АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Вопрос.

производитель
02 июня 2011 12:24
Вопрос.
Вопрос.Рейтинг канцсайтов. Мы смотрим результаты "соревнования" среди 9-и сайтов??? Или большее количество принимает участие? Если большее, то как увидеть остальных?
Спасибо.
 Ответить с цитированием  Ответить
02 июня 2011 12:31
Ответ.
производитель говорил(а):
> Рейтинг канцсайтов. Мы смотрим результаты "соревнования" среди 9-и сайтов??? Или большее количество принимает участие? Если большее, то как увидеть остальных?

> Спасибо.

Спасибо за вопрос.
Если говорить про рейтинг канцсайтов, то в рейтинге принимают участие сайты компаний, на которых установлен наш счетчик, который автоматически можно получить в личном кабинете. Он работает по принципу любого традиционно счетчика посетителей и считает уникальных посетителей в рамках ресурса (сайта), на котором установлен. На первой странице мы выводим десять самых посещаемых сайтов (посещаемость определяем по счетчику). Сейчас в рейтинге 12 компаний. Вы видите 9 из них поскольку на 3 сайта люди еще не приходили сегодня. Но! Получивших счетчик 23 компании. В рейтинг компании попадут только после установки счетчика т.е. 11 компаний счетчик получили, но не разместили его. А остальные просто еще не получали.
Пользуясь случаем, рекомендую компаниям, желающим оценить посещаемость своих ресурсов, по отношению к ресурсам коллег по рынку, размещать счетчик рейтинга на своих ресурсах. В случае вопросов пишите или звоните. Все контакты на сайте.
 Ответить с цитированием  Ответить
производитель
02 июня 2011 16:50
Re: Ответ.
Олег Сафронов говорил(а):
> производитель говорил(а):

> > Рейтинг канцсайтов. Мы смотрим результаты "соревнования" среди 9-и сайтов??? Или большее количество принимает участие? Если большее, то как увидеть остальных?

> > Спасибо.

> Спасибо за вопрос.

> Если говорить про рейтинг канцсайтов, то в рейтинге принимают участие сайты компаний, на которых установлен наш счетчик, который автоматически можно получить в личном кабинете. Он работает по принципу любого традиционно счетчика посетителей и считает уникальных посетителей в рамках ресурса (сайта), на котором установлен. На первой странице мы выводим десять самых посещаемых сайтов (посещаемость определяем по счетчику). Сейчас в рейтинге 12 компаний. Вы видите 9 из них поскольку на 3 сайта люди еще не приходили сегодня. Но! Получивших счетчик 23 компании. В рейтинг компании попадут только после установки счетчика т.е. 11 компаний счетчик получили, но не разместили его. А остальные просто еще не получали.

> Пользуясь случаем, рекомендую компаниям, желающим оценить посещаемость своих ресурсов, по отношению к ресурсам коллег по рынку, размещать счетчик рейтинга на своих ресурсах. В случае вопросов пишите или звоните. Все контакты на сайте.

На мой взгляд, будет лучше, если нулевые значения будут отражаться. т.е. счетчик установлен, посещений ноль, и это видно.
 Ответить с цитированием  Ответить
анонимус
02 июня 2011 17:15
Re: Ответ.
производитель говорил(а):
> Олег Сафронов говорил(а):

> > производитель говорил(а):

> > > Рейтинг канцсайтов. Мы смотрим результаты "соревнования" среди 9-и сайтов??? Или большее количество принимает участие? Если большее, то как увидеть остальных?

> > > Спасибо.

> > Спасибо за вопрос.

> > Если говорить про рейтинг канцсайтов, то в рейтинге принимают участие сайты компаний, на которых установлен наш счетчик, который автоматически можно получить в личном кабинете. Он работает по принципу любого традиционно счетчика посетителей и считает уникальных посетителей в рамках ресурса (сайта), на котором установлен. На первой странице мы выводим десять самых посещаемых сайтов (посещаемость определяем по счетчику). Сейчас в рейтинге 12 компаний. Вы видите 9 из них поскольку на 3 сайта люди еще не приходили сегодня. Но! Получивших счетчик 23 компании. В рейтинг компании попадут только после установки счетчика т.е. 11 компаний счетчик получили, но не разместили его. А остальные просто еще не получали.

> > Пользуясь случаем, рекомендую компаниям, желающим оценить посещаемость своих ресурсов, по отношению к ресурсам коллег по рынку, размещать счетчик рейтинга на своих ресурсах. В случае вопросов пишите или звоните. Все контакты на сайте.

> На мой взгляд, будет лучше, если нулевые значения будут отражаться. т.е. счетчик установлен, посещений ноль, и это видно.

Олег, а вот, Золотая нить, что в ней такого Золотого, что заходов на их сайт больше в 2 раза, чем у Апкора? Региональная компания, возможно хорошая, но так быть не может!!!
 Ответить с цитированием  Ответить
02 июня 2011 18:44
Re: Ответ.
производитель говорил(а):
> На мой взгляд, будет лучше, если нулевые значения будут отражаться. т.е. счетчик установлен, посещений ноль, и это видно.

Дело в том, что наш портал позволяет зарегистрированным абонентам самостоятельной работы с порталом. Вмешательство администратора минимально. В этой связи, компании, очевидно экспериментируя, получают код для своего сайта. Получил код, на нем значение ноль. Установил, он начинает считать, а не установил так он и не работает - ничего не считает. А посещаемость на сайте может быть огромная, а мы получается будем показывать не верную информацию... Вот реальный пример из жизни. У компании Юнит Клаб "слетел" счетчик. И цифра их посещаемости сегодня показывает 1. А на самом деле их сайт посещают не менее 40 уникальных посетителей в сутки. А вот, к примеру, у журнала Канцелярское Дело так-же есть сгенерированный код, но Сергей пока решил его не устанавливать. Какой смысл включать в рейтинг Канцелярское Дело и показывать ноль, если по факту на сайт ходят посетители, просто наш счетчик по тем или иным причинам пока не установили... Одним словом, если счетчик установлен и есть хотя бы одно уникальное посещение (один заход на сайт), компания начинает отражаться в рейтинге. Мне кажется это логично. Кому интересны ноли? Рейтинг нужен для того, чтобы оценить на сколько сайт Вашей компании посещаем, относительно аналогичных ресурсов коллег и конкурентов. В этом ценность этого рейтинга. Видна картина в целом.
 Ответить с цитированием  Ответить
анонимус
02 июня 2011 18:45
Re: Ответ.
анонимус говорил(а):
> Олег, а вот, Золотая нить, что в ней такого Золотого, что заходов на их сайт больше в 2 раза, чем у Апкора? Региональная компания, возможно хорошая, но так быть не может!!!

>

Так не только может быть, это вполне логично. АПКОР, безусловно, более известен по России. но правтического смысла в заходе на их сайт - почти ноль. А на сайт пусть и маленькой, но торговой компании людям есть зачем залезть. прайс посмотреть, контакты для сотрудничества, узнать об акциях и подарках и т.д. Не знаю, насколько хороша компания, но сайт выглядит вполне профессионально сделанным, возможно даже SEO оптимизацию проходил, тогда вообще ничего удивительного.
 Ответить с цитированием  Ответить
анонимус
02 июня 2011 19:00
Re: Ответ.
Олег Сафронов говорил(а):
> производитель говорил(а):

> > На мой взгляд, будет лучше, если нулевые значения будут отражаться. т.е. счетчик установлен, посещений ноль, и это видно.

> Дело в том, что наш портал позволяет зарегистрированным абонентам самостоятельной работы с порталом. Вмешательство администратора минимально. В этой связи компании, очевидно экспериментируя, получают код для своего сайта. Получил код, на нем значение ноль, установил, он начинает считать, а не установил так он и не работает - ничего не считает. А посещаемость на сайте может быть огромная, а мы получается будем показывать не верную информацию... Вот реальный пример из жизни. У компании Юнит Клаб "слетел" счетчик. И цифра их посещаемости сегодня показывает 1. А на самом деле их сайт посещают не менее 40 уникальных посетителей в сутки. А вот, к примеру, у журнала Канцелярское Дело так-же есть сгенерированный код, но Сергей пока решил его не устанавливать. Какой смысл включать в рейтинг Канцелярское Дело и показывать ноль, если по факту на сайт ходят посетители, просто наш счетчик по тем или иным причинам пока не установили... Одним словом. Если счетчик установлен и есть хотя бы один заход на сайт, компания начинает отражаться в рейтинге. Мне кажется это логично.

Производитель, по всей видимости, хотел, чтобы отображение нулевой активности в рейтинге сподвигло получившие код компании, к установке счетчика.
 Ответить с цитированием  Ответить
02 июня 2011 19:01
Re: Ответ.
анонимус говорил(а):
> Олег Сафронов говорил(а):

> > производитель говорил(а):

> > > На мой взгляд, будет лучше, если нулевые значения будут отражаться. т.е. счетчик установлен, посещений ноль, и это видно.

> > Дело в том, что наш портал позволяет зарегистрированным абонентам самостоятельной работы с порталом. Вмешательство администратора минимально. В этой связи компании, очевидно экспериментируя, получают код для своего сайта. Получил код, на нем значение ноль, установил, он начинает считать, а не установил так он и не работает - ничего не считает. А посещаемость на сайте может быть огромная, а мы получается будем показывать не верную информацию... Вот реальный пример из жизни. У компании Юнит Клаб "слетел" счетчик. И цифра их посещаемости сегодня показывает 1. А на самом деле их сайт посещают не менее 40 уникальных посетителей в сутки. А вот, к примеру, у журнала Канцелярское Дело так-же есть сгенерированный код, но Сергей пока решил его не устанавливать. Какой смысл включать в рейтинг Канцелярское Дело и показывать ноль, если по факту на сайт ходят посетители, просто наш счетчик по тем или иным причинам пока не установили... Одним словом. Если счетчик установлен и есть хотя бы один заход на сайт, компания начинает отражаться в рейтинге. Мне кажется это логично.

> Производитель, по всей видимости, хотел, чтобы отображение нулевой активности в рейтинге сподвигло получившие код компании, к установке счетчика.


К сожалению тут работает человеческий фактор. Кто-то сгенирировал код, не разобрался как его поставить и "забил". Кто-то просто нажал посмотрел что это такое, а устанавливать и не собирался...

Нет, тут если компания сильная и уверена в своем сайте, она принимает решение об установке кода, ставит его и получает результат и определенное место в рейтинге и делает выводы. Все честно и прозрачно. А что смотреть на ноли в рейтинге? Смысла нет никакого.
 Ответить с цитированием  Ответить
02 июня 2011 19:08
Re: Ответ.
анонимус говорил(а):
> производитель говорил(а):

> > Олег Сафронов говорил(а):

> > > производитель говорил(а):

> > > > Рейтинг канцсайтов. Мы смотрим результаты "соревнования" среди 9-и сайтов??? Или большее количество принимает участие? Если большее, то как увидеть остальных?

> > > > Спасибо.

> > > Спасибо за вопрос.

> > > Если говорить про рейтинг канцсайтов, то в рейтинге принимают участие сайты компаний, на которых установлен наш счетчик, который автоматически можно получить в личном кабинете. Он работает по принципу любого традиционно счетчика посетителей и считает уникальных посетителей в рамках ресурса (сайта), на котором установлен. На первой странице мы выводим десять самых посещаемых сайтов (посещаемость определяем по счетчику). Сейчас в рейтинге 12 компаний. Вы видите 9 из них поскольку на 3 сайта люди еще не приходили сегодня. Но! Получивших счетчик 23 компании. В рейтинг компании попадут только после установки счетчика т.е. 11 компаний счетчик получили, но не разместили его. А остальные просто еще не получали.

> > > Пользуясь случаем, рекомендую компаниям, желающим оценить посещаемость своих ресурсов, по отношению к ресурсам коллег по рынку, размещать счетчик рейтинга на своих ресурсах. В случае вопросов пишите или звоните. Все контакты на сайте.

> > На мой взгляд, будет лучше, если нулевые значения будут отражаться. т.е. счетчик установлен, посещений ноль, и это видно.

> Олег, а вот, Золотая нить, что в ней такого Золотого, что заходов на их сайт больше в 2 раза, чем у Апкора? Региональная компания, возможно хорошая, но так быть не может!!!

>

Что могу сказать про Золотую нить?! К сожалению ничего, кроме того, что эта компания первая получила и поставила наш счетчик. Делаю вывод, что компания активная и интернет ориентированная. Наш счетчик считает правильно, делаю такой вывод, по нашим показателям. Они практически совпадают с другими счетчиками установленными на нашем ресурсе. Видимо Нить занимается своим сайтом!? Пока другого ответа у меня нет. Хотя, я завтра свяжусь с ребятами, попробую потребовать объяснений
 Ответить с цитированием  Ответить
анонимус
03 июня 2011 08:46
Re: Ответ.
анонимус говорил(а):
> анонимус говорил(а):

> > Олег, а вот, Золотая нить, что в ней такого Золотого, что заходов на их сайт больше в 2 раза, чем у Апкора? Региональная компания, возможно хорошая, но так быть не может!!!

> >

> Так не только может быть, это вполне логично. АПКОР, безусловно, более известен по России. но правтического смысла в заходе на их сайт - почти ноль. А на сайт пусть и маленькой, но торговой компании людям есть зачем залезть. прайс посмотреть, контакты для сотрудничества, узнать об акциях и подарках и т.д. Не знаю, насколько хороша компания, но сайт выглядит вполне профессионально сделанным, возможно даже SEO оптимизацию проходил, тогда вообще ничего удивительного.

Вот, что значит сила печатного слова! Все ринулись смотреть, что это такое, золотая нить. Сегодня утром ее рейтинг сравнялся с Хатбером!
 Ответить с цитированием  Ответить
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет