Материалы портала
- Ароматизатор-саше МЕЛОДИЯ, "Ваниль"11.12.2025 10
- Мини-печь электрическая SONNEN EO-HL38K11.12.2025 15
- Ароматизатор-саше МЕЛОДИЯ "Цветущая лаванда"11.12.2025 21
- Набор для раскопок "Мир" BRAUBERG KIDS11.12.2025 23
- Книжка-раскраска для детей. Серия "Моя первая...11.12.2025 23
- Книжка-раскраска для детей. Серия "Моя первая...11.12.2025 23
- Книжка-раскраска для детей. Серия "Моя первая...11.12.2025 23
- Набор для раскопок "Космос" BRAUBERG KIDS11.12.2025 26
4618 марта 2005
Вышло в свет российское издание знаменитого сборника «Супербрэнды».
Вышло в свет российское издание знаменитого сборника «Супербрэнды».
17 марта 2005 года в Москве прошла презентация российского издания знаменитой книги «Супербрэнды». В рамках презентации прошла торжественная церемония награждения 43 компаний-участниц сборника.
Относительно планов на будущее Билл Койлгрэйв сообщил, что в следующем году планируется провести международную конференцию, в которой примут участие представители рабочих групп Superbrands International из разных стран.
А.Шохин в своем выступлении подчеркнул, что презентуемое издание полностью выдержано в соответствии со строгими критериями международных стандартов Superbrands International.
Генеральный директор Unilever Арьян Овервотер также констатировал позитивные изменения на российском рынке, появление жесткой конкуренции между крупными международными и российскими брэндами, эволюцию российского потребителя в потребителя знающего и чуткого.
Президент российского отделения Superbrands International Нина Алексеева в своем выступлении заметила, что в процессе работы над книгой еще раз подтвердился тот факт, что «в работе по построению брэнда в нашей стране участвуют очень талантливые люди, вкладывающие в свое дело огромную творческую энергию. Отрадно, что брэндингом в России занимаются очень серьезно. Это ведь определенная демонстрация уважения к потребителю».
* * *
В соответствии с едиными правилами для всех стран - участниц программы, в России создан Экспертный Совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет Совет президент Государственного университета – Высшей школы экономики Александр Шохин. Члены Совета, оценивая многие тысячи марок в соответствии с оригинальной методикой, присваивают победителям статус Супербрэнда. Компании – владельцы супербрэндов представлены на разворотах книги «Супербрэнды».
Сборник «Супербрэнды» - своеобразная энциклопедия, содержит информацию об истории звездных брэндов российского рынка, их достижениях. Эту книгу используют в своей работе пишущие журналисты, комментаторы средств массовой информации, инвесторы, исследователи рынка, профессионалы в области маркетинга.
Каждое издание, а их за 10-летие существования программы во всем мире выпущено более 50, начинается с вопроса «Как стать супербрэндом?». Ответ на него дают члены национальных экспертных советов.
«Рынок», «Достижения», «История», «Продукт», «Современность», «Реклама», «Уникальность брэнда» – структурированный по рубрикам разворот, представляющий каждый супербрэнд, содержит уникальные иллюстрации, многие из которых можно увидеть только в архивах. Факты, публикуемые под заголовком «То, что вы не знали о брэнде», венчающие публикацию, знают лишь избранные. Все это вместе взятое позволяет создавать объемные портреты супербрэндов, знакомиться с которыми – не только удовольствие, но и серьезная работа ума для тех, кто мечтает добиться успеха.
Для получения более подробной информации обращайтесь:
ООО «Супербрэнд». Кутузовский проспект, д. 13, оф. 4. Тел.: 095 243 6641. Тел./факс: 095 243 1959 . info@super-brands.ru. www.super-brands.ru
Австралия . Аргентина . Бразилия . Великобритания . Венгрия . Германия . Голландия Гонконг . Дания . Египет . Индия . Индонезия . Ирландия Испания . Италия . Канада Китай . Кувейт . Ливан . Малайзия . Марокко . Мексика . Норвегия . Объединенные Арабские Эмираты . Пакистан. Польша . Португалия . Россия . Саудовская Аравия Сингапур . Соединенные Штаты Америки . Тайвань . Таиланд . Турция . Филиппины Финляндия . Франция . Чехия . Швейцария . Швеция . Южно-Африканская Республика Южная Корея . Япония
Статьи
- Конференция «Канцелярский вектор 2026»10.12.2025 3434
- Главный Канцелярский Вопрос 2026 Новые...10.12.2025 4112
- "Открывая тайну белого листа". Пресс-пул на...10.12.2025 2782
- Конкурировать на рынке нам помогают комплексные...09.12.2025 88
- Новогодние подарки с BIC© 03.12.2025 2126