- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 764
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1061НравитсяВсего 3 человекa3
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 1201НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3433НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5818НравитсяВсего 1 человек1
«Канцелярское обозрение» №9 (41), сентябрь 2006 г.
«Площадка для общения и полемики». Признайтесь, нам с вами редко приходится применять подобное выражение в отношении отраслевой канцелярской прессы (небезызвестный форум на одном из интернет-порталов как средство для самовыражения различных маргиналов и задавленных страхом открыть свое лицо менеджеров-"анонимусов" представляет собой скорее дурной пример, способный отбить желание к общению). А вот так, чтобы "я не согласен с высказываниями господина N, опубликованными в прошлом номере журнала и хочу заявить следующее…". Такого, увы, нет. Некоторые наши бесцеремонные коллеги совершенно безответственно применяют выражение «болото» в отношении канцелярского рынка в степени его реагирования на различные публикации в СМИ. Но, надеюсь, читатели «Канцелярского обозрения» не принадлежат к кругу обитателей такого «болота»… Нам есть что предложить вам для обсуждения в номере, который вы держите в руках. Любопытное, на наш взгляд, интервью Вячеслава Папера о положении дел на рынке, публикуя которое, мы рассчитываем на отклик со стороны игроков рынка и продолжение тем, в нем затронутых. В материале о месте офисной бумаги в товарном предложении канцелярских компаний читайте мнения различных операторов - от глобальных оптовых дистрибьюторов бумаги, до ее поставщиков конечным потребителям. Писать о региональном рынке, не побывав в городах и компаниях, его составляющих, — все равно, что пробовать себя в жанре "фэнтези". В этом номере мы публикуем первую часть репортажа-интервью о Дальневосточном регионе - хабаровском канцелярском рынке. Традиционный обзор товарного сегмента на этот раз посвящен дыроколам и степлерам, ассортиментное предложение которых в последнее время у многих компаний претерпевает ряд качественных изменений. Кроме того, читайте рассказ о компании Durable, штаб-квартиру которой мы посетили этим летом в Германии. И, конечно, у нас в журнале огромное количество новостей и товарных новинок, приуроченных компаниями к выставке и конференции. Успехов! новости рынок практика технологии тест товарный обзор |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Презентация новой концепции бренда Data Copy | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем третью часть участников выставки...27.11.2024 289НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1061НравитсяВсего 3 человекa3
- Чёрная Пятница от MAZARI!29.11.2024 37НравитсяВсего 1 человек1
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 54
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 57
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 54
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 57
- Прозрачные обложки ТМ «Лео» от Фирмы Гамма (Гамма...28.11.2024 52
- Степлер BRAUBERG "STYLE MAX"28.11.2024 65