АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KGnmB
18 марта 2005

Пресс-конференция организаторов выставки «КанцЭкспо – Весна-2005»

Пресс-конференция организаторов выставки «КанцЭкспо – Весна-2005» состоялась 18 марта 2005 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Перед журналистами выступили Михаил Толкачев, заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр», Дмитрий Сокол, генеральный директор Национального Канцелярского Альянса, Евгения Голосова, руководитель дирекции №5 ЗАО «Экспоцентр», Владимир Губернаторов, директор фирмы «Экспореклама».

Конференцию открыл Михаил Толкачев. Он отметил, что «КанцЭкспо» является третьей выставкой из триумвирата брэндовых выставок Экспоцентра наряду с «КонсумЭкспо» и «ПродЭкспо», и напомнил собравшимся, что соорганизаторами выставки «КанцЭкспо» выступают ЗАО «Экспоцентр» и Национальный Канцелярский Альянс, а сама выставка проходит под патронатом ТПП РФ. Заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» сказал также о том, что, хотя проводимая уже в 12-й раз выставка стала традиционной, каждый раз в экспозиции появляются новые компании. Это говорит о том, что выставка отражает ситуацию в отрасли, рост и развитие рынка канцелярских и офисных товаров. Свою задачу Экспоцентр видит в том, чтобы создать максимально благоприятные условия для работы и развития выставки «КанцЭкспо».

Следующим выступил Дмитрий Сокол. Он подтвердил, что ежегодный прирост объемов индустрии канцелярских и офисных товаров составляет не менее 20%, что превышает средние темпы роста российского рынка в целом. Отмечая особенности российского канцелярского рынка, Дмитрий Сокол сказал о тесных связях между компаниями, работающими в отрасли, и необходимости постоянного общения между операторами рынка. Роль общеотраслевого форума выполняет в том числе и выставка «КанцЭкспо», проходящая два раза в год – весной и осенью.
К сожалению, отметил Дмитрий Сокол, уже во второй раз организаторы «КанцЭкспо» сталкиваются с фактом недобросовестной конкуренции со стороны выставки «Скрепка Экспо», проводимой выставочным комплексом «Крокус Экспо» в сроки, полностью совпадающие с временем проведения выставки «КанцЭкспо».
Тем не менее, организаторы «КанцЭкспо» уверены, что выставка получит новый импульс для дальнейшего роста и развития.

На вопрос журналистов, в чем именно организаторы «КанцЭкспо» видят недобросовестность конкуренции со стороны выставки, проводимой в «Крокусе», ответила Евгения Голосова. Она сказала о том, что проведение новой выставки в сроки, совпадающие со сроками проведения уже существующей выставки «КанцЭкспо» представляет собой не только пример неуважения к бизнесу компаний, работающих в индустрии канцтоваров, и всей отрасли в целом. Евгения Голосова напомнила присутствующим о том, что выставка представляет собой интеллектуальный продукт, и ситуация, сложившаяся сегодня, означает, что происходит воровство интеллектуальной собственности.

Михаил Толкачев добавил, что следует говорить и о воровстве рекламных бюджетов, так как, рекламируя выставку «КанцЭкспо», ее организаторы затрачивают значительные средства, и возникающая при этом волна интереса к участию в выставках и их посещению автоматически поднимает интерес к новой выставке, имеющей абсолютно идентичную тематику.

Владимир Губернаторов также взял слово и ответил на вопрос о наличии инструментов, регулирующих правила выставочной деятельности. Он подтвердил, что закона, регулирующего конкурентную борьбу в области выставочной деятельности, не существует. Однако, существует этический кодекс Гильдии участников выставочной деятельности, запрещающий проведение в одном городе параллельных выставок по идентичной тематике в одни и те же сроки. Таким образом, организаторы «КанцЭкспо» рассчитывают на общественное мнение, которое могло бы сформировать отношение к обеим выставкам на основе этических и нравственных норм ведения бизнеса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вышло в свет российское издание знаменитого сборника «Супербрэнды».
Следующий материал
Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
1 ноября
Новинки компаний