Канцелярское Дело
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5435.20
2 Рельеф-Центр 4790.67
3 ERICH KRAUSE 3647.25
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3444.40
5 Сервис Торг 3390.47
6 Группа компаний "Самсон" 2527.04
7 Компания «Форум» 2205.01
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2160.35
9 Скрепка Экспо Проект 1839.70
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1708.67
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1666.28
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1465.50
13 MERLION 1462.37
14 ФАРМ 1446.61
15 Компания "БиДжи" (BG) 1319.74
16 Группа Товарищей 1288.43
17 Канц-Эксмо 1225.26
18 Канцелярское Дело 1139.54
19 Канцбюро 1109.30
20 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1066.22
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 187
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 364
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 325
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 247
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
23
2011 г

Круглый стол «Поставщики офисных товаров и Корпоративные потребители: все точки над «i»

Круглый стол «Поставщики офисных товаров и Корпоративные потребители: все точки над «i»

ООО «Мессе Франкфурт РУС» и ООО «Канцелярское Дело» приглашают принять участие в круглом столе «Поставщики офисных товаров и Корпоративные потребители: все точки над «i»», который пройдёт в рамках международной выставки бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia 2011.

Дата проведения: 30 сентября 2011 года.
Время проведения: 11.00-13.00.
Начало регистрации участников: 10.30.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Аудитория: поставщики офисных товаров (компании комплексного снабжения офисов, Интернет-магазины, розничные магазины и т.д.), корпоративные потребители (сотрудники административно-хозяйственных отделов, офис-менеджеры, помощники руководителей, секретари и т.д.)
Информационная поддержка: журнал «Канцелярское Дело», Интернет-портал www.sekretary.net, Интернет-портал www.ahorus.ru.

Целью мероприятия является предоставление площадки для общения между компаниями, снабжающими офисы, и потребителями офисных товаров и услуг. Во время круглого стола и поставщики, и потребители смогут обсудить настоящее положение вещей, вместе принять решение, как улучшить взаимоотношения поставщиков и потребителей в будущем, а также поговорить о существующем сервисе компаний, ассортименте товаров, условиях работы и что стоит в этом менять.

К обсуждению предлагаются следующие темы*:
- Критерии выбора поставщика товаров для офиса? С какой компанией выгоднее работать – крупной или маленькой?
- Дешёвый товар. Всегда ли цена важнее качества?
- Смогут ли Интернет-магазины полностью заменить живое общение покупателя и продавца? Какие препятствия для потребителя могут возникнуть при заказах через Интернет?
- Прочее.

*К участию приглашаются желающие получить ответы на свои вопросы, а также имеющие своё мнение по предложенным или другим вопросам. Если у Вас имеются предложения о внесении других тем в программу круглого стола, обращайтесь в Оргкомитет мероприятия – мы с удовольствием это обсудим.

Контактное лицо:
Сергей Тараканов,
Менеджер по спецпроектам
журнал «Канцелярское Дело»
Тел. (495) 797-83-50
E-mail project@sekretary.ru
www.sekretary.net
www.delo-st.ru

С уважением,
Оргкомитет выставки


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
61 просмотров 61
Автор: Канцелярское Дело
Размещено: 23 августа 2011 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх