Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5567.21
2 Рельеф-Центр 5445.64
3 Группа компаний "Самсон" 3337.72
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3033.52
5 Компания "Сервис Торг" 2038.08
6 MERLION 1789.32
7 ERICH KRAUSE 1651.54
8 Группа компаний MPM 1539.89
9 ГАММА 1519.80
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1246.61
11 Компания "БиДжи" (BG) 1229.81
12 Скрепка Экспо Проект 1215.58
13 Канц-Эксмо 1160.93
14 Компания «Форум» 1146.27
15 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1142.03
16 Группа Товарищей 1138.63
17 CENTRUM (Центрум) 908.16
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 895.08
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 847.26
20 ПК химический завод "Луч" 800.39
Неплательщики
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 74
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 235
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 182
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 166
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
2
2018 г

Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок

26 июня 2018 года прошла инициированная Комитетом по детской канцелярии, хобби и творчеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров встреча участников канцелярского рынка и организатора выставки KIDS RUSSIA, компанией ГРАНД ЭКСПО.

Мероприятие прошло в неформальной обстановке делового завтрака.

Темой деловой встречи стали изменения на рынке, вопросы диверсификации рынков, усиления конкуренции, государственного регулирования, а также предложения о синхронизации специализированных выставок, ориентированных на одну целевую аудиторию.

Участники встречи - крупнейшие экспоненты выставок Скрепка Экспо и Kids Russia, отметили своевременность и эффективность объединения трафиков целевых посетителей профессиональных отраслевых выставок Скрепка Экспо и Kids Russia и обсудили перспективы синхронного проведения профессиональных отраслевых выставок Скрепка и Kids Russia в 2019 году.

Геннадий Маткин, директор по маркетингу компании «КанцЭксмо», проведение двух выставок в одно время оценил как правильный шаг, выразил заинтересованность в переформатировании представления товарных групп на выставках по сезонному принципу, объединив в одно время разные сектора рынка для обновления трафика посетителей. При этом отметил, что видимо возможность повлиять на решение организаторов выставки «Скрепка Экспо 2019» вернуться на сроки 12-14 марта ограничена различными ценовыми условиями, что создает нежелательные риски, связанные с перетеканием экспонентов на выставку “KIDS RUSSIA 2019”. Поэтому решение должно лежать в плоскости синхронизации ценовых условий двух профессиональных выставок.

Александр Парафейников, генеральный директор АО «Гранд Экспо», организатор выставки “KIDS RUSSIA”

рассказал об устойчивом запросе со стороны посетителей посещать сразу несколько выставок смежных отраслевых тематик, что позволит посетителям не только существенно повысить эффективность своего приезда в Москву, но и сэкономит и время и деньги. «Мы сделали для этого первые шаги, готовы взять на себя определенные обязательства и надеемся договориться с организаторами выставки «Скрепка Экспо» о консолидации работы по этому вопросу». Он отметил, что надеется, что профессиональное сообщество канцелярского рынка сможет найти аргументы для организаторов выставки «Скрепка Экспо2019» о синхронном проведении выставок Скрепка и Kids Russia.

Участники встречи предложили провести переговоры с организатором выставки «Скрепка Экспо2019» для прояснения их позиции в отношении нежелания проводить выставки Скрепка и Kids Russia в одни сроки, отметили как положительную тенденцию одновременное проведение двух крупнейших профессиональных отраслевых выставок, выразив готовность оказать со своей стороны возможное содействие, при этом высказали пожелание об увеличении до 4-х дней продолжительности проведения выставок, снижения диспропорции в ценах на основе ценовой политики детской выставки.

Василий Фатеев, генеральный директор компании «ФАРМ», руководитель канцелярского комитета АИДТ, считает, что диалог организаторов выставок необходим и предложил провести встречу организаторов всех смежных выставок.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отметила, что оценивая всю важность синхронизации сроков проведения двух выставок для усиления посетительского потока в сложных экономических условиях и предложила встретиться организаторам этих и дпугих выставок. Ассоциация готова предоставить диалоговую площадку и поддержать инициативу «Гранд Экспо» объединить игроков канцелярской, детской, сувенирной и лицензионной индустрий, а также спорта и активного отдыха, для активизации бизнес-коммуникаций с посетителями на каждой из отраслевых площадок.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
4 июля 2018 17:57
Леонид
  
Комментарий: Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок - красивый заголовок! Только вот господин Парафейников ну никак не тянет на участника канц. рынка. Этот господин организатор выставки “KIDS RUSSIA”, а главный инициатор встречи Антонина Цицулина, президент АПИДТ и совладелец выставки “KIDS RUSSIA”. Понятно, что это два персонажа кровно заинтересованы в поддержке своей умирающей выставки. А вот понимают ли организаторы "КидсРаша", что синхронизации сроков проведения двух выставок возможна только при соблюдении единой ценовой политики и соблюдении договоренностей о разделении клиентских баз. Это большой вопрос.
4 июля 2018 15:33
Внимательный
  
Комментарий: Красавчики! Завтрак провели, а представителей выставки Скрепка Экспо к обсуждению пригласить забыли!

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA

Случайное КанцФото

КанцРыбалка с ХАТБЕР-М
КанцРыбалка с ХАТБЕР-М
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх