Ответ на сообщение
Осадчая Валерия 15 апреля 2013 13:35 Re: Обсудим: отраслевые индикаторы - новый сервис портала КанцОбоз.ру | |||
"Чисто" канцелярских магазинов я давненько не встречала. Доля канцтоваров в продажах многопрофильных компаний бывает различной. Зачем мне нарядные показатели , где 80% оборота- это ремонт оргтехники? Тогда уж нужно дополнительно озвучивать и оцифровывать примерную структуру оборота по направлениям деятельности. Лично для меня идеальным был бы, конечно же,анализ рынка по городам, составленный самими участниками. Так сказать, взгляд изнутри. Потому как сторонние организации , выполняющие подобные исследования, далеко не всегда радуют актуальностью данных. И, бросьте уже , голубчик, свои жалкие попытки "развести" меня на эмоции. | |||
|
Re: Обсудим: отраслевые индикаторы - новый сервис портала КанцОбоз.ру
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2201
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 2929
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3171
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 304
- Стратегия роста от F5: особые антикризисные...12.05.2025 967
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании