Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24558НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24768НравитсяВсего 4 человекa4
Итоги опроса |
По результатам опроса «Имеет ли Ваша компания собственную группу в социальных сетях?», выяснилось: что такое группы в соцсетях, знают все 67 участников опроса, и только 4,4% не планируют использовать этот вид размещения информации. 6,7% планируют обзавестись аккаунтом. Среди соцсетей первые три места с отрывом в рамках статистической погрешности удерживают ВКонтакте (26,7%), Twitter (24,4%) и (24,4%). В других соцсетях аккаунты имеют 11,1% участников, в сети Blogger (Google+) – только 2,2%. Очевидно, что внимание прогрессивных компаний к социальным сетям велико. На наш взгляд самой активной канцелярской компанией, использующей социальные медиа, является Рельеф-Центр. Прохожий предлагает провести опрос: у скольких посетителей портала есть страховка своей недвижимости и имущества?! Мы немного расширим вопрос и узнаем: Какая страховка есть у посетителей нашего портала?! |
Выставки |
На сегодняшний день заключено 78 договоров с экспонентами XVII Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Организаторы предполагают, что нынешняя неделя принесет им еще не менее 10 новых экспонентов, а 18 сентября в Крокус-Экспо встретятся около 120 компаний, чей бизнес связан с канцелярскими товарами. Обновленная схема выставки доступна на нашем портале.Выставка Paperworld Russia 2012 & Creativeworld Russia Salon, которая пройдет 25-27 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне, набрала уже 43 экспонента из 11 стран: России, Греции, Китая, Германии, Греции, Индии, Индонезии, Италии, Южной Кореи, Тайвани, Турции, Японии. К открытию выставки организаторы планируют привлечь не менее 55 профессиональных участников.
|
Форум |
На профессиональном канцелярском форуме за неделю были активны две темы: участники гадали на золотой скрепке, будут ли на одноименной выставке иностранцы, а так же интересовались, куда делась из ассортимента компании ИТИ продукция компании «Гамма».Единственная активная «неканцелярская» тема нашего форума – «Соберем портфель школьникам Крымска»: срок акции подходит к концу, гуманитарный груз должен дойти до маленьких получателей 10 августа. Акция стартовала 13 июля по инициативе главного редактора журнала «Канцелярское дело» Сергея Долгова. К сожалению, на данный момент тема превратилась в свару, в которой изредка слышны разумные реплики. Тем не менее, по окончании акции мы обязательно расскажем читателям о ее результатах. Со своей стороны, благодарим всех не равнодушных коллег и лично Евгения Жукова, который не только словом, но и делом помогал пострадавшим регионам.
|
Новости компаний |
У компании «Канцбюро» неделя выдалась богатой на события – к сожалению, не только радостные. 30 июля, пока в Челябинске звучали приветственные тосты на празднике, посвящённом Дню торговли, в Ростове-на-Дону сгорел складской распределительный центр , который обслуживал территории Ростовской, Волгоградской, Астраханской областей, а так же Краснодарский и Ставропольский край. Причины возгорания выясняет следствие. К счастью, все живы, да и товар на сумму около 40 млн руб. был застрахован. Однако директор компании Григорий Цукерман лично готов ответить на все вопросы, возникающие в связи с чрезвычайной ситуацией, по телефону 8-351-900-23-70.
Тем временем в компании продолжается отбор яхтсменов для участия в престижной босс-регате «Парус мечты», которая пройдёт в начале октября в акватории Эгейского моря. Чтобы поехать в Грецию, нужно стать одним из 16 победителей в сезонной акции компании «Канцбюро» «КанЦЦирК». Пока что ни один из участников акции не утратил шансов на победу. Имена участников греческой регаты будут названы 21 сентября в Челябинске.Не чужда спорту и компания «Авантрейд»: 28 и 29 июля ее сотрудники участвовали в штурманском ралли, организованном компанией "Юг-Авто" для поклонников Volkwagen и Skoda. Компания «Авантрейд» не только предоставила по одному своему участнику в ралли каждой марки. Она изготовила форменные футболки и бейсболки для всех участников ралли, организовала один из конкурсов для ралли Volkwagen – по истории марки Parker. Не обошлось без забавных ответов. На вопрос о том, что такое Parker – фамилия основателя компании, имя его дочери или любимого питомца, водитель одного из экипажей ответил: «Точно фамилия, ведь в фильме «Человек-паук» героя звали Питер Паркер».2 августа стартовала двухдневная конференция «GrossHaus – шаг в будущее» для партнеров и франчайзи компании. На конференции посетители смогли познакомиться с вариантами развития канцелярского бизнеса, методами защиты от экспансии крупных федеральных компаний, а также обмениваются опытом и мнениями с ведущими игроками канцелярского рынка. Кроме того, компания GrossHaus выпустила каталог GrossHaus, в котором представлен широкий ассортимент школьных товаров. В каталоге есть разделы для учеников начальной, средней и старшей школы, анонс специальных предложений и много другой полезной, информации. Торговая марка Silwerhof приглашает канцелярские компании, имеющие розничные магазины, стать партнерами Федеральной акции « Ищем звездную улыбку!», которая пройдет по всей России с 15 августа по 30 сентября 2012 года. Silwerhof предлагает всем своим дилерам и партнерам собрать фото улыбающихся потребителей канцтоваров в возрасте от 3 до 16 лет со своей творческой работой (аппликация, коллаж, рисунок и т.д.). Победитель акции определится голосованием в Интернете и получит приз – самую настоящую звезду, которую можно рассмотреть, например, в электронный телескоп (который так же входит в число призов для победителя). Серебряному призеру достанется новейшая модель японского домашнего планетария, а бронзовому – универсальный телескоп для начинающих астрономов-любителей и комплект для астрономических исследований. Предусмотрены поощрительные призы для первой сотни участников, для каждого сотого зарегистрированного участника и многое другое. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Рисовать здо̀рово или здоро̀во? | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |