Ответ на сообщение
Осадчая Валерия 15 апреля 2013 13:35 Re: Обсудим: отраслевые индикаторы - новый сервис портала КанцОбоз.ру | |||
"Чисто" канцелярских магазинов я давненько не встречала. Доля канцтоваров в продажах многопрофильных компаний бывает различной. Зачем мне нарядные показатели , где 80% оборота- это ремонт оргтехники? Тогда уж нужно дополнительно озвучивать и оцифровывать примерную структуру оборота по направлениям деятельности. Лично для меня идеальным был бы, конечно же,анализ рынка по городам, составленный самими участниками. Так сказать, взгляд изнутри. Потому как сторонние организации , выполняющие подобные исследования, далеко не всегда радуют актуальностью данных. И, бросьте уже , голубчик, свои жалкие попытки "развести" меня на эмоции. | |||
|
Re: Обсудим: отраслевые индикаторы - новый сервис портала КанцОбоз.ру
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 275
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1231
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2141
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1982
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2142
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании