Восемь лет на рынке для компании можно назвать солидным возрастом, но, несмотря на внушительные успехи и статус одного из крупнейших операторов канцелярского рынка России, компания «Группа Товарищей» не собирается останавливаться на достигнутом. Официальное открытие нового офиса и семинар по торговым маркам, представленным в ассортименте компании, «Группа Товарищей» провела 19 марта 2005 года.
Презентация началась с представления нового офиса компании. Преимущества нового помещения компании говорят сами за себя – комфортабельные рабочие места, близость склада, просторный шоурум, где можно увидеть и выбрать любой товар, а также прекрасные столовые для сотрудников офиса.
Гости - многочисленные партнеры «Группы Товарищей» и представители СМИ - начали путешествие со знакомства с шоурумом. Помимо марок, уже успевших завоевать авторитет и популярность у потребителя, компания представила несколько направлений, которым собирается уделить особое внимание в текущем году. Среди них – линия канцтоваров для детей Chester Cheetah, для офиса Index, обновленная и расширенная коллекция новогодних товаров Winter Wings, а также Flavio Ferrucci, итальянская торговая марка, появившаяся на канцелярском рынке в 2004 году и представляющая широкий ассортимент сувениров на все случаи жизни под слоганом «Роскошь в миниатюре – из самого сердца Италии».
Тем, кто уже давно сотрудничает с «Группой Товарищей» хорошо известно, что помимо широкого ассортимента, оптимального соотношения цены и качества, высококвалифицированного персонала и оперативности работы, компания придерживается одного очень важного правила – постоянного наличия товара на складе. Так что если клиент размещает свой заказ до 15.00 любого дня, он может быть уверен в отгрузке уже на следующий день.
К слову, компания стремится к постоянному расширению своих контактов. На сегодняшний день клиентами «Группы Товарищей» являются сотни компаний из многих регионов России, - в этом можно было убедиться и на прошедшей презентации.
Во время семинара гости компании смогли сами оценить качество новых линий, представленных «Группой Товарищей».
«Дети – удивительная аудитория!», рассказывает Светлана Маслова, менеджер оптового отдела компании. «Если ребенку не понравилась продукция, он никогда ее не выберет, и никакая мама не сможет его уговорить. Торговая марка Chester, направленная главным образом на детей от 6 до 12 лет, сможет быстро завоевать свое место под солнцем благодаря уже полюбившемуся образу – симпатичному гепарду Честеру, который красуется на всех упаковках кукурузного лакомства Cheetos. Для компании, с согласия и благодаря рекламной поддержке производителя, это стало уникальной возможностью связать название и изображение.
Мы надеемся, что к школьному сезону фломастеры, карандаши и прочая продукция под торговой маркой Chester Cheetah появится во всех магазинах, а яркая упаковка с изображенным на ней спортивным, добрым и любознательным героем завоюет любовь и популярность самого главного критика – наших детей».
Вторая линия, которой компания уделила особое внимание на прошедшем семинаре – австрийская марка Index. Несмотря на то, что заводы компании в основном базируются в Юго-Восточной Азии, контроль за качеством производимой продукции осуществляется европейскими специалистами. Оптимальное соотношение цены и качества уже позволило брэнду найти своего клиента. Ассортимент линии включает в себя более 600 наименований. «Группа Товарищей» закрывает около 20 групп наименований этой марки, среди которых пишущие принадлежности из металла, карандаши, ластики, корректирующие средства, степлеры, ножницы и многое другое.
А что думают о выборе производителя-партнера сами сотрудники «Группы Товарищей»?
«В моем представлении, любой человек пришедший и обратившийся к нам – уже клиент. И наша задача, чтобы этот клиент, вне зависимости от того, каков будет итог продаж, почувствовал себя как дома. Точно так же должны строиться и отношения с производителем. Лично я – человек патриотичный. Посмотрите, как гордятся своей нацией китайцы! Хотелось бы, чтобы такая гордость переполняла и нас, русских. У нашего производителя есть все, чтобы создавать качественный и конкурентоспособный продукт. К сожалению, зачастую, это зависит не только от них самих, а от той ситуации, которая складывается в стране. Что касается меня, я с удовольствием пишу и ручками, и карандашами отечественных производителей. На самом деле, сегодня сам производитель заинтересован в высоком качестве своей продукции, чтобы она была не только конкурентоспособна по цене, но и отвечала высоким европейским стандартам», рассказывает Наталья Матвеева, руководитель управления продаж компании.
«В этом году наша основная задача – укрепление тех позиций, на которых мы стоим. Текущий год будет годом стабилизации. Ассортимент уже достаточно наполнен, и самое время представить его в массах. А что касается партнеров-производителей, помимо уже проверенных и давших свои результаты связей, всегда приятно поэкспериментировать, если видишь подходящую по цене и качеству продукцию, отвечающую принципам компании, которая вне сомнений сможет найти спрос у конечного потребителя».
Одной из отличительных черт прошедшего открытия была его атмосфера. Многочисленных партнеров, приехавших к «Группе Товарищей» из разных уголков России, встречали здесь, как дома. Получив самую исчерпывающую информацию о продукции компании, они имели возможность пообщаться между собой и задать вопросы сотрудникам компании, а также насладиться проведенным под занавес банкетом.
Но, как известно, делу – время, потехе – час. И начало весеннего сезона «Группа Товарищей» встречает во всеоружии. «Одна из основных задач для нас на сегодняшний день – рост продаж, и соответственно – увеличение доходности компании. Что касается отечественного производства, мы будем увеличивать ассортимент качественной продукции по ценам, которые конкурентоспособны на канцелярском рынке. На чем основывается выбор? В первую очередь, это – цена и качество. Качество нашего производителя достаточно высоко для того, чтобы конкурировать с лучшими образцами зарубежных производителей.
От выставки, в первую очередь, ждем заинтересованности. А настроены, как всегда, оптимистично. Главное в нашем деле – работать», говорит директор компании Езат Аргун.
Более подробную информацию о представленных новинках, а также координаты нового офиса компании можно получить по адресу: www.grt.ru |