Первым докладчиком стал Михаил Руслов (ОФИС-ПРЕМЬЕР), который в своем коротком докладе остановился на итогах прошедшего года и планах ТМ Erich Krause на ближайшее будущее.
Наталья Матвеева (ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ) рассказала о семи новых лицензионных брендах, с которыми начинает работать компания в 2014 году. В прошедшем сезоне хорошо зарекомендовали торговые марки – Disney, Zoobles, Animal Planet, Discovery Channel и другие, они по-прежнему остаются в ассортименте.
Руслан Томилин (МАПЕД РУС) отметил тревожные тенденции прошедшего года, которые охарактеризовались сокращением ассортиментных матриц крупных компаний, и призвал всех активнее работать с розницей и конечными потребителями.
Павел Сугробов (МЕРЛИОН) рассказал о новом дивизионе МКП (Мебель Канцтовары Подарки), который был создан в компании на базе активов «Бюрократа». Компания продолжает работать по 40 эксклюзивным контрактам канцелярской продукции, активно развивает собственное производство пластика (устанавливается новое оборудование, расширяется ассортимент яркого пластика для розницы). Кроме того, разработана уникальная программа прямого круглосуточного доступа к складу для менеджера-закупщика.
Алексей Чуйкин (АЛЬТ) заинтересовал присутствующих премиальными дневникам, а Геннадий Калягин (АЛЬТ) отметил особенности широкой линейки товаров BrunoVisconti.
Игорь Зайцев (
ХАТБЕР-М) поведал слушателям о расширении ассортимента бумажно-беловой продукции компании по всем направлениям (от обычных тетрадей до премиум-альбомов и лицензионных товаров). Новое качество полимерных обложек, обложки с гринированием, пазлы самых необычных форм, новый консервативный дизайн Willfort – это лишь малая часть новинок 2014 года.
Александр Шалай (ПРОФПРЕСС) по-прежнему делает ставку на самые востребованные сегменты ББП (предметки, альбомы, блокноты и др.) включая лицензионную продукцию Disney.
Вадим Саломатин (КТС-ПРО) представил более 200 дизайнов дневников, цветную бумагу и картон, наборы для детского творчества, а изюминкой производителя можно назвать наборы бижутерии из фетра.
Игорь Трошков (PILOT) уверен, что в России и сегодня хорошо работает девиз «Япония – символ качества», ведь вся продукция компании производится на заводах в этой стране, к тому же бренд Pilot имеет высокую узнаваемость у российских потребителей.
Владислав Бородкин (Newell Rubbermaid) раскрыл секреты новых промо-программ для розничных магазинов, об усилении мероприятий по мерчандайзингу, а также о том, что инновационные продукты позволяют «удерживать» покупателя в магазине.
Ольга Сас (FILA) отметила постоянный рост и развитие компании FILA GROUP, а приобретенный недавно бренд LYRA, хорошо знакомый нашему потребителю, переживает ребрендинг и готов к новому возрождению (от детской продукции до товаров для профессионалов).
Иван Альшевский (СМСТАР) призвал всех продавать надежные европейские бренды, так как именно они приносят прибыль, за такими брендами – будущее розницы. Также докладчик напомнил прописные истины торговли - внимание прикассовам зонам, фирменная выкладка товара и обучение продавцов.
Леонид Зиченков (FABER-CASTELL) также считает, что любой магазин просто обязан иметь на своих полках известные европейские бренды. Именно качественная брендированная продукция позволяет зарабатывать. А фирменное оформление места продаж позволяет сконцентрировать внимание покупателя на всей линейке продукции определенного бренда.
Артем Дулькин (ПЗБФ) представил самую полную линейку фирменных тетрадей (от обычной зеленой до общих с обложками конгревного тиснения, а также пантонные тетради 12 цветов, серьезную линейку лицензионной продукции).
Сергей Печерский (ТД ЛИСТ) считает главным преимуществом товаров его компании – низкие цены. При этом вся продукция обладает достойным качеством и пользуется у российских потребителей повышенным спросом.
Дмитрий Сахаров (ГРИЗЛИ) обратил внимание слушателей, что дизайн сумки бывает не только снаружи, но и важен внутри. Компания активно использует для продвижения своих рюкзаков product placement (в кино, ТВ-программах и др.).
Дмитрий Нестеренко (КАНЦБУРГ) гордится российским производством своей компании, рассказав слушателям о самом востребованном покупателями на сегодняшний день ассортименте (от ББП до портфелей).
Анастасия Соколова (РОСМЭН) констатировала факт, что ее компания продолжает лидировать в продажах лицензированной продукции. В 2014 году планируется работать уже по 17 лицензиям.
Лариса Семенченко (BG) рассказала о том, что компания начинает работу с новыми лицензиями, а также обновляет свои коллекции по всем продуктам, включая цветную бумагу, картон, наборы для квиллинга.
Юлия Курмышева (BIC) уверена, что проверенное качество и известность продукции BIC играют свою роль и повышают продажи. Кроме того, вся продукция для России в основном изготавливается на заводах во Франции, при этом она абсолютно безопасна для детей и экологична.
Светлана Винокурова (ПРЕМЬЕРА) подвела итог работы прошедшего года, отметив рост продаж по всем группам товаров (ББП, текстиль). Кстати, некоторые бренды (например, Hello Kitty) испытывают повторные всплески интереса к себе, чем нужно обязательно воспользоваться. В 2014 году компания добавляет к ассортименту 3 новых лицензии.
Надежда Артамонова (КОНЦЕПТ-СТИЛЬ) отметила высокую популярность брендов «Смешарики» и «Фиксики», их общая доля продаж составила более 40% (по данным из 52 магазинов GrossHaus, апр-авг 2013г.). В текущем году компания планирует вывод на рынок новых героев, а также ребрендинг и редизайн этих марок.
Заключительным мероприятием первого рабочего дня конференции стал круглый стол на тему «Преимущества работы с GrossHaus», в рамках которого Максим Щербин, директор по маркетингу компании GrossHaus, представил вводную презентацию для потенциальных участников проекта.
Показать полностью...