АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
13 октября 2008

Интервью с коммерческим директором ОАО «Гамма».

Интервью с коммерческим директором ОАО «Гамма».

Одно из старейших российских производств канцелярских товаров и товаров для детского творчества компания «Гамма» несколько лет назад сделала ставку на новое для России направление – производство товаров для хобби. Сегодня, по мнению Андрея Припачкина, коммерческого директора ОАО «Гамма», предприятие занимает лидирующие позиции в этом сегменте рынка.

 <

- Андрей, вы уверены, что рынок сейчас готов воспринимать новые виды продукции?

- На нашем предприятии существует солидная научно-техническая база и ведутся работы по усовершенствованию рецептур. Сотрудники лаборатории отслеживают тенденции производства аналогичной продукции за рубежом, сырья и комплектующих, использования различных компонентов. Кроме того, мы следим за продукцией, популярной в европейских странах, в частности – Испании, Германии, составляем собственные рецептуры, подбираем отечественные компоненты и внедряем новые виды продукции в России. Казалось бы, прошло всего полтора-два года с того момента, как мы запустили в производство флюоресцентные и перламутровые краски, восковой пластилин, который несколько дороже традиционного, но более удобен в работе. Всего два года назад эти товары были для отечественного рынка новинками, а сейчас успешно продаются и не требуют каких-то особых способов продвижения.

 

- Вопрос качества продукции становится на рынке все более актуальным. Как вы думаете, что все-таки для потребителя важнее – «хорошая» цена или хорошее качество?

- Считаю, что при работе с материалами для творчества люди должны испытывать эстетическое наслаждение, а не разочарование. Не секрет, что на небольших производствах качество продукции порой уменьшается в угоду цене, по которой товар предлагается торговым компаниям. Конечно, закупать товар по цене в несколько раз ниже более выгодно, но дело в том, что некачественная продукция в розничной продаже вовсе не в два-три раза дешевле продукции качественной. Цена и того, и другого товара для конечного потребителя отличается незначительно. Однако, выбирая продукцию дешевую, потребитель фактически получает товар с другими свойствами. В результате чего он либо товар выбрасывает, либо предъявляет магазину претензии, либо отказывается от покупки такого товара вовсе.

 

- Компания «Гамма» имеет долгую историю. Какие традиции прошлого сегодня сохранились на предприятии?

- Действительно, фабрика по производству красок была организована еще до революции, в начале века здесь было налажено производство лаков, чернил и краски из пигментов собственной разработки европейского уровня качества. Затем фабрика была переименована в «Красного художника», а еще позже вошла в состав предприятия «Мосбытхим», продукция которого хорошо известна любому, кто учился в советской школе. Ведь еще тридцать лет назад детям не разрешали писать на уроках шариковыми ручками, чтобы, как тогда считалось, они не «портили» почерк. Поэтому все советские школьники писали перьевыми ручками, и каждому, и мне в том числе, памятны чернила «Радуга». Мы и по сей день производим эти чернила на нашем предприятии по той же самой рецептуре, потому что предпочитаем работать по хорошо зарекомендовавшим себя стандартам качества и отлаженным технологиям. Наши традиционные товары: гуашь, акварель, пластилин также производятся в соответствии со стандартами советского образца.

 

- Расскажите о том, что изменится в ассортименте вашей компании в ближайшее временя?

- В сентябре мы выпускаем краски на клеевой основе, которые назвали «Прилипайки», а в серии для самых маленьких «Малыш» - пальчиковые краски. Также сейчас мы разрабатываем очень любопытный материал - тестопластик. Это масса для лепки, но более мягкая и насыщенная по цвету, чем пластилин. Насколько удачны будут эти разработки, оценит рынок.

 

- Как вы считаете, рынок отечественных товаров для творчества в ближайшие годы будет расти?

- Естественно, рынок будет расти, потому товары для хобби и творчества востребованы потребителями. Вслед за ростом уровня жизни, увеличиваются и возможности российских потребителей. Все больше людей хотят заниматься творчеством, поскольку это благодарное и благородное занятие. Детям оно позволяет познавать мир в ярких красках, людям старшего возраста - реализовывать свой творческий потенциал.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
9-ая Всероссийская конференция профессиональных участников канцелярского рынка
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний