Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 16:01 Re: корпоратив в Москве | |||
Вы знаете, именно благодаря поставленным 40000 артикулам у компании появляется эксклюзивная возможность утонуть. Искусством в обслуживании корпоративного клиента является не потакание всем его желаниями, а умелое направление в технологичную работу своей компании. Могу смело заявить, что 40000 артикулов - это абсурд. 3500 - ядро, все остальное под заказ. Комус вытянул - значительно вырос в закупках у большинства канцелярских поставщиков, причем на реальную величину. По поводу указанных доходов топов - я как раз считаю разумным указанный уровень компенсации при достижении результатов. У нас много проблем именно из-за того, что бизнесом управляют идейные, а не меркантильные. | |||
|
Re: корпоратив в Москве
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 255
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1101
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2031
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1952
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2092
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании