– Расскажите, какие проблемы вы видите на канцелярском
рынке России и, в частности, в Уральском регионе? Как справляется с ними ваша компания?
– Проблемы? Это агрессивная политика компаний, демпинг,
это укрепление позиций федеральных сетей, насыщенность
рынка продукцией и отсутствие уникальных предложений и
т.д. Но самая главная проблема состоит в демпинге отдельных игроков, что является бичом современного рынка. Для удержания клиентов порой приходится отпускать товар с мизерной
наценкой. Не секрет, что в борьбе за клиентов в демпинговой
компании выигрывает только клиент. Мы же стремимся развивать свои продажи, выстраивая с клиентами взаимовыгодное
сотрудничество, не ориентируясь на клиентов-перебежчиков,
которые каждый раз играют на подобном обвале цен.
– Компания «ПОЛЬМАР» вступила в ТЗГ. С чем был связан этот
шаг, какие преимущества видит ваша компания в торгово-закупочных группах?
– Да, у нас в компании произошли перемены, одна из которых
– вступление в торгово-закупочную группу. И, что немаловажно, – с четкой политикой и правилами, что редкость в последнее время на нашем рынке… Преимущества заключаются в
том, что это и получение лучших входных условий от поставщиков, и возможность собственникам бизнеса каким-то образом подстраховаться от получения откатов снабженцами.
Группа в целом получает условия аналогичные федеральным
компаниям, следовательно, есть возможность конкурировать
с ними на равных. Экономия средств и времени на переговоры с поставщиками, так как этим занимается управляющая
компания. Ну и, конечно, опыт и общение с участниками всей
группы.
– Расскажите о конференциях, которые проводит ваша компания.
– Конференция – это отличный повод собрать всех партнеров
(клиентов и поставщиков) не только для того, чтобы рассказать
о новинках на канцелярском рынке, но и ради отличной возможности обсудить актуальные темы, выслушать предложения от
клиентов. Важно, что на подобных мероприятиях присутствуют
не только непосредственно менеджеры и руководители отделов, но и директора компаний, отделы маркетинга и закупа. Эти
встречи полезны обеим сторонам. У нас есть больше возможностей узнать, чем живут и как работают наши клиенты, понять
их сложности, возможности и перспективы развития. Узнавая
потребности наших клиентов, мы, точечно или вводя в систему работы компании, можем удовлетворить их требования и
улучшить качество нашего сервиса, что опять-таки позволяет
развиваться не только нам, но и нашим клиентам. Но усилия
и старания должны идти с обеих сторон – как со стороны поставщика, так и, в большей степени, с нашей стороны! Только
благодаря совместной работе может получиться результат. Мы
в свою очередь стараемся всячески поддерживать компании,
которые принимают участие в наших конференциях, и за это им
огромное спасибо!
– Каким вы видите будущее компании? Какие цели и задачи
стоят перед вами?
– Наша компания стала мастером-франчайзи
GrossHaus. Я
много ездила, смотрела, анализировала. Мне было важно услышать не только мнение управляющей компании, а еще и тех людей, которые уже вошли в проект. Все они довольны, что сделали этот шаг. Я верю в этот проект и считаю, что за ним будущее.
В нем работают профессионалы, и все инструменты действуют
не на словах, а на деле. Чем больше магазинов, тем лучше, так
как от этого все только выигрывают. Потому что магазин GH не
конкурент другому магазину GH – это и есть грамотное ведение
бизнеса.
Планов у компании очень много и все они очень интересные
и перспективные! Всех денег мира не заработать, и в погоне за
своими целями хочется пожелать всем оставаться честными и
порядочными людьми!