Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок

02 июля 2018 18:31
Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок

Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок




26 июня 2018 года прошла инициированная Комитетом по детской канцелярии, хобби и творчеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров встреча участников канцелярского рынка и организатора выставки KIDS RUSSIA, компанией ГРАНД ЭКСПО.

Мероприятие прошло в неформальной обстановке делового завтрака.

Темой деловой встречи стали изменения на рынке, вопросы диверсификации рынков, усиления конкуренции, государственного регулирования, а также предложения о синхронизации специализированных выставок, ориентированных на одну целевую аудиторию.

Участники встречи - крупнейшие экспоненты выставок Скрепка Экспо и Kids Russia, отметили своевременность и эффективность объединения трафиков целевых посетителей профессиональных отраслевых выставок Скрепка Экспо и Kids Russia и обсудили перспективы синхронного проведения профессиональных отраслевых выставок Скрепка и Kids Russia в 2019 году.

Геннадий Маткин, директор по маркетингу компании «КанцЭксмо», проведение двух выставок в одно время оценил как правильный шаг, выразил заинтересованность в переформатировании представления товарных групп на выставках по сезонному принципу, объединив в одно время разные сектора рынка для обновления трафика посетителей. При этом отметил, что видимо возможность повлиять на решение организаторов выставки «Скрепка Экспо 2019» вернуться на сроки 12-14 марта ограничена различными ценовыми условиями, что создает нежелательные риски, связанные с перетеканием экспонентов на выставку “KIDS RUSSIA 2019”. Поэтому решение должно лежать в плоскости синхронизации ценовых условий двух профессиональных выставок.

Александр Парафейников, генеральный директор АО «Гранд Экспо», организатор выставки “KIDS RUSSIA”

рассказал об устойчивом запросе со стороны посетителей посещать сразу несколько выставок смежных отраслевых тематик, что позволит посетителям не только существенно повысить эффективность своего приезда в Москву, но и сэкономит и время и деньги. «Мы сделали для этого первые шаги, готовы взять на себя определенные обязательства и надеемся договориться с организаторами выставки «Скрепка Экспо» о консолидации работы по этому вопросу». Он отметил, что надеется, что профессиональное сообщество канцелярского рынка сможет найти аргументы для организаторов выставки «Скрепка Экспо2019» о синхронном проведении выставок Скрепка и Kids Russia.

Участники встречи предложили провести переговоры с организатором выставки «Скрепка Экспо2019» для прояснения их позиции в отношении нежелания проводить выставки Скрепка и Kids Russia в одни сроки, отметили как положительную тенденцию одновременное проведение двух крупнейших профессиональных отраслевых выставок, выразив готовность оказать со своей стороны возможное содействие, при этом высказали пожелание об увеличении до 4-х дней продолжительности проведения выставок, снижения диспропорции в ценах на основе ценовой политики детской выставки.

Василий Фатеев, генеральный директор компании «ФАРМ», руководитель канцелярского комитета АИДТ, считает, что диалог организаторов выставок необходим и предложил провести встречу организаторов всех смежных выставок.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отметила, что оценивая всю важность синхронизации сроков проведения двух выставок для усиления посетительского потока в сложных экономических условиях и предложила встретиться организаторам этих и дпугих выставок. Ассоциация готова предоставить диалоговую площадку и поддержать инициативу «Гранд Экспо» объединить игроков канцелярской, детской, сувенирной и лицензионной индустрий, а также спорта и активного отдыха, для активизации бизнес-коммуникаций с посетителями на каждой из отраслевых площадок.




 Ответить с цитированием  Ответить
Внимательный
04 июля 2018 15:33
Re: Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок
Красавчики! Завтрак провели, а представителей выставки Скрепка Экспо к обсуждению пригласить забыли!
 Ответить с цитированием  Ответить
Леонид
04 июля 2018 17:57
Re: Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок
Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок - красивый заголовок! Только вот господин Парафейников ну никак не тянет на участника канц. рынка. Этот господин организатор выставки “KIDS RUSSIA”, а главный инициатор встречи Антонина Цицулина, президент АПИДТ и совладелец выставки “KIDS RUSSIA”. Понятно, что это два персонажа кровно заинтересованы в поддержке своей умирающей выставки. А вот понимают ли организаторы 'КидсРаша', что синхронизации сроков проведения двух выставок возможна только при соблюдении единой ценовой политики и соблюдении договоренностей о разделении клиентских баз. Это большой вопрос.
 Ответить с цитированием  Ответить
Тоже внимательный
04 июля 2018 19:21
Re: Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок
А "крупнейшие экспоненты выставки Скрепка" это Канц-Эксмо и ФАРМ? Они за всю отрасль ответ держали?
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
05 июля 2018 00:48
Херня какая то
Слов много а смысл не понятен( Организаторы одной выставки хотят чтоб платили им а не конкурентам и надеются что конкуренты откажутся от своего бизнеса и денег? Но так не бывает. Наверное канцелярщики должны прежде участвовать в профильной выставке а уж на детскую вставать если еще лишние деньги остались и если видят в этом толк. А еще Эксмо иногда реально поворачивается к рынку жопой и лично мне это всегда не нравится они конечно структура серьезная но всетаки не настолько крупная чтоб писать против ветра - вот дрючат их сейчас прямо Роттенберги на миллиарды рублей за нарушение прав ПРосвещения - и кто им поможет кроме коллег на кого им опереться в борьбе за существование в наше нелегкое время как ни на соратников по несчастьям?!
 Ответить с цитированием  Ответить
Андрей
05 июля 2018 12:25
Re: Оба хуже
Кидс Раша хочет поиметь дополнительных посетителей , а может и отжать экспонентов у Скрепки , Скрепка сдвигает сроки не спросив у экспонентов. Все они воюют за свои доходы и доходы там не маленькие, на рынок им плевать.
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
06 июля 2018 09:44
Re: Оба хуже
Андрей говорил(а):
> Кидс Раша хочет поиметь дополнительных посетителей , а может и отжать экспонентов у Скрепки , Скрепка сдвигает сроки не спросив у экспонентов. Все они воюют за свои доходы и доходы там не маленькие, на рынок им плевать.


Ну войны между выставочными проектами - дело рядовое. Помните, как АПКОР Скрепку организовал? Потом Мессе Франкфурт. Теперь эти.
 Ответить с цитированием  Ответить
Андрей
06 июля 2018 11:34
Re: Оба хуже
Ник говорил(а):
> Андрей говорил(а):

> > Кидс Раша хочет поиметь дополнительных посетителей , а может и отжать экспонентов у Скрепки , Скрепка сдвигает сроки не спросив у экспонентов. Все они воюют за свои доходы и доходы там не маленькие, на рынок им плевать.

>

> Ну войны между выставочными проектами - дело рядовое. Помните, как АПКОР Скрепку организовал? Потом Мессе Франкфурт. Теперь эти.

>

А причём тут война, ее скорее нет совсем. Выставки разные , но клиенты их пересекаются по бизнесу и было бы хорошо чтобы игрушки и канцелярия стояли рядом, всем хорошо. что там между ними произошло это их дело, но то что сдвинули сроки , это уже на бизнес влияет. И не спросили никого.
 Ответить с цитированием  Ответить
Знающий
06 июля 2018 15:44
Re: Оба хуже
Стоимость участия в этих выставках сильно разная. Отсюда и конфликт. Неужели непонятно?
 Ответить с цитированием  Ответить
Андрей
06 июля 2018 19:06
Re: Оба хуже
Знающий говорил(а):
> Стоимость участия в этих выставках сильно разная. Отсюда и конфликт. Неужели непонятно?

Разница как раз в пользу Скрепки. Кидс раша - !2990 без НДС, с НДС 15328,2 рублей, у Скрепки 14 500 с НДС. Вообще непонятно почему Скрепка сроки сдвинула, бред какой то.
 Ответить с цитированием  Ответить
смотртите глубже
09 июля 2018 10:54
Re: Оба хуже
Андрей говорил(а):
> Знающий говорил(а):

> > Стоимость участия в этих выставках сильно разная. Отсюда и конфликт. Неужели непонятно?

> Разница как раз в пользу Скрепки. Кидс раша - !2990 без НДС, с НДС 15328,2 рублей, у Скрепки 14 500 с НДС. Вообще непонятно почему Скрепка сроки сдвинула, бред какой то.

>

Андрей, вы только регистрационный сбор посмотрели, а это копейки в бюджете выставки. Стоимость квадратного метра (без оборудования) Скрепка 14 490 Кидс 9 590 (вот за эти 51% разницы и весь сыр бор)
 Ответить с цитированием  Ответить
Петровна
09 июля 2018 16:07
Re: Оба хуже
Я никогда не встану на Kids Russia. Вы видели их посещаемость - не в цифрах - а своими глазами. Полвыставки - лицензионка, которые вообще ждут посетителей из других отраслей, чтобы продать свои лицензии на соки, воды, чемоданы... Детская часть размазана по периметру. Безусловно, там стоит пятерка значимых компаний, но скорее из-за имиджа, чем из-за клиентов. Все остальные - на осенней Мире детства. Скрепка мне нужна для моих канцелярщиков, и несмотря на всякие трудности - "активные" всегда доезжают, а с остальными может и не надо работать (задаю постоянно себе такой вопрос). Так что сравнение цен - некорректно.
 Ответить с цитированием  Ответить

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
KanzOboz.TV
Наш собеседник – Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России.
Пользователи
Наверх