Ответ на сообщение
Мария 16 сентября 2012 15:38 Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании | |||
Безусловно, посещаемость - важный показатель, но в рейтинге мы не видим количества переходов по страницам. А этот показатель гораздо более важен для оценки эффективности сайта. У интернет-маркетинга задачи те же, что у маркетинга классического: привлечь и удержать. Ну и качество канцсайтов, к сожалению, оставляет желать лучшего, Тёма Лебедев взвыл бы, попроси его кто-нибудь дать им оценку. | |||
|
Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1223
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1421
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1343
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 132
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1662
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании