ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
21 октября 2016

Зачем нужны ежедневники в цифровом мире?

Зачем нужны ежедневники в цифровом мире?

Ежедневники торговой марки премиум-класса Escalada предназначены для успешных деловых людей и пользуются заслуженным успехом далеко не первый год. Но в наше время культура делового тайм-менеджмента находится в упадке. Владелец может воспринимать ежедневник стильным бизнес-аксессуаром, блокнотом для случайных записей, местом хранения визиток. Просто потому, что не все знают правила работы с ежедневником. В первую очередь это бизнес-инструмент, неотъемлемая часть системы планирования и эффективного использования времени.

В данной статье мы расскажем вам, зачем нужны ежедневники в цифровом мире.

Зачем нужны ежедневники в цифровом мире?
Удержать все факты в голове не возможно В наш век высокоскоростных технологий, успешный бизнес требует высокоскоростных решений. Объёмы задач, информации, контактов и просто обрывочных фактов превосходят все возможные рамки. Когда речь заходит о планировании дел, некоторые люди объясняют, что они привыкли «держать все свои дела в голове». Кто то действительно обладает великолепной памятью. Однако в подавляющем большинстве случаев человек, утверждающий, что он может обходиться без ежедневника, просто лукавит или заблуждается. Если дел не много, то проблемы нет. Но как только задач становится больше - часть из них забывается или вытесняется. Думаю, большинство деловых людей со мной сейчас согласятся.
Зачем нужны ежедневники в цифровом мире?
Сам себе компьютер Даже при наличии таких конкурентов, как компьютер и смартфон ежедневник — самый предпочтительный способ фиксации сведений. Во-первых, ежедневник лучше всего подходит для формирования привычки эффективного планирования своих дел. Его не нужно включать и ждать загрузки. Он не несет в себе отвлекающих факторов (игры, электронная почта, социальные сети и другие страницы Интернет и т.п.). Он не требует подзарядки, прост и удобен. Кроме того, потренировавшись на ежедневнике и сформировав с его помощью привычку эффективного планирования, можно легко переключиться на использование любого «гаджета». Во-вторых, ежедневник является хорошо узнаваемым деловым аксессуаром. Наличие и использование ежедневника во время переговоров демонстрирует, что его владелец — человек, ценящий и планирующий свое время. Презентабельный вид самого ежедневника, так же как и деловой стиль одежды, помогает подчеркнуть статус и произвести нужный эффект на собеседника. В то время как использование ноутбука (или телефона) не редко вызывает ассоциации с отстраненностью их обладателя, особенно на совещании или деловой встрече. В-третьих, все ежедневники и планеры рассчитаны на один год. Они способны создавать визуальный и кинестетический образ целого года жизни. Листая ежедневник, можно ощутить, сколько времени осталось до конца года и понять на какие дела ушли предыдущие месяцы. Компьютеры и смартфоны в этом плане производят меньшее впечатление. Информация стирается, теряется и зачастую плохо структурирована. Пролистав ежедневник, правильно используемый весь предыдущий год, вы можете восстановить в памяти все основные события, факты и цифры.
Зачем нужны ежедневники в цифровом мире?
Используй правильно Многие используют несколько ежедневников: один в сумке, один дома и один на работе. Но происходит так, что записи ведутся в том блокноте, который под рукой и поэтому все дела разбросаны и чтобы собрать их воедино, нужно время. Зачем создавать лишние сложности. Ежедневник должен быть один и всегда под рукой. Ежедневник нужен для эффективного планирования дел. В нем фиксируются намеченные задачи, а по ходу выполнения они планомерно вычеркиваются. Использование подобной схемы позволяет поднять продуктивность работы, однако этим не исчерпываются возможности ежедневника. Ежедневник будет полезен тогда, когда он будет заполняться. Сюда нужно записывать как важные дела, так и анализ сделанного, например хронометраж или впечатления от задания. Планируя заранее можно избежать неприятности и не забыть о важных мероприятиях или встречах. Если он не заполнен, то похож скорее на записную книжку или рабочую тетрадь.
Зачем нужны ежедневники в цифровом мире?
Зачем нужны ежедневники в цифровом мире?
Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знаете ли вы? Дудлинг. Do it!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Escalada, #Phoenix, #феникс+ новинки

Ежедневник недатированный ESCALADA, А5, 160 л
05.11.24 
135
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2018
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Что лучше работает у конечного потребителя акция на товар или скидка?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний