Ответ на сообщение
Олеся 07 апреля 2012 18:07 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
Сергей Долгов говорил(а): >> > Боюсь вас разочаровать, но канцелярские бренды действительно не играют никакой роли для конечника, исключение составляют только Бик и Паркер, Бик и Паркер в группе пишущих принадлежностей, Снегурочка и Светокопи в группе бумага, Корес и Ретайп в группе корректуры, Ситезен и Кассио в группе калькуляторы, Тродат в группе штемпельной продукции и т.д. Бренды в канцтоварах есть, согласитесь. Но если глубже копнуть, то это или иностранные бренды или иностранные компании занимаются брендингом. Потому, что они знают как это сделать грамотно. Надо и наших этому обучать )))) | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 260
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1141
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2091
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1962
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2112
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании