- Наборы магнитов от Workmate.24.12.2025 31
- Самсон LIVE: инструменты и ручной инвентарь...24.12.2025 15
- Хвостатый книжный клуб в гостях у Hatber.24.12.2025 12
- Тетради с 4-мя разделителями на спирали от...24.12.2025 18
- «ЮНА» и «Красная звезда» – экспоненты 33–й...24.12.2025 20
- Самоклеящиеся закладки-текстовыделители MIX -...24.12.2025 14
- Масляные краски от ТМ PEBEO23.12.2025 4
- Точильный камень с фиксатором угла заточки...23.12.2025 37
Пресс-конференция организаторов выставки «КанцЭкспо – Весна-2005»
Пресс-конференция организаторов выставки «КанцЭкспо – Весна-2005» состоялась 18 марта 2005 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Перед журналистами выступили Михаил Толкачев, заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр», Дмитрий Сокол, генеральный директор Национального Канцелярского Альянса, Евгения Голосова, руководитель дирекции №5 ЗАО «Экспоцентр», Владимир Губернаторов, директор фирмы «Экспореклама».
Конференцию открыл Михаил Толкачев. Он отметил, что «КанцЭкспо» является третьей выставкой из триумвирата брэндовых выставок Экспоцентра наряду с «КонсумЭкспо» и «ПродЭкспо», и напомнил собравшимся, что соорганизаторами выставки «КанцЭкспо» выступают ЗАО «Экспоцентр» и Национальный Канцелярский Альянс, а сама выставка проходит под патронатом ТПП РФ. Заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» сказал также о том, что, хотя проводимая уже в 12-й раз выставка стала традиционной, каждый раз в экспозиции появляются новые компании. Это говорит о том, что выставка отражает ситуацию в отрасли, рост и развитие рынка канцелярских и офисных товаров. Свою задачу Экспоцентр видит в том, чтобы создать максимально благоприятные условия для работы и развития выставки «КанцЭкспо».
Следующим выступил Дмитрий Сокол. Он подтвердил, что ежегодный прирост объемов индустрии канцелярских и офисных товаров составляет не менее 20%, что превышает средние темпы роста российского рынка в целом. Отмечая особенности российского канцелярского рынка, Дмитрий Сокол сказал о тесных связях между компаниями, работающими в отрасли, и необходимости постоянного общения между операторами рынка. Роль общеотраслевого форума выполняет в том числе и выставка «КанцЭкспо», проходящая два раза в год – весной и осенью.
К сожалению, отметил Дмитрий Сокол, уже во второй раз организаторы «КанцЭкспо» сталкиваются с фактом недобросовестной конкуренции со стороны выставки «Скрепка
Экспо», проводимой выставочным комплексом «Крокус Экспо» в сроки, полностью совпадающие с временем проведения выставки «КанцЭкспо».
Тем не менее, организаторы «КанцЭкспо» уверены, что выставка получит новый импульс для дальнейшего роста и развития.
На вопрос журналистов, в чем именно организаторы «КанцЭкспо» видят недобросовестность конкуренции со стороны выставки, проводимой в «Крокусе», ответила Евгения Голосова. Она сказала о том, что проведение новой выставки в сроки, совпадающие со сроками проведения уже существующей выставки «КанцЭкспо» представляет собой не только пример неуважения к бизнесу компаний, работающих в индустрии канцтоваров, и всей отрасли в целом. Евгения Голосова напомнила присутствующим о том, что выставка представляет собой интеллектуальный продукт, и ситуация, сложившаяся сегодня, означает, что происходит воровство интеллектуальной собственности.
Михаил Толкачев добавил, что следует говорить и о воровстве рекламных бюджетов, так как, рекламируя выставку «КанцЭкспо», ее организаторы затрачивают значительные средства, и возникающая при этом волна интереса к участию в выставках и их посещению автоматически поднимает интерес к новой выставке, имеющей абсолютно идентичную тематику.
Владимир Губернаторов также взял слово и ответил на вопрос о наличии инструментов, регулирующих правила выставочной деятельности. Он подтвердил, что закона, регулирующего конкурентную борьбу в области выставочной деятельности, не существует. Однако, существует этический кодекс Гильдии участников выставочной деятельности, запрещающий проведение в одном городе параллельных выставок по идентичной тематике в одни и те же сроки. Таким образом, организаторы «КанцЭкспо» рассчитывают на общественное мнение, которое могло бы сформировать отношение к обеим выставкам на основе этических и нравственных норм ведения бизнеса.
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 33
- Бизнес с детской душой23.12.2025 361
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 852
- Конференция "Уральский Канцелярский Форум" -...18.12.2025 2932
- Конференция "Уральский Канцелярский Форум"17.12.2025 8782