112канцпоинтов
Рекомендуем
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 706НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 2950НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5331НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5369
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5413 1НравитсяВсего 6 человек6
Случайное КанцФото
10 августа 2016
Рынок канцтоваров (2016): итоги первого полугодия по данным GfK
GfK мониторинг охватывает специализированную розницу канцелярских товаров, специализированные компании по обеспечению офисов, магазины широкого ассортимента, детские магазины и DIY гипермаркеты в городах России с населением более 20 тыс. человек. Все дальнейшие цифры распространяются только на этот сегмент российского рынка.Рынок канцелярских товаров
По итогам первого полугодия 2016 года потребительский спрос сократился на 4% к аналогичному периоду 2015, но оборот в рублях вырос более чем на 13%. Основной источник увеличения оборота – повышение уровня цен более чем на 16%.
Сокращение спроса произошло за счет розничного сегмента, который показал падение на 10%, в то время как в корпоративном сегменте наблюдается обратный тренд. B2b-продажи в первом полугодии 2016 стабилизировались, показав прирост в штуках на 13%.Пишущие принадлежности и корректура
По сравнению с первым полугодием 2015 рынок пишущих принадлежностей снизился более чем на 9% в штучном выражении, а в денежном остался на уровне 2015 года.
Продажи корректуры, линеров и механических карандашей были наиболее стабильными и показали рост в денежном выражении на 31%, 27% и 22% соответственно.
Наибольшее падение продаж относительно первого полугодия 2015 наблюдается в чернографитовых карандашах (-10%) и шариковых ручках (-8%).Раскрашивание
Первое полугодие 2016 года закончилось падением спроса в штуках на 12% в сегменте принадлежностей для раскрашивания, но оборот в деньгах вырос более чем на 11%. Продажи цветных карандашей были наиболее стабильны и показали прирост более чем на 18% в деньгах. Рост средней цены составил 26%, больше всего выросла цена на цветные карандаши (+37%), меньше всего на мелки (+9%).Маркировка
Продажи маркировки выросли как в штучном (+14%), так и в денежном выражении (+41%).
Рост сегмента обусловлен восстановлением спроса в корпоративном сегменте (+35% в штуках), а так же увеличением средней цены (+40%). Тем не менее продажи маркировки в розничном сегменте сокращаются – в специализированной рознице на 2%, в гипермаркетах — на 22%.Адгезивы
Рынок адгезивов в первом полугодии 2016 года начал восстанавливаться и показал прирост как в штучном – более чем на 20%, так и в денежном выражении – более чем на 27%.
Основной драйвер роста – b2b сегмент, который показал прирост в более чем в 55% в штучном выражении, в то время как продажи розницы сократились более чем на 5%.Дополнительные исследования канцелярского рынка от компании GfK: OfficeFile.ru |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Новости выставок и конференций
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 418НравитсяВсего 2 человекa2
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6198НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2024 39
- Магниты «Союзмультфильм» ТМ «Фрея»21.11.2024 42
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символ года...21.11.2024 40
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2024 39
- Магниты «Союзмультфильм» ТМ «Фрея»21.11.2024 42
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символ года...21.11.2024 40
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Паровозик", 1...21.11.2024 43