсные покупки никто не отменял, да и определённый дефицит выше перечисленной продукции также сделал своё дело. Поэтому при выводе на рынок новых товарных групп канцелярского направления мы использовали главное преимущество — умение делать стильные, разнообразные и качественные дизайны, реализовав эту идею не только в красках и пластилине, но и в группе «фломастеры и «карандаши».
В 2016 году мы впервые попробовали продавать канцелярию, результаты порадовали, и в 2017 мы привезли ранцы, рюкзаки, заказали школьный текстиль: пеналы, папки для тетрадей и для труда, мешки для обуви и фартуки для труда. Самое главное, по ценам мы абсолютно «попадаем в рынок» и предлагаем не только стандартный сегмент, но и «эконом».
Сегодня мы реализуем новую, отдельную программу по развитию канцелярского направления, поэтому зимой и весной вкупе с традиционно востребованной бумажно-беловой продукцией мы также предложим своим партнёрам группу пишущих принадлежностей, и в первую очередь, это будут ручки шариковые, Ultra G technology и гелевые с различными видами и размерами пишущих узлов, с качественными чернилами японских и немецких производителей и различными функциональными особенностями. Кроме того, обновятся коллекции чернографитных и цветных карандашей, фломастеров, а дизайн их упаковки претерпит значительные изменения. Наверное, можно осторожно сказать, что в компании грядёт ребрендинг.
Не забыли мы и про механические карандаши, клей-карандаш, корректирующие средства и многое другое. Отмечу, что в выше перечисленных товарных категориях одним, даже очень стильным дизайном, разумеется, обойтись было невозможно, поэтому основное внимание здесь сфокусировано на качестве продукта по оптимальной цене и широкой линейке в рамках одной категории.
К сезону 2018 также подготовлена новая коллекция рюкзаков и ранцев, соотношение цены и качество которых, неожиданно удивило партнёров в завершившемся сезоне.
И возвращаясь к началу статьи, хочу отметить, что наша компания работает на том рынке, который складывается в настоящее время, со всеми его особенностями и трендами. Кто-то, возможно, также назовёт это «игрой на чужом поле», но по сути, таким образом, мы увеличиваем привлекательность своей ТМ, её конкурентоспособность, а в итоге предоставляем новые преимущества оптовым и розничным покупателям в выборе качественного товара по доступным ценам. В этом смысле мы не исключение, а скорее, правило, поэтому к собственному «бумбелу» мы постепенно и добавляем широкий канцелярский ассортимент в рамках одной ТМ, предоставляя партнёрам комплексное предложение по канцтоварам, в основе которого лежит многолетний опыт производства качественной бумажно-беловой продукции.
KIDSOBOZ, сентябрь, 2017