Материалы портала
- Закладки для книг "BOYS", FUNSTER, 12 штук17.08.2025 4
- Закладки магнитные, "АНИМЕ", FUNSTER, 12 штук17.08.2025 11
- Закладки для книг магнитные "GIRLS", FUNSTER, 12...16.08.2025 40
- Закладки для книг "ABSTRACTION", FUNSTER,...16.08.2025 44
- Закладки для книг FUNSTER, микс16.08.2025 53
- Закладки для книг МАГНИТНЫЕ FUNSTER, "ЗВЕРЯТА" 16.08.2025 55
- Игрушка-антистресс "КОШАЧЬЯ ЛАПКА - СОЧНЫЙ...16.08.2025 53
- Игрушка-антистресс "КОШАЧЬЯ ЛАПКА С ПОМПОНАМИ", ...16.08.2025 58
31925 июня 2013
Как дела на Урале?
В середине апреля в Екатеринбурге компания «ПОЛЬМАР» провела конференцию «Школа 2013», куда были приглашены и представители КД. Пользуясь случаем, мы побеседовали с директором по развитию компании «ПОЛЬМАР» Натальей Богдановой об успехах компании и состоянии канцелярского рынка России и, в частности, Уральского региона.
– Наталья, расскажите, пожалуйста, о компании «ПОЛЬМАР» и ее нынешнем положении на рынке.– Проработав на рынке 18 лет, компания на сегодняшний день занимает прочные лидирующие позиции. За последний год в целом по компании мы увеличили объем продаж на 28%. Развитие идет и на оптовом, и на корпоративном рынках. Мы расширяем отделы продаж, внедряем современные методы управления и стимулирования персонала. Помимо изменений в работе сотрудников компании, мы начали применять на практике эффективные технологии для поддержания и развития наших клиентов.– Расскажите о состоянии рынка Уральского региона: какие компании наиболее сильны, как вы справляетесь с конкуренцией?
– Конкуренция, безусловно, есть. Это и уральские, и федеральные компании. Именно благодаря высокой конкуренции и приходится внедрять все новые и новые технологии не только для удержания действующих клиентов, но и для привлечения новых. Например, за последние полгода мы сделали для наших клиентов дочерние Интернет-магазины на базе www.polmar.ru. Это позволяет нашим клиентам развивать и свою корпоративную базу без дополнительных затрат.– Чем отличается ваша компания от других уральских канцелярских компаний?
– При всей схожести предложений игроков на уральском рынке у многих есть и свои индивидуальные особенности. Это касается и ассортиментной политики компании. Мы стараемся вводить в ассортимент торговые марки, не присутствующие у других игроков, четко следим за новинками на рынке, так как наши клиенты, по большому счету, ищут не только компанию с привлекательными ценами, но и ту, которая поможет им выделиться среди конкурентов.
– Расскажите, какие проблемы вы видите на канцелярском
рынке России и, в частности, в Уральском регионе? Как справляется с ними ваша компания?
– Проблемы? Это агрессивная политика компаний, демпинг, это укрепление позиций федеральных сетей, насыщенность рынка продукцией и отсутствие уникальных предложений и т.д. Но самая главная проблема состоит в демпинге отдельных игроков, что является бичом современного рынка. Для удержания клиентов порой приходится отпускать товар с мизерной наценкой. Не секрет, что в борьбе за клиентов в демпинговой компании выигрывает только клиент. Мы же стремимся развивать свои продажи, выстраивая с клиентами взаимовыгодное сотрудничество, не ориентируясь на клиентов-перебежчиков, которые каждый раз играют на подобном обвале цен.– Компания «ПОЛЬМАР» вступила в ТЗГ. С чем был связан этот шаг, какие преимущества видит ваша компания в торгово-закупочных группах?
– Да, у нас в компании произошли перемены, одна из которых – вступление в торгово-закупочную группу. И, что немаловажно, – с четкой политикой и правилами, что редкость в последнее время на нашем рынке… Преимущества заключаются в том, что это и получение лучших входных условий от поставщиков, и возможность собственникам бизнеса каким-то образом подстраховаться от получения откатов снабженцами. Группа в целом получает условия аналогичные федеральным компаниям, следовательно, есть возможность конкурировать с ними на равных. Экономия средств и времени на переговоры с поставщиками, так как этим занимается управляющая компания. Ну и, конечно, опыт и общение с участниками всей группы.– Расскажите о конференциях, которые проводит ваша компания.
– Конференция – это отличный повод собрать всех партнеров (клиентов и поставщиков) не только для того, чтобы рассказать о новинках на канцелярском рынке, но и ради отличной возможности обсудить актуальные темы, выслушать предложения от клиентов. Важно, что на подобных мероприятиях присутствуют не только непосредственно менеджеры и руководители отделов, но и директора компаний, отделы маркетинга и закупа. Эти встречи полезны обеим сторонам. У нас есть больше возможностей узнать, чем живут и как работают наши клиенты, понять их сложности, возможности и перспективы развития. Узнавая потребности наших клиентов, мы, точечно или вводя в систему работы компании, можем удовлетворить их требования и улучшить качество нашего сервиса, что опять-таки позволяет развиваться не только нам, но и нашим клиентам. Но усилия и старания должны идти с обеих сторон – как со стороны поставщика, так и, в большей степени, с нашей стороны! Только благодаря совместной работе может получиться результат. Мы в свою очередь стараемся всячески поддерживать компании, которые принимают участие в наших конференциях, и за это им огромное спасибо!– Каким вы видите будущее компании? Какие цели и задачи стоят перед вами?
– Наша компания стала мастером-франчайзи GrossHaus. Я много ездила, смотрела, анализировала. Мне было важно услышать не только мнение управляющей компании, а еще и тех людей, которые уже вошли в проект. Все они довольны, что сделали этот шаг. Я верю в этот проект и считаю, что за ним будущее. В нем работают профессионалы, и все инструменты действуют не на словах, а на деле. Чем больше магазинов, тем лучше, так как от этого все только выигрывают. Потому что магазин GH не конкурент другому магазину GH – это и есть грамотное ведение бизнеса.
Планов у компании очень много и все они очень интересные и перспективные! Всех денег мира не заработать, и в погоне за своими целями хочется пожелать всем оставаться честными и порядочными людьми!
– Проблемы? Это агрессивная политика компаний, демпинг, это укрепление позиций федеральных сетей, насыщенность рынка продукцией и отсутствие уникальных предложений и т.д. Но самая главная проблема состоит в демпинге отдельных игроков, что является бичом современного рынка. Для удержания клиентов порой приходится отпускать товар с мизерной наценкой. Не секрет, что в борьбе за клиентов в демпинговой компании выигрывает только клиент. Мы же стремимся развивать свои продажи, выстраивая с клиентами взаимовыгодное сотрудничество, не ориентируясь на клиентов-перебежчиков, которые каждый раз играют на подобном обвале цен.– Компания «ПОЛЬМАР» вступила в ТЗГ. С чем был связан этот шаг, какие преимущества видит ваша компания в торгово-закупочных группах?
– Да, у нас в компании произошли перемены, одна из которых – вступление в торгово-закупочную группу. И, что немаловажно, – с четкой политикой и правилами, что редкость в последнее время на нашем рынке… Преимущества заключаются в том, что это и получение лучших входных условий от поставщиков, и возможность собственникам бизнеса каким-то образом подстраховаться от получения откатов снабженцами. Группа в целом получает условия аналогичные федеральным компаниям, следовательно, есть возможность конкурировать с ними на равных. Экономия средств и времени на переговоры с поставщиками, так как этим занимается управляющая компания. Ну и, конечно, опыт и общение с участниками всей группы.– Расскажите о конференциях, которые проводит ваша компания.
– Конференция – это отличный повод собрать всех партнеров (клиентов и поставщиков) не только для того, чтобы рассказать о новинках на канцелярском рынке, но и ради отличной возможности обсудить актуальные темы, выслушать предложения от клиентов. Важно, что на подобных мероприятиях присутствуют не только непосредственно менеджеры и руководители отделов, но и директора компаний, отделы маркетинга и закупа. Эти встречи полезны обеим сторонам. У нас есть больше возможностей узнать, чем живут и как работают наши клиенты, понять их сложности, возможности и перспективы развития. Узнавая потребности наших клиентов, мы, точечно или вводя в систему работы компании, можем удовлетворить их требования и улучшить качество нашего сервиса, что опять-таки позволяет развиваться не только нам, но и нашим клиентам. Но усилия и старания должны идти с обеих сторон – как со стороны поставщика, так и, в большей степени, с нашей стороны! Только благодаря совместной работе может получиться результат. Мы в свою очередь стараемся всячески поддерживать компании, которые принимают участие в наших конференциях, и за это им огромное спасибо!– Каким вы видите будущее компании? Какие цели и задачи стоят перед вами?
– Наша компания стала мастером-франчайзи GrossHaus. Я много ездила, смотрела, анализировала. Мне было важно услышать не только мнение управляющей компании, а еще и тех людей, которые уже вошли в проект. Все они довольны, что сделали этот шаг. Я верю в этот проект и считаю, что за ним будущее. В нем работают профессионалы, и все инструменты действуют не на словах, а на деле. Чем больше магазинов, тем лучше, так как от этого все только выигрывают. Потому что магазин GH не конкурент другому магазину GH – это и есть грамотное ведение бизнеса.
Планов у компании очень много и все они очень интересные и перспективные! Всех денег мира не заработать, и в погоне за своими целями хочется пожелать всем оставаться честными и порядочными людьми!
Текст: Мария Стяжкина
журнал "Канцелярское Дело".
журнал "Канцелярское Дело".
Самые читаемые новости за 7 дней
- Анализ данных о выручке канцелярских компаний на...02.08.2025 13223
- Анализ данных о выручке канцелярских брендов на...01.08.2025 8463
- KanzOboz.ru запускает революционный видеоформат:...07.08.2025 7305
- «Рельеф-Центр» вышел на рынок ЦФА: успешный дебют...06.08.2025 709 41
- «М. Тюркин – C-Pen Россия», «Артель Старая...07.08.2025 5001
- Возвращение легенды: Paper Mate Replay снова в...06.08.2025 491 26
- «ОптиКом», «Альфа-плекс», «Ультралейбл» –...11.08.2025 4721
- На Курорте Красная Поляна завершился VI Семейный...07.08.2025 4713
Материалы