Ответ на сообщение
Андрей 12 апреля 2012 15:53 Re: Рыночные стратегии участников рынка | |||
Олеся, день добрый! Объяните нам, провинциалам отличие понятий "стратегия участника рынка" от понятия "условия работы с клиентами". Разве второе не является составляющей частью первого? Наверное мы тут что то не допонимаем. Олеся, поясните? Андрей Олеся говорил(а): > Олегыч говорил(а): > > Кто что скажет о стратегии ИТИ- от грузе товара без скидки с отсрочкой в год? > > > Это условия работы с клиентами, а не стратегия. )))) | |||
|
Re: Рыночные стратегии участников рынка
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1713
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1553
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании