АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
29 сентября 2006

«Канцелярское обозрение» №9 (41), сентябрь 2006 г.

«Площадка для общения и полемики». Признайтесь, нам с вами редко приходится применять подобное выражение в отношении отраслевой канцелярской прессы (небезызвестный форум на одном из интернет-порталов как средство для самовыражения различных маргиналов и задавленных страхом открыть свое лицо менеджеров-"анонимусов" представляет собой скорее дурной пример, способный отбить желание к общению). А вот так, чтобы "я не согласен с высказываниями господина N, опубликованными в прошлом номере журнала и хочу заявить следующее…". Такого, увы, нет. Некоторые наши бесцеремонные коллеги совершенно безответственно применяют выражение «болото» в отношении канцелярского рынка в степени его реагирования на различные публикации в СМИ. Но, надеюсь, читатели «Канцелярского обозрения» не принадлежат к кругу обитателей такого «болота»…

Нам есть что предложить вам для обсуждения в номере, который вы держите в руках. Любопытное, на наш взгляд, интервью Вячеслава Папера о положении дел на рынке, публикуя которое, мы рассчитываем на отклик со стороны игроков рынка и продолжение тем, в нем затронутых.

В материале о месте офисной бумаги в товарном предложении канцелярских компаний читайте мнения различных операторов - от глобальных оптовых дистрибьюторов бумаги, до ее поставщиков конечным потребителям.

Писать о региональном рынке, не побывав в городах и компаниях, его составляющих, — все равно, что пробовать себя в жанре "фэнтези". В этом номере мы публикуем первую часть репортажа-интервью о Дальневосточном регионе - хабаровском канцелярском рынке.

Традиционный обзор товарного сегмента на этот раз посвящен дыроколам и степлерам, ассортиментное предложение которых в последнее время у многих компаний претерпевает ряд качественных изменений.

Кроме того, читайте рассказ о компании Durable, штаб-квартиру которой мы посетили этим летом в Германии.

И, конечно, у нас в журнале огромное количество новостей и товарных новинок, приуроченных компаниями к выставке и конференции.

Успехов!

новости
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости

рынок
первые лица
Вячеслав Папер: "Правила игры должны быть одинаковы для всех".
Откровенное интервью генерального директора ГК "Экорт" о своей компании, торговой марке Iceberg и нынешнем состоянии отечественного канцелярского рынка.

практика
Особенности продажи форматной бумаги в канцелярской компании
Несмотря на низкую доходность, торговля офисной бумагой по-прежнему остается локомотивом продаж в канцелярских компаниях.

регион
Хабаровск. Мы там были
1-я часть нашего репортажа о канцелярском рынке Дальневосточного региона.


профиль компании
Das ist Durable
Ставка на новейшие технологии позволяет одному из крупнейших немецких производителей офисной продукции удерживать лидирующие позиции на европейском рынке.

продукция
новинки

технологии
Олег Кан: "Производителям сегодня лучше договариваться, а не воевать"
В хабаровской компании "Антураж", крупнейшем производителе офисной продукции из пластика в Дальневосточном регионе, предпочитают видеть в конкурентах прежде всего партнеров по рынку.

тест
Универсальная бумага для струйной печати производства Санкт-Петербургской бумажной фабрики ГОЗНАК

товарный обзор
В ожидании железного десерта
Для того чтобы завоевать современного потребителя "железного" канцелярского сегмента, поставщики и производители дыроколов и степлеров все чаще делают ставку на инновации и оригинальные маркетинговые ходы.

демонстрационный зал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Презентация новой концепции бренда Data Copy
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний