Ответ на сообщение
Сергей Долгов 03 декабря 2012 16:57 Re: Бить или не бить ... ? | |||
Второй прохожий говорил(а): > > > > Хатбер, Академия, Премьера и пр - это не владельцы брендов, это лицензиаты. Имею ввиду скажем, Смешариков. Владельцы брендов - анимационные студии. Вот с кем не мешало бы состыковаться. 2% общего дохода проекта идет на борьбу с контрафактом у Анимаккорда. Думаю, с 50 тр проблем не было бы, Но если, конечно, речь о Маше и Медведе шла бы. > > Об этом и речь, что НЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ БРЕНДА озаботились данной проблемой , содействовали отправки журналиста и размещению статьи. Ферштейн? И неужели вы думаете, что мы не знаем в чьи двери надо было стучаться первыми. Попытайтесь читать более внимательно то о чём здесь пишут. | |||
|
Re: Бить или не бить ... ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 44
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 723
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 83
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 103
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1422
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании