- Швабра КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША 02.08.2025 12
- Анализ данных о выручке канцелярских брендов на...01.08.2025 57
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Foliage"01.08.2025 32
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Foliage"01.08.2025 34
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Unique"01.08.2025 35
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Unique"01.08.2025 40
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Unique"01.08.2025 42
Начала свою работу «КанцЭкспо – Осень-2004»
Первого ноября начала свою работу XI международная специализированная выставка «КанцЭкспо – Осень-2004». В полдень состоялось торжественное открытие экспозиции, в ходе которого перед экспонентами и гостями выставки выступили соорганизаторы форума, а также представитель Правительства Москвы.
Директор ЗАО «Экспоцентр» Борис Сапрыкин в своем выступлении отметил, что за время своего существования выставка стала крупнейшим форумом канцелярской индустрии на территории СНГ. Пожелав участникам и гостям выставки успешной работы, он передал слово Валентину Овсянникову, начальнику отдела координации развития выставочной деятельности и информации в Москве при вице-мэре, который передал присутствующим поздравления вице-мэра Москвы Валерия Шанцева по случаю открытия выставки. В. Овсянников подчеркнул социальную значимость успешного развития индустрии канцтоваров и повышения качества продукции, поблагодарил операторов отрасли за их работу, направленную на формирование потребительского рынка канцтоваров.
Дмитрий Сокол, генеральный директор Национального Канцелярского Альянса, являющегося соорганизатором «КанцЭкспо», приветствовал участников и гостей форума и рассказал о том, что на выставке планируется множество акций.
Мероприятия начались уже в первый день: так, одной из первых свои семинары, посвященные классическим пишущим инструментам марки Cross и пишущим системам, провела компания Avtokrat. По словам сотрудников компании, такие встречи организованы для потенциальных клиентов, в том числе и из регионов России, и призваны рассказать о торговой марке Cross, ее классических и новых коллекциях. Avtokrat планирует проведение подобных семинаров в течение всего периода работы «КанцЭкспо».
А на стенде компании «ПРО100», отмечающей в этом году свой десятилетний юбилей, торговая марка Lamark представила выступления театра «ЧерноеНебоБелое». Концепция творчества этого коллектива - это идея «доблести формы». По мнению компании «ПРО100», эту же мысль отражает концепция брэнда Lamark. Выступления театра на стенде фирмы – подарок участникам и гостям выставки.
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 701
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 1192
- Школьник дорожает01.08.2025 68
- Камнем лежать или гореть звездой? Как Цой меняет...31.07.2025 974
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 1221