«Мы за открытый рынок. Сегодня не то время, когда нужно устраивать ценовые и конкурентные войны. Мы должны вместе бороться за то, чтобы покупатель тратил в магазине условно не 2 рубля, а 100, но тратил эти деньги на качественную продукцию, понимая, за что он платит. Все должны зарабатывать, но важно развивать рынок поступательно, чтобы добиваться роста в перспективе – говорит Ольга Сас, генеральный директор представительства F.I.L.A. GROUP в России. – В следующем году наша компания будет следить за соблюдением рекомендуемой розничной цены (РРЦ) во всех магазинах у всех партнёров, не говоря уже о переходе на глобальный единый розничный прайс-лист во всем мире. Формирование спроса, изучение трендов, понимание потребителя, прогнозирование будущего в наших сегментах на ближайшие 3, 5 и даже 10 лет – главные направления работы
FILA Group ».
В 2016 году представительством была проведена огромная работа по продвижению брендов, которая будет последовательно продолжена в следующем году. Разработаны методические материалы по использованию продукции
FILA в работе с детьми разного возраста (для родителей, продавцов, воспитателей и педагогов), проведены вебинары, которые доступны всем желающим в интернете, более 350 мастер-классов в местах продаж, а также на различных творческих и детских фестивалях и конкурсах. И если раньше акцент делался на канцелярском ассортименте и детском творчестве, то в ближайшее время развернется серьезная работа в художественном сегменте. Теперь в России мы все чаще будем слышать о таких брендах как Lyra, Maimeri, Daler Rowney, St. Cuthbert’s Mill и Canson. По слухам, речь идет и о новых будущих приобретениях концерна
FILA – но это пока секрет.
Активная работа сотрудников представительства в российских магазинах, изучение механизмов выбора товара и его дальнейшей покупки позволяют сделать оптимистичные выводы о том, что потребитель готов изучать более дорогой продукт, знакомиться с его свойствами, узнавать о настоящем качестве. Кроме того, большую роль по-прежнему играют обучение продавцов и раздача тестовых наборов, которые скоро пополнятся и бумагой Canson. Ведь, как говорит Ольга Сас, «вся продукция от
FILA вызывает мгновенное привыкание».
Предлагаем вашему вниманию
эксклюзивное интервью Ольги Сас для «КанцОбоза». Приятный новогодний бонус – сразу несколько вакансий в компании
FILA, на которые амбициозные читатели нашего издания могут направить свои резюме. Разыскиваются
менеджер по продажам,
ассистент отдела продаж,
менеджер по региональным продажам,
менеджер по развитию нового направления и
ассистент руководителя. Резюме можно направлять лично Ольге Сас – olga.sas@fila-st.ru