АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
8 ноября 2005

«СКРЕПКА» ПО-РЯЗАНСКИ

29 октября 150 представителей фирм Рязани и области – крупнейших корпоративных клиентов компании «Рельеф-Центр» – съехались в развлекательном комплексе Rock City на ставшее уже традиционным мероприятие – «Скрепка 2005». Редакция КО с удовольствием приняла приглашение посетить фестиваль.

Как и сама компания «Рельеф-Центр», давно вышедшая за рамки «региональной фирмы» (оборот в 2005 году составил более 20 млн. долларов, 6 филиалов в крупных городах центра России, в том числе один – в Москве, а также сеть розничных магазинов в Рязани, Рязанской области и Пензе), фестиваль «Скрепка» отличился в этом году высоким уровнем организации, достойной пафосностью и дороговизной. Мероприятие вполне сравнимо с теми, что проводят крупные московские операторы для своих любимых клиентов.

Как водится, началось все с официальной части. С рассказом о развитии компании, достижениях, сети филиалов и магазинов, а также о будущем фирмы выступил генеральный директор «Рельеф-Центр» Александр Иванович Ручин.

Очень понравились слушателям обучающие презентации по продукции торговых марок Durable, Berlingo, Fellowes и Erich Krause. Эти торговые марки выступили спонсорами мероприятия.

От ТМ Durable выступили Сергей Игнатьев (Durable) и Гамзат Ахмедов («Компания А1») с докладом «Sherpa шагает по России».

О новой коллекции ТМ Berlingo рассказала Ольга Руднева («Хатбер»). Кроме того, Ольга вручила приз – фотоаппарат – лучшему покупателю продукции Berlingo за последние 2 года в «Рельеф-Центре».

О продукции ТМ Fellowes рассказал Эдуардо Бакэро Фернандес (Fellowes). Он также подарил лучшему покупателю техники Fellowes дорогой кожаный портфель.

С докладом о новой коллекции офисных принадлежностей Megapolis от ТМ Erich Krause выступил Михаил Руслов («Офис Премьер»). Михаил также подарил ценный приз лучшему приверженцу марки Erich Krause в Рязани.

Неофициальная часть мероприятия не позволила заскучать ни одному гостю. Живая музыка лучшего в городе джазового ансамбля сменялась феерическими шоу-танцами группы «Бит Стрит». Весь вечер для собравшихся пела исполнительница эстрадных песен.

И в довершение всего «Рельеф-Центр», совместно с представителями торговой марки Erich Krause, подарили гостям праздника… «Свою игру»!» В течение часа Петр Кулешов проводил свои знаменитые розыгрыши исключительно для клиентов «Рельеф-Центра». Когда все призы были выиграны, Петр сфотографировался с желающими и раздал автографы.

Самой эффектной частью мероприятия стало вручение призов от «Рельеф-Центра» своим клиентам за различные заслуги. Огромное количество дорогой техники было подарено руководством «Рельеф-Центр» клиентам в следующих номинациях: "Постоянный клиент", "Комплексный клиент", "Новый клиент", "Перспективный клиент" и в других. Кроме того, ценный приз был вручен в шуточной категории «Неваляшка года».

Фестиваль «Скрепка» проводится компанией «Рельеф-Центр» в четвертый раз. Руководство фирмы заверило редакцию КО, что «Скрепка 2006» будет организована на еще более высоком уровне и, к тому же, не в Рязани… Мероприятие из года в год становится все более эффективным в работе фирмы со своими клиентами, значительно увеличивая лояльность клиентов, и, как следствие, рост продаж товаров и услуг.

Поскольку редакция КО прибыла за час до начала праздника, мы успели посетить офис «Рельеф-Центра» и один из центральных магазинов сети «Канцлер», принадлежащей «Рельеф-Центру».


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мир детства-2005
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний