АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
21 сентября 2011

Деловая программа выставки Paperworld Russia 2011

Деловая программа выставки Paperworld Russia 2011
Деловая программа выставки Paperworld Russia 2011

Деловая программа выставки Paperworld Russia 2011

27 сентября 2011

«Хочешь быть успешным – будь глобальным»
Конференция

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Время проведения: 11.00-13.30.
Начало регистрации участников: 10.30.
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации*.

Программа конференции

Модератор: Валентин Кильдяшкин, компания «Центрум-Ленд»

1. «Вступительное слово от компании Messe Frankfurt GmbH»
2. «Продвижение канцелярских и офисных товаров на рынке Германии»
Mr. PietroGiarrizzo, Office&paper
3. «Продвижение канцелярских и офисных товаров на рынке Китая»
    Mr. Albert Yang, general manager Shanghai Hlemet Office Products Co Ltd.
4. «Продвижение канцелярских и офисных товаров на рынке ОАЭ»
    Mr. Jayaraj D Pillai, senior managerial level as Managing Director
5. «Прочее»

 

Пресс-конференция компании Messe Frankfurt

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Время проведения: 14.30-18.00.
Начало регистрации участников: 14.00.
Участие БЕСПЛАТНОЕ.

 

28 сентября 2011

«Рынок товаров для хобби и творчества и рынок товаров для школы и офиса:
пути взаимодействия»
Круглый стол

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Время проведения: 11.00-14.30 (круглый стол), 15.00-17.00 (мастер-классы).
Начало регистрации участников: 10.30.
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.

Программа круглого стола

Модератор: Ольга Боня, www.decor-doma.ru, www.na-vse-ruki.ru

1. Вступительное слово (рынок товаров для хобби и творчества в России сегодня: его структура, объемы, развитие, перспективы)
2. «Основные проблемы взаимодействия поставщиков товаров для хобби и поставщиков канцелярских товаров. Основные каналы дистрибуции товаров для хобби и для профессионального творчества»
Андрей Комаров, менеджер по развитию компании «Фредерик» (ТМ FIMO)
3. «Региональный рынок товаров для хобби: этап становления»
Светлана Пестова, начальник отдела сбыта и маркетинга компании «Художественные материалы»
4. «Новые направления хобби, малоизвестные российскому потребителю: например, как сделать узнаваемыми и покупаемыми товары для скрапбукинга»
Андрей Коваленко, генеральный директор компании «Арс Хобби»
5. «Создание магазина/отдела товаров для творчества: подбор ассортимента, вопросы мерчандайзинга. Специфика продвижения и продажи товаров для хобби и профессионального творчества в рознице»
Ольга Адамова, генеральный директор компании «Дигл Дизайн»
6. «Профессионализм в работе продавцов-консультантов товаров для творчества: опт и розница»
Андрей Ершов, генеральный директор компании «Чёрная речка Арт»
7. «Работа с товарами для хобби – особое отношение к жизни»
Ольга Васильева, генеральный директор компании «Канцоль»
8. «Структура рынка товаров для детского творчества сегодня: основные изменения, происшедшие за последние пять лет: расширение ассортиментного ряда, направлений Место товаров для детского творчества в ассортименте операторов канцелярского рынка, в том числе в рамках собственных ТМ»
Ирина Копылова, брен-менеджер компании «ЦентрумЛенд»
9. «Товарные группы, продающиеся через канцелярские каналы дистрибуции: настоящее и перспективы»
Виктория Ильина, генеральный директор компании «Клевер»
10. «Основные проблемы российских производителей товаров для детского творчества. Конкуренция с Китаем. Экологичность и безвредность товаров для детского творчества: позиция производителей и позиция российских потребителей (что важнее: цена или «чистота» товара)»
Вера Махова, ПК Химический завод «Луч»
11. Проведение мастер-классов

 

«Школа маркетинга АПРМ»
Конференция

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал объединенного стенда АПРМ (№B10).
Время проведения: 11.45-14.00, 15.00-17.00.
Начало регистрации участников: 11.00.
Участие БЕСПЛАТНОЕ.

Программа конференции

1. «Презентация АПРМ «Технологии сервиса»»
2. «Основные ошибки китайских производителей картриджей»
    Евгений Беликов, ТД «РАМИС»
3. «Презентация «Химический тонер. Экспертный взгляд от компании DELACAMP (Германия)»

Перерыв

4. «Обзор основных схем «Бизнес-заправка картриджей». Необходимое оборудование для вхождения и развития на рынке, франчайзинг или «Бизнес под ключ»
    Сергей Чеканов, компания «Полирам»
5. «Российский рынок принтеров в 2000-2010 годах»
    Станислав Малинский, ИА «Бизнес Информ»
6. «Стандарты качества для индустрии рециклинга картриджей»
    Василий Мартынюк, компания «Анализ опасностей»

 

29 сентября 2011

«ТЗГ в России. Итоги пятилетки»
Конференция

Время проведения: 11.00-13.00.
Начало регистрации участников: 10.30.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.

Программа конференции

В рамках конференции выступят следующие спикеры:

  • Ольга Никулина, независимый эксперт
  • Андрей Геймбух, президент ГК «Деловой стиль»
  • Евгений Жуков, руководитель ГК «Авантрейд»

 

«Новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей. Решения для Москвы, Санкт-Петербурга, региональных объектов»
Семинар компании LID'S EVENTHOUSE

Время проведения: 14.00-15.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.

Программа семинара

Спикер: Лидия Симонова, генеральный директор LID'S EVENTHOUSE

1. Рынок новогоднего оформления. Как правильно подойти к выбору партнера?
2. Особенности оформления крупных объектов. Как оптимально спланировать работу над проектом, чтобы избежать ошибок в ходе подготовки проекта  и разочарования результатом?
3. Ценообразование: факторы, которые влияют на цену проекта и как  оптимизировать бюджет
4. Сроки работы над заказом, как ключевой фактор, определяющий результат
5. Региональные объекты: форматы сотрудничества Оптимальные проекты для регионов
6. Особенности оформления сетевых магазинов
7. Особенности оформления отелей, ресторанов, бизнес-центров

 

«Рынок новогодней и праздничной индустрии: перспективы и развитие»
Круглый стол

Время проведения: 15.30-18.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.

Программа круглого стола

1. Рынок: структура, динамика и перспективы развития
2. Открытое обсуждение форм сотрудничества между поставщиками и потребителями в рамках международной выставки, необходимые условия оптимизации.
3. Стратегия развития выставочной площадки Festivalworld и её влияние на индустрию, взаимодействие с основными игроками рынка.

 

*Регистрация для участия в деловой программе открыта на официальном сайте выставки www.paperworld.messefrankfurt.ru.
Также, можно прислать заявку на регистрацию по электронной почте на адрес project@sekretary.ru. В заявке требуется указать: ФИО, название компании, должность, город, контактный телефон, контактный e-mail и указать какое мероприятие Вы хотели бы посетить.

До встречи на выставке Paperworld Russia 2011!

С уважением,
Оргкомитет

Деловая программа выставки Paperworld Russia 2011
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
БЭЙДЖИ. Профессиональный взгляд на вещи.
Следующий материал
Merlion принял участие в конференции «День космонавтики 2024» компании «Вимком»



Статьи


Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
День рождения
26 апреля
Скидка дня