Итак, поговорим о произошедших изменениях в положении
брендов. Абсолютное лидерство уже три года подряд удерживает бренд
Winx Club. Итальянский мультфильм, похоже,
прочно обосновался в сердцах российских девочек. В прошлом году некоторые наши респонденты предсказывали снижение популярности фей
Winx, объясняя это тем, что бренд
явно не «вечнозеленый», притом уже начал надоедать. Однако рейтинг говорит о том, что бренд широко представлен во
всех категориях товаров и спрос на него все еще велик. Юлия
Могулевцева, копирайтер компании «
Сервисторг», комментирует и объясняет причины такой стабильности: «Мы рады,
что
Winx Club по-прежнему занимает лидирующие позиции.
Бренд актуален и популярен среди современных девочек
возраста от шести до десяти лет. Магия, волшебство, дружба, мода, творчество, энергия, индивидуальность – ценности
бренда
Winx Club, востребованные нашей целевой аудиторией. В свою очередь, наша компания осуществляет серьезную
маркетинговую поддержку бренда: реклама на телевидении,
на общественном транспорте, в печатных изданиях, акции
для клиентов. Мы ежегодно выводим на рынок новые кол-
лекции, что, безусловно, интересно конечному покупателю.
Сейчас фанаты этого популярного бренда в ожидании выхода
нового пятого сезона, демонстрация которого начнется на
канале СТС с 15 ноября 2012 года. Мы ожидаем очередного
роста популярности
Winx Club и подготовили новые коллекции по сталгайдам пятого сезона, которые начнут поступать
в продажу в ноябре 2012 года».
Принцессы Disney, занимавшие вторую строчку рейтинга на протяжении 2010 и 2011 годов, опустились на позицию
ниже. С четвертого места в 2011 году на почетное второе
переместился бренд «Человек-Паук».
Татьяна Смирнова, руководитель лицензионного департамента компании «
Академия Групп», отмечает: «С брендом
Spider Man мы работаем с 2007 года, и он был успешен всегда. С его переходом под управление компании Disney стало
очевидно, что представленность франшизы в различных товарных категориях вырастет в разы, и это напрямую будет
влиять на уверенное движение бренда вверх в рейтинге».
История о супергерое-пауке не сходит с экранов телевизоров и кинотеатров. Три части полнометражного фильма и
мультипликационный сериал, посвященный будням супер-героя, постоянно появляются на отечественных телеканалах.
Не так давно в прокате прошел фильм «Новый Человек-Паук», что в очередной раз подхлестнуло интерес к бренду и, со-
ответственно, повлияло на его представленность в рознице.
«Касательно результатов рейтинга от компании «РИО» и
заявления о потере Диснеевскими Принцессами своих позиций отметим, что мы не наблюдаем падения интереса к бренду» – констатирует Татьяна Смирнова.
Предыдущий бронзовый призер рейтинга – «Тачки» – в отсутствие новых картин о приключениях машинок, потерял
свою позицию. Вряд ли можно ожидать в будущем сильного
падения интереса к бренду и исчезновение его с полок канцелярских магазинов, ведь Disney наверняка порадует нас
если не продолжением этой истории, то чем-нибудь в том же
ключе.