АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Олег Сафронов
02 июня 2011 18:44
Re: Ответ.
производитель говорил(а):
> На мой взгляд, будет лучше, если нулевые значения будут отражаться. т.е. счетчик установлен, посещений ноль, и это видно.

Дело в том, что наш портал позволяет зарегистрированным абонентам самостоятельной работы с порталом. Вмешательство администратора минимально. В этой связи, компании, очевидно экспериментируя, получают код для своего сайта. Получил код, на нем значение ноль. Установил, он начинает считать, а не установил так он и не работает - ничего не считает. А посещаемость на сайте может быть огромная, а мы получается будем показывать не верную информацию... Вот реальный пример из жизни. У компании Юнит Клаб "слетел" счетчик. И цифра их посещаемости сегодня показывает 1. А на самом деле их сайт посещают не менее 40 уникальных посетителей в сутки. А вот, к примеру, у журнала Канцелярское Дело так-же есть сгенерированный код, но Сергей пока решил его не устанавливать. Какой смысл включать в рейтинг Канцелярское Дело и показывать ноль, если по факту на сайт ходят посетители, просто наш счетчик по тем или иным причинам пока не установили... Одним словом, если счетчик установлен и есть хотя бы одно уникальное посещение (один заход на сайт), компания начинает отражаться в рейтинге. Мне кажется это логично. Кому интересны ноли? Рейтинг нужен для того, чтобы оценить на сколько сайт Вашей компании посещаем, относительно аналогичных ресурсов коллег и конкурентов. В этом ценность этого рейтинга. Видна картина в целом.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Ответ. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет