TM Briv
Briv является собственной
торговой маркой компании
«Глобал Трейдинг» и существует
на рынке около двух лет. Сегодня товарное предложение
включает в себя несколько на
правлений: папки-регистраторы для архивации документов,
бумага для факсимильных аппаратов, блок-кубики для записей и почтовые конверты.
Торговая марка Briv – товары высокого качества по разумной
цене, интересные потребителю по ряду причин. Во-первых, данный ассортимент пользуется постоянным спросом в офисе и
образовательном учреждении. Во-вторых, это сочетание цены и
качества продукции: товары не уступают качеству аналогичных
товаров других марок, но цена ниже. В-третьих, мы всегда реагируем на изменения в канцелярском мире, изучаем потребности
клиентов.
Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой Briv, проходит строгий контроль на всех стадиях производства. На сегодняшний день торговая марка Briv становится все более известной
среди канцелярских компаний, и ее по достоинству оценили потребители.
– Будет ли осуществляться маркетинговая поддержка ваших
марок?
– Профессионализм продавцов и менеджеров, предлагающих
товары приоритетных для нас марок – залог успешного сотрудничества. Дилерам мы предлагаем возможность ознакомиться с
ассортиментом нашей компании, для этого мы готовы предоставить полный пакет методических пособий и документов, где даны
подробные описания ассортимента и конкурентных преимуществ
продукции.
Если говорить о поддержке более детально, то мы предоставляем брендированные стенды для выкладки бумаги, оформляем
торговые точки рекламными материалами, которые будут способствовать росту продаж. Мы рады предоставить широкий выбор
рекламных и POS-материалов: листовки с текущими акциями, направленными на конечных покупателей, каталоги с ассортиментом поставляемого товара, брошюры с сезонными предложения
ми, брендированные упаковочные материалы и прочее.
Также у нас существует ряд акций, которые мы можем проводить в торговых точках. Например, при покупке двух пачек бумаги Double A, можно получить в подарок мини-бокс с бумагой для
записей, блокнот и так далее. Возможен запуск так называемых
Bundle programs, когда при покупке двух или более пачек бумаги Double A cо Smart Copy или другими брендами, дается общая
скидка от продажной цены. Эту скидку мы будем компенсировать
магазину.
Специалисты нашей компании готовы в удобное для клиента
время подъехать в торговую точку или в офис партнера и провести презентацию по каждой из поставляемых нами торговых марок, рассказать о преимуществах каждого продукта, а также на
примерах продемонстрировать процесс продажи товара конечному покупателю.
– Какие логистические возможности имеет ваша компания?
– В структуру компании входит логистическая служба, располагающая большим автопарком с более чем 50 единицами автотранспорта высокой грузоподъемности, который ежедневно
обеспечивает комплектование и доставку заказов клиентам на
центральной территории России. Несколько складов с товарным
запасом, позволяющим своевременно удовлетворять потребности каждого клиента, находятся в крупных городах, таких как Москва, СанктПетербург, Нижний Новгород, Казань.
Наше логистическое подразделение организует доставку то
вара в любой город России любой, выбранной клиентом, транс
портной компанией, также возможен самовывоз товара с наших
складов в Москве и регионах. Все условия по доставке товара
согласовываются с менеджером компании.
– Расскажите, в чем плюсы работы с вашей компанией?
– Партнеры компании, официальным дистрибьютором которых
мы являемся, при производстве товаров применяют новейшие
технологии ведущих мировых производителей и используют самое современное оборудование, что дает нам возможность регулярно расширять продуктовую линейку.
Широкий ассортимент канцелярских товаров позволяет
удовлетворить разные потребности клиентов всех уровней – от
школьника до руководителя. Учитывая все тенденции рынка, мы
регулярно расширяем наш ассортимент и поставляем новые
интересные товары. Мы хотим, чтобы наши покупатели всегда
имели возможность получать функциональные и внешне привлекательные товары для обустройства офиса так, как им нравится.
Наличие на складе практически всего представленного ассортимента, неснижаемый товарный запас и четкая работа менедже
ров позволяют поставлять товар в короткие сроки.
Немаловажным преимуществом можно назвать и оказываемую компанией «Глобал Трейдинг» маркетинговую поддержку:
проведение трейдмаркетинговых мероприятий, предоставление
набора рекламных материалов, обучение персонала.
Для нас очень важен комфорт покупателей, мы стараемся
максимально быстро реагировать на все запросы и пожелания,
постоянно работаем над улучшением наших сервисов и служб и
всегда открыты для продуктивных предложений.
– Какие планы у компании на ближайшее будущее?
– Компания «Глобал Трейдинг» относительно недавно начала развивать оптовое направление деятельности, и планов на
сегодняшний день достаточно много. Основное – расширение
географии присутствия товаров приоритетных для нас торговых
марок. Здесь мы планируем выстраивание сети дистрибуции, а
также работу над представленностью ассортимента торговых
марок Double A, Smart Copy, Deli и Briv в розничном канале. Особое
внимание мы планируем уделять взаимодействию и поддержке
дилеров путем внедрения маркетинговых, мотивационных и обучающих программ поддержки.
В целом, у нас есть много различных интересных идей по дальнейшему развитию компании. Все карты я раскрывать пока не
буду. Единственное, о чем еще хочется упомянуть, это участие
компании «Глобал Трейдинг» и китайского партнера Deli Group
в международной выставке «Скрепка Экспо», которая пройдет
25–27 февраля 2014 года. Будет организован совместный большой
стенд с ярким оформлением, множеством подарков и интересная
программа. Будем рады видеть вас в числе посетителей нашего
стенда!