Вышло в свет российское издание знаменитого сборника «Супербрэнды».
17 марта 2005 года в Москве прошла презентация российского издания знаменитой книги «Супербрэнды». В рамках презентации прошла торжественная церемония награждения 43 компаний-участниц сборника.
Перед церемонией награждения прошла пресс-конференция, в которой приняли участие Билл Коулгрэйв (Superbrands International, Директор), члены Экспертного Совета российского отделения «Супербрэнд» Александр Шохин (Председатель), Нина Алексеева (российское отделение Superbrands International, Президент), Арьян Овервотер («Unilever», Генеральный директор), представители компаний-участниц программы Ольга Турищева («Вымпелком», директор по маркетингу) и Сергей Стальнов («Кодак», PR-директор).
Пресс-конференцию открыл г-н Коулгрэйв. По словам директора Superbrands International, проведенные исследования позволяют делать прогноз на будущее интернационального брэндинга, в соответствии с которым ожидается бурное развитие национальных брэндов. «Опросы потребителей в разных странах показывают некоторое падение интереса к старым интернациональным брэндам, - продолжает г-н Коулгрэйв. – В связи с этим крупнейшие компании уделяют повышенное внимание созданию новых, привязанных к каждой конкретной стране брэндов».
Относительно планов на будущее Билл Койлгрэйв сообщил, что в следующем году планируется провести международную конференцию, в которой примут участие представители рабочих групп Superbrands International из разных стран.
А.Шохин в своем выступлении подчеркнул, что презентуемое издание полностью выдержано в соответствии со строгими критериями международных стандартов Superbrands International.
Касаясь развития брэндингового процесса в России, председатель Экспертного совета «Супербрэнд» заметил: «По мере нарастания конкуренции на рынке работа по брэндингу стала более профессиональной, превратилась в цивилизованный элемент завоевания рынка, в отличие от демпинга». Г-н Шохин также напомнил ситуацию начала 90-х гг., когда для занятия пустующей ниши на рынке достаточно было «вывесить флаги» и придумать удачную аббревиатуру.
Генеральный директор Unilever Арьян Овервотер также констатировал позитивные изменения на российском рынке, появление жесткой конкуренции между крупными международными и российскими брэндами, эволюцию российского потребителя в потребителя знающего и чуткого.
Президент российского отделения Superbrands International Нина Алексеева в своем выступлении заметила, что в процессе работы над книгой еще раз подтвердился тот факт, что «в работе по построению брэнда в нашей стране участвуют очень талантливые люди, вкладывающие в свое дело огромную творческую энергию. Отрадно, что брэндингом в России занимаются очень серьезно. Это ведь определенная демонстрация уважения к потребителю».
* * *
Интернациональная программа «SUPERBRANDS» представлена компанией Superbrands Ltd, основанной в Великобритании в 1994 г. В настоящее время отделения компании есть в более чем в 40 странах мира на четырех континентах. Российское отделение было основано в 2004 г.
В соответствии с едиными правилами для всех стран - участниц программы, в России создан Экспертный Совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет Совет президент Государственного университета – Высшей школы экономики Александр Шохин. Члены Совета, оценивая многие тысячи марок в соответствии с оригинальной методикой, присваивают победителям статус Супербрэнда. Компании – владельцы супербрэндов представлены на разворотах книги «Супербрэнды».
Сборник «Супербрэнды» - своеобразная энциклопедия, содержит информацию об истории звездных брэндов российского рынка, их достижениях. Эту книгу используют в своей работе пишущие журналисты, комментаторы средств массовой информации, инвесторы, исследователи рынка, профессионалы в области маркетинга.
Каждое издание, а их за 10-летие существования программы во всем мире выпущено более 50, начинается с вопроса «Как стать супербрэндом?». Ответ на него дают члены национальных экспертных советов.
«Рынок», «Достижения», «История», «Продукт», «Современность», «Реклама», «Уникальность брэнда» – структурированный по рубрикам разворот, представляющий каждый супербрэнд, содержит уникальные иллюстрации, многие из которых можно увидеть только в архивах. Факты, публикуемые под заголовком «То, что вы не знали о брэнде», венчающие публикацию, знают лишь избранные. Все это вместе взятое позволяет создавать объемные портреты супербрэндов, знакомиться с которыми – не только удовольствие, но и серьезная работа ума для тех, кто мечтает добиться успеха.
Для получения более подробной информации обращайтесь:
ООО «Супербрэнд». Кутузовский проспект, д. 13, оф. 4. Тел.: 095 243 6641. Тел./факс: 095 243 1959 . info@super-brands.ru. www.super-brands.ru
Австралия . Аргентина . Бразилия . Великобритания . Венгрия . Германия . Голландия Гонконг . Дания . Египет . Индия . Индонезия . Ирландия Испания . Италия . Канада Китай . Кувейт . Ливан . Малайзия . Марокко . Мексика . Норвегия . Объединенные Арабские Эмираты . Пакистан. Польша . Португалия . Россия . Саудовская Аравия Сингапур . Соединенные Штаты Америки . Тайвань . Таиланд . Турция . Филиппины Финляндия . Франция . Чехия . Швейцария . Швеция . Южно-Африканская Республика Южная Корея . Япония |