ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
18 ноября 2016

Три совета о том, как правильно вести ежедневник

Три быстрых совета:

         1) Привыкайте анализировать информацию еще на стадии ее получения

         2) Вычленяйте из информации главное

         3) Учитесь систематизировать информацию

Три совета о том, как правильно вести ежедневник
Сегодня, в нашей статье мы рассмотрим ключевые моменты, которые связаны с ежедневниками более, чем полностью, а именно как их вести и грамотно использовать.
Итак, мало купить себе ежедневник и повсюду таскать за собой - необходимо максимально эффективно его использовать, а значит необходимо научиться вести его правильно. Поэтому, в нашей статье мы бы хотели дать наиболее полезные советы, связанные с процессом использования ежедневника в своей повседневной деятельности.
Для понимания этого необходимо отталкиваться от самого главного - вашей цели, из-за которой вы решили начать вести ежедневник. Можно выделить три наиболее распространенные причины, по которым люди начинают это делать:
1. Рабочая деятельность, бизнес и связанная с этим необходимость контроля поставленных задач, поручений, учет встреч, запись важной рабочей информации и т.п.;
2. Личные дела и связанные с ними факторы, например личная жизнь, семейные дела, домашнее хозяйство.
3. Специфичная деятельность человека, например связанная с хобби (увлечения стихами, философией и т.п.)
Исходя из этого и стоит организовывать ведение ежедневника.
Три совета о том, как правильно вести ежедневник
Перейдем к конкретике. Большинство советов о ведении ежедневника сводятся к повторяющимся рекомендациям в духе "записывайте всё, что можно и будет вам счастье". Не будет, будет бардак в записях, стильный аксессуар и повод выделиться, что в целом не плохо, но не удовлетворяет ни одной из указанных выше причин использования.
Ключевой причиной использования любого ежедневника является именно оптимизация вашего времени и выработка привычки грамотно расставлять приоритеты в ваших делах.
Совет №1. Привыкайте анализировать информацию еще на стадии ее получения
Именно это является главной целью любого работника, предпринимателя и просто успешного человека. Умение "схватывать на лету" и принимать взвешенные решения без долгих раздумий вырабатывается именно за счет того, что человек начинает думать и анализировать поступающую в его мозг информацию именно в момент ее первичного появления.
Три совета о том, как правильно вести ежедневник
Совет №2. Вычленяйте из информации главное
Как работает компьютер и почему человечество до сих пор не придумало искусственный интеллект? Ответ простой - любой компьютер или программа "раскладывают" и анализируют информацию по заданным ранее алгоритмам, содержащих четкий набор переменных и правил работы с ними. Именно за счет этого компьютеры могут работать в сотни тысяч раз быстрее чем человеческий мозг и просчитывать и помнить невероятное количество информации. Только вот эту механику для компьютера придумал человек, человеческое мышление гораздо более гибко и универсально, а пользуясь бумажным носителем вы не будете связаны алгоритмом или интерфейсом, как при использовании электронного устройства. Для более эффективной работы с поступающей к человеку информацией можно упрощать работу с ней, "раскладывая" ее как компьютер на простые составляющие:
Задача; Объекты воздействия; Инструменты исполнения; Сроки исполнения; Доп. информация.
Как вы видите, на эти пункты можно наложить любую задачу, которая из невнятно сформулированного поручения может превратиться в четко поставленную задачу, которую будет легче понять и проще выполнить.
И не забывайте о том, что довольно часто задачи перед исполнителями формулируются весьма обобщенно и без какой-либо конкретики. Эта методика поможет вам собрать всю необходимую информацию о задаче и подготовиться к ее выполнению.
Три совета о том, как правильно вести ежедневник
Совет №3. Учитесь систематизировать информацию
Третий по полезности совет, связанный с тем, как правильно вести ежедневники. Любая информация, любая задача или поручение могут быть причислены к одной из трех групп важности:
Высокая важность; Средняя важность; Низкая важность.
Объяснять необходимость следования этому совету думаем, что читателям этой статьи необходимости нет, поэтому старайтесь разделять каждую задачу по степени важности. Ведя ежедневник используйте выделение задач цветом, размещение записей в порядке очередности и подобные приемы расставления приоритетов.
Напомним, что сама важность может разделяться на два типа:
Важность по времени исполнения; Важность по порядку исполнения; Собственно, тут всё ясно - есть задачи, которые нужно выполнить как можно скорее (а еще бывает "вчера") и есть задачи, которые являются связующим звеном в общей цепочке задач и без выполнения которых исполнители не могут перейти к выполнению других задач. Какие из них важнее - решать именно вам.
Систематизация напрямую связана с планированием деятельности, в которой можно выделить несколько ключевых направлений: определением целей, установкой метрик для отслеживания эффективности работы, определением аудитории и выработкой способов реализации.
Три совета о том, как правильно вести ежедневник
Заключение
Всегда помните о том, что ключевой момент в любой работе это не работать как можно больше, а работать как можно более эффективно. Надеемся, что благодаря этой статье вы научитесь вести правильно свой ежедневник и организация вашего времени вырастет в разы. Авторский текст, откуда частично мы позаимствовали информацию.
Желаем успехов в делах и удачи в жизни!
Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Вторая жизнь Parker
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Phoenix+, #феникс+ новинки

Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+
07.04.24 
334
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2015
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Что лучше работает у конечного потребителя акция на товар или скидка?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний