Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
8 февраля 2016

Флагманский Леонардо открылся в ТРЦ «Европейский»

Флагманский Леонардо открылся в ТРЦ «Европейский»

6 февраля в одном из самых больших ТРЦ Москвы, «Европейском», открылся флагманский хобби-гипермаркет Леонардо. Впервые открытию предшествовал пресс-показ, на котором можно было узнать об уникальном наборе характеристик и особенностях нового магазина.  

Открытие 15-го для столицы и 53-го в России магазина выводит сеть на качественно новый виток развития. Продолжая охватывать Москву, Леонардо уверенно закрепляется в ЦАО. Открытие в «Европейском» добавляет престижа ТРЦ и способствует повышению уровня самого хобби-гипермаркета, а расположение на 0 этаже (куда спущены все якорные арендаторы) подтверждает право Леонардо на звание якоря №1.

Флагманский Леонардо открылся в ТРЦ «Европейский»Флагманский Леонардо открылся в ТРЦ «Европейский»Флагманский Леонардо открылся в ТРЦ «Европейский»

Даже такому успешному ТРЦ как «Европейский», обладающему внушительным трафиком и одной из лучших локаций в Москве, пойдёт на пользу дополнительный приток в 1,5 млн. целевых клиентов в год, которые гарантированно приводит Леонардо.

На площади в 1150 кв.м. размещается более 90 тыс. наименований товаров для творчества, декора и рукоделия. Леонардо – единственная сеть, которая может позволить себе такой широкий выбор в одном магазине, сохраняя при этом оптимальное соотношение цены (средний чек = 600-650 руб.) и качества (продукция от известных отечественных и зарубежных производителей, из которых более 50% – собственные торговые марки).

Говоря об особенностях нового хобби-гипермаркета, призванных повысить лояльность покупателей, и которые подробно будут освещены на пресс-показе 5 февраля в ТРЦ «Европейский», стоит отметить:

  • терминалы, информирующие о стоимости или наличии товара и позволяющие сделать интернет-заказ отсутствующей в магазине вещи;
  • прайс-чекеры, позволяющие быстро узнать цену товара, без помощи кассира;
  • мобильные кассы для рассеивания очереди при больших потоках покупателей;
  • трансляцию мастер-классов на мониторах, позволяющую видеть, как применяется и для чего нужен тот или иной товар;
  • примеры уже задекорированных товаров, которые позволяют клиенту понять, как именно можно использовать арт-заготовки;
  • специальные промо-зоны с уникальными арт-объектами, выполняющими рекламные функции и стимулирующие продажи;
  • самый большой ассортимент товаров для художников, декораторов и просто увлечённых творческих людей;
  • зону отдыха, где можно присесть, внимательно рассмотреть товар перед покупкой и подождать своих спутников, продолжающих активный шопинг в хобби-гипермаркете.

Неоспоримым преимуществом и плюсом сотрудничества торговых центров с Леонардо является масштабная рекламная кампания, сопровождающая открытие каждого магазина: реклама в СМИ, в т.ч. на ТВ и радио, внутри ТЦ, на специализированных сайтах, различные виды наружной рекламы, в т.ч. реклама в/на транспорте, в лифтах жилых домов, размещение объявлений на досках информации в школах, детских садах и художественных училищах, различные промоакции, что способствует быстрому набору постоянных клиентов.

В текущем режиме рекламная поддержка осуществляется несколько раз в год – во время повышенной сезонной покупательской активности – и приводит в каждый хобби-гипермаркет (и, соответственно, в ТРЦ) до 130 000 клиентов в месяц.

Флагманский Леонардо открылся в ТРЦ «Европейский»Флагманский Леонардо открылся в ТРЦ «Европейский»Флагманский Леонардо открылся в ТРЦ «Европейский»

Сеть Леонардо не пользуется кредитами, не имеет долгов перед банками и использует только собственные средства. Стабильность в развитии характеризует Леонардо, как надёжного арендатора, который строго выполняет все обязательства и всегда открывает магазины в срок.
На сегодняшний день сеть Леонардо насчитывает 53 магазина в 29 российских городах и планирует расширяться. Ближайшие открытия: Москва – ТРЦ «Мегаполис», ТЦ «Александр Лэнд», ТРЦ «Гагаринский», ТРЦ «Авиапарк»; Санкт-Петербург – ТЦ «МЕГА-Парнас», ТРЦ «Норд».

Специалисты Леонардо оценивают ёмкость рынка как 100-120 гипермаркетов на всю Россию.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пост-релиз конференции в Торгово-промышленной палате 21 января 2016г
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

#Леонардо, #открытие

В Республике Татарстан начал работу второй «Графстор»
27.12.22 
501
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2




Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет