3 ноября в банкетном зале рязанского ресторана «Небо» состоялся пятый, юбилейный вечер «Скрепка-2006», организованный компанией «Рельеф-Центр» для своих корпоративных клиентов. В число приглашенных вошли ведущие коммерческие и бюджетные организации города и области.
На «Скрепке-2006» корпоративные клиенты компании «Рельеф-Центр» смогли узнать много нового и интересного о ряде крупнейших производителей и их продукции. Так, о ключевых направлениях бизнеса компании International Paper в России рассказал директор по продажам и маркетингу региона Russia/Nordics Торстен Ломар. Презентация главы представительства IP в Санкт-Петербурге Марии Находко была посвящена истории развития и сегодняшнему дню ОАО «Светогорск», входящего в состав концерна International Paper и выпускающего продукцию под торговыми марками SvetoCopy и Ballet. Информативным и весьма увлекательным стало выступление Михаила Руслова, коммерческого директора компании «Офис Премьер», являющейся эксклюзивным представителем в России торговой марки Erich Krause.
Программа мероприятия была выдержана в стилистике популярной телепередачи «Что? Где? Когда?». Настоящими «знатоками» стали главные действующие лица вечера – представители банков, вузов, государственных структур и деловых кругов Рязани, получившие ценные подарки и хрустальных сов за успешное сотрудничество с компанией «Рельеф-Центр».
Кульминацией вечера стало выступление нестареющей «звезды» отечественной рок-эстрады Владимира Кузьмина, многие песни которого пелись всем залом. Перед концертом музыкант дали мини-интервью корреспонденту журнала «Канцелярское обозрение», в котором признался в любви к красивым, нестандартным и надежным пишущим инструментам. Раньше их можно было купить только на Западе, а сегодня они продаются и у нас. Это радует, – подчеркнул Владимир Кузьмин. – Писать стихи на компьютере время от времени надоедает, хочется чего-то более живого, чем экран монитора. Кроме того, многие строчки рождаются не за письменным столом, а, например, на берегу моря. Я пишу очень много и часто не могу остановиться».
Праздничный вечер, в котором сбалансированно сочетались информационная и развлекательная составляющие, стал своеобразным итогом года, во время которого «Рельеф-Центр» смог добиться новых успехов и продемонстрировать новым и старым клиентам все свои отличные деловые качества.
Сегодня компания «Рельеф-Центр» — один из крупнейших и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка и рынка оргтехники Центрального региона РФ. Неизменное качество сервиса, стабильность и быстрота работы, возможность решения всех смежных вопросов закрепили за компанией статус надежного поставщика крупнейших организаций города. «Каждый заказ индивидуален и учитывает особенности каждого клиента», — таков принцип работы компании «Рельеф-Центр».
Ассортимент ООО «Рельеф-Центр» включает более 8000 наименований канцелярских товаров, бумажно-беловой и бланочной продукции, оргтехники (компьютеры, копиры, принтеры, ламинаторы, брошюраторы, уничтожители документов, прошивочные машины, печатные машинки) и расходных материалов, сейфов, металлических шкафов, стеллажей, картотек, банковского оборудования, счетчиков банкнот, телефонов, факсов, АТС, настольных ламп, кондиционеров.
Прошедший год для был отмечен новыми победами и достижениями ООО «Рельеф Центр». 19 марта на торжественной церемонии награждения лауреатов национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка-2006» компания стала победителем в номинации «Лучшая оптовая компания Центральной и Северной России». 26 июля компания «Рельеф-Центр» была признана победителем регионального конкурса «Диплом доверия потребителей» в номинации «Лидер комплексного обслуживания офиса».