Ответ на сообщение
Сергей Долгов 03 декабря 2012 16:57 Re: Бить или не бить ... ? | |||
Второй прохожий говорил(а): > > > > Хатбер, Академия, Премьера и пр - это не владельцы брендов, это лицензиаты. Имею ввиду скажем, Смешариков. Владельцы брендов - анимационные студии. Вот с кем не мешало бы состыковаться. 2% общего дохода проекта идет на борьбу с контрафактом у Анимаккорда. Думаю, с 50 тр проблем не было бы, Но если, конечно, речь о Маше и Медведе шла бы. > > Об этом и речь, что НЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ БРЕНДА озаботились данной проблемой , содействовали отправки журналиста и размещению статьи. Ферштейн? И неужели вы думаете, что мы не знаем в чьи двери надо было стучаться первыми. Попытайтесь читать более внимательно то о чём здесь пишут. | |||
|
Re: Бить или не бить ... ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 42
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2841
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3649
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3411
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 325
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании