-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 902НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3138НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5524НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5561
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5591 1НравитсяВсего 6 человек6
Второй день работы выставки.
Второй день работы выставки ознаменовался не
только уже установившимся рабочим ритмом, но и рядом мероприятий на
стендах и в конференц-зале.
С самого утра закипела работа на творческой кухне «Завода
художественных красок» . Часть стенда ЗХК оформлена как уютная кухня, где традиционно собирается вся семья, и все участники и гости выставки получили возможность под руководством художников познакомиться с продукцией завода, смастерить поделки из пластики и опробовать различные виды красок: акварельные, по ткани по керамике. По словам Натальи Ушаковой, менеджера по рекламе Завода художественных красок, такое решение стенда позволило им обратить внимание гостей на товары для домашнего творчества и хобби. Н. Ушакова отметила также, что импровизированная мастерская привлекла внимание посетителей выставки, что свидетельствует о растущем интересе к товарам для хобби и спросе на них. В разгар второго выставочного дня компания «Центрум Рус» провела первый розыгрыш лотереи «Счастливый заказ». Отныне розыгрыш ценных призов (ноутбуков, камер, DVD-плееров) будет проводиться ежемесячно. Лотерейные билеты получат компании-партнеры: один на каждые десять тысяч рублей в сумме заказа. Каждому заказу, участвующему в розыгрыше, был присвоен трехзначный номер. Из лототрона выкатываются три шарика – и вот приз достается счастливому заказу под номером №325. Праздник тем более удался, что как раз перед розыгрышем на стенд «Центрума» заглянули представители екатеринбургского ТД «Люмна», регионального дилера компании. Но никто из гостей не мог предполагать, что ноутбук достанется именно им! Как выяснилось, торговый дом и «Центрум Рус» сотрудничают уже около пяти лет и очень довольны друг другом: производителя устраивают объемы продаж, дилеров радуют высокое качество продукции и приемлемые цены, а также рекламная поддержка. Как сказала директор «Люмны» Марина Сидоренко, новый ноутбук им очень пригодится в поездках и деловых командировках. В конференц-зале 7-го павильона фирма «Группа
Товарищей» провела презентацию новых торговых марок Index и
Sponsor, а также награждение наиболее успешных своих партнеров по
итогам периода с октября 2003 г. по сентябрь 2004г.
Торговая марка Sponsor позиционируется как недорогая продукция
эконом-класса, разработанная специально для России. Ее аудитория –
малобюджетные организации. В ассортимент марки входят 30 товарных
групп. Специалисты «Группы Товарищей» отмечают, что под этой маркой не
выпускаются только чернографитные карандаши. На российском рынке, по
мнению держателей марки, отсутствует такая продукция достаточно
высокого качества по минимальной цене. Среди конкурентных преимуществ
марки – полная адаптация всех товаров к требованиям российского рынка:
соответствие продукции российским стандартам качества и безопасности и
оформления упаковки – российскому законодательству (информация о
товаре на русском языке). В 16 часов в конференц-зале состоялась презентация
товаров для творчества компании «Акваколор» из Санкт-Петербурга. У
компании два основных направления производства: лакокрасочные
материалы для строительства и товары для художественного
творчества. В самом конце второго дня работы выставки аудитории
был представлен новый журнал «Современный офис». Издатель журнала –
ЗАО «Международный центр финансово-экономического развития».
«Современный офис» - это аналитическое издание об организации
обеспечения офиса всем необходимым для его работы. Журнал выходит с
октября 2004 года, и его сигнальный выпуск имеет тираж 20000
экземпляров. Свою аудиторию коллектив журнала определяет как
«платежеспособные коммерческие предприятия с численностью персонала не
менее 50 человек». Как отметил ответственный редактор журнала Вячеслав
Тюриков, читатель «Современного офиса» - это житель
города-миллионника, но сигнальный выпуск журнала будет распространен
преимущественно в Москве, как городе с самой высокой деловой
активностью в России. В. Тюриков добавил также, что для журнала особый
интерес представляет канцелярский рынок, как так ни один офис не
обходится без канцтоваров, и информация об этом будет всегда актуальна
для сотрудников, обеспечивающих свою организацию всем необходимым
нормального функционирования. Главной целью журнала его ответственный
редактор назвал дать сотрудникам компаний готовые решения для
существования их офиса. Обладатели счастливых пригласительных билетов на
«КанцЭкспо» получили замечательные призы!
За месяц до начала выставки «КанцЭкспо – Осень-2004» Национальный
Канцелярский Альянс объявил о проведении акции «Счастливый билет». Ее
участниками стали те, кто сделал предварительную заявку на получение
приглашения на «КанцЭкспо» через сайты www.kanzoboz.ru и www.nsa.ru .
Для тех, кто внимательно следил за новостями НКА, организаторы
выставки приготовили ценные подарки: DVD-плеер, музыкальный центр и
магнитофон-«бумбокс». |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Начала свою работу «КанцЭкспо – Осень-2004» | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 700НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6373НравитсяВсего 3 человекa3
- Магические фломастеры Magic от ТМ Carioca25.11.2024 2
- Белый картон. А5. Апплика25.11.2024 3
- САМСОН LIVE: тендерная поддержка!25.11.2024 12
- Магические фломастеры Magic от ТМ Carioca25.11.2024 2
- Белый картон. А5. Апплика25.11.2024 3
- Набор детской декоративной косметики Ракушка.25.11.2024 20
- Тетради «Золотая магия» от Hatber: звёздная пыль...25.11.2024 37