Ответ на сообщение

Олеся
07 апреля 2012 18:07
Re: Вопросы к Сергею Долгову
Сергей Долгов говорил(а):
>>

> Боюсь вас разочаровать, но канцелярские бренды действительно не играют никакой роли для конечника, исключение составляют только Бик и Паркер,


Бик и Паркер в группе пишущих принадлежностей, Снегурочка и Светокопи в группе бумага, Корес и Ретайп в группе корректуры, Ситезен и Кассио в группе калькуляторы, Тродат в группе штемпельной продукции и т.д.
Бренды в канцтоварах есть, согласитесь. Но если глубже копнуть, то это или иностранные бренды или иностранные компании занимаются брендингом. Потому, что они знают как это сделать грамотно. Надо и наших этому обучать ))))
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Вопросы к Сергею Долгову preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх