Ответ на сообщение
Мария 16 сентября 2012 15:38 Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании | |||
Безусловно, посещаемость - важный показатель, но в рейтинге мы не видим количества переходов по страницам. А этот показатель гораздо более важен для оценки эффективности сайта. У интернет-маркетинга задачи те же, что у маркетинга классического: привлечь и удержать. Ну и качество канцсайтов, к сожалению, оставляет желать лучшего, Тёма Лебедев взвыл бы, попроси его кто-нибудь дать им оценку. | |||
|
Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 46
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2841
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3669
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3411
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 325
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании