Ответ на сообщение
Олеся 07 апреля 2012 18:07 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
Сергей Долгов говорил(а): >> > Боюсь вас разочаровать, но канцелярские бренды действительно не играют никакой роли для конечника, исключение составляют только Бик и Паркер, Бик и Паркер в группе пишущих принадлежностей, Снегурочка и Светокопи в группе бумага, Корес и Ретайп в группе корректуры, Ситезен и Кассио в группе калькуляторы, Тродат в группе штемпельной продукции и т.д. Бренды в канцтоварах есть, согласитесь. Но если глубже копнуть, то это или иностранные бренды или иностранные компании занимаются брендингом. Потому, что они знают как это сделать грамотно. Надо и наших этому обучать )))) | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 25
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3012
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 4433
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 163
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3145
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании