Что такое SMM и в чем его польза?
![]() |
Вероника Качевская |
Вероника Качевская. Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «НИКА», ООО
Каков ожидаемый результат от поддержки SMM?
1. Рост посещаемости основного ресурса бренда. Формирование лояльности потенциальных покупателей, привлечение пользователей на основной сайт компании, увеличение посещаемости сайта.2. Закрепление лояльности существующих клиентов. Информационная поддержка, удержание клиентов, и, как следствие, ваши покупатели вернуться к вам во второй и в третий раз.
3. Управление репутацией. Деятельность, направленная на обработку отзывов в соцсетях, опровержение негатива, распространение позитивного отношения к бренду, и к продукту в частности.
4. Изучение спроса. Опросы потенциальных клиентов по желанию заказчика, внедрение новых обсуждений в соцмедиа.
5. Информационная поддержка клиентов. Получение обратной связи от поклонников бренда. С каждым днем растет количество людей, которые буквально живут в соцсетях. И, естественно, они хотят получать консультации на привычной им территории. Более удобные условия для консультирования клиентов (сообщество в соцсетях) – это еще одна нить, связывающая клиента с брендом.
6.Продажи. У отдела маркетинга вашей компании появится огромная площадка для внедрения новых продуктов, для сбыта застоявшегося товара с помощью созданной площадки.
Качественная работа и никаких подставных подписчиков, только ваша конкретная ЦА |
С вашим проектом будет работать команда квалифицированных медиа-специалистов |
Для вашего проекта мы разработаем эксклюзивную стратегию продвижения |
Ежедневно на страничке вашего бренда будут выходить эксклюзивные текстовые сообщения, которых еще никто не читал. |
В ходе работы Ваш отдел маркетинга задействует максимум информационных ресурсов о бренде и продукте |
Ежемесячно вы будете получать отчет о проделанной работе |
Вы узнаете, что говорят о Вашем бренде ваши потенциальные покупатели |
Мы будем ежедневно общаться с вашими потенциальными покупателями, отвечая на каверзные вопросы и собирая положительные отзывы |
Вы избавитесь от бесполезных расходов, не потратите время на изучение всех каналов продвижения в SMM, в Ваше сообщество ГАРАНТИРОВАННО не накрутят подставных подписчиков и ботов |
Создайте Ваш бренд, как онлайн-личность в социальных сетях.
Вы хотите построить свой бизнес в социальной сети?! Используйте механизмы, которые скроют ваши подлинные цели, ваша целевая аудитория должна интересоваться вами, а не считать, что вы – это очередной магазин. Ваш бренд на страницах социальных сетей должен позиционировать себя как активный, интересный, полезный, коммуникабельный, оперативный, и не в коем случае не должен ассоциироваться с назойливостью. Обратная связь от ваших «фрэндов» - это показатель позиционирования вашего бренда в соцмедиа.SMM не снадобье для увеличение продаж на 100%, SMM – это душистые специи для увеличения продаж.
Мы часто слышим от клиентов: «Настройте нам продажи через социальную сеть», но ни один профессионал вас не обеспечит сотней тысяч подписчиков, которые все время хотят купить вашу продукцию. Продвижение и поддержка бренда в социальной сети в бОльшей мере направлена на повышение узнаваемости бренда или компании, поиск целевой аудитории и формирование ее лояльности к бренду, это работа с имеджевой составляющей вашего бизнеса, но не прямой канал продаж! Как и в реальной жизни – на деловой встрече, на презентации, на переговорах – мы всегда сначала завоевываем внимание, уважения и интерес нашей аудитории –точно так же и в мире социальных сетей, при этом необходимо помнить о том что это долгий, кропотливый и качественный труд.Модернизация вашего сайта.
Проводите еженедельный апгрейд вашего основного вэб-ресурса под социальные сети. Сделайте ваш сайт интересным и полезным для новых гостей из социальных сетей, ваш контен на сайте должен привлекать гостей к повторным глубоким заходам и побуждать новую аудиторию к покупке. Советуйтесь с вашими маркетологами.Репутация вашего бизнеса.
95 % отзывов о продуктах, услугах и компаниях находится в социальных сетях: люди в привычной для себя атмосфере обсуждают то, что их волнует. Команда ваших SMM-щиков должна изучать позитивные и негативные отзывы, отвечая на позитив и сглаживая негативные комментарии (если вы делаете это профессионально и публично – вы только еще больше укрепляете лояльность к своему бизнесу).- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 126
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 8792
- Панно из гипса BRAUBERG KIDS15.05.2025 54
- Листы-вкладыши, BRAUBERG15.05.2025 59
- Листы-вкладыши, ЮНЛАНДИЯ15.05.2025 61
- Панно из гипса BRAUBERG KIDS15.05.2025 54
- Листы-вкладыши, BRAUBERG15.05.2025 59
- Листы-вкладыши, ЮНЛАНДИЯ15.05.2025 61
- Листы-вкладыши, BRAUBERG15.05.2025 712