Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 16:01 Re: корпоратив в Москве | |||
Вы знаете, именно благодаря поставленным 40000 артикулам у компании появляется эксклюзивная возможность утонуть. Искусством в обслуживании корпоративного клиента является не потакание всем его желаниями, а умелое направление в технологичную работу своей компании. Могу смело заявить, что 40000 артикулов - это абсурд. 3500 - ядро, все остальное под заказ. Комус вытянул - значительно вырос в закупках у большинства канцелярских поставщиков, причем на реальную величину. По поводу указанных доходов топов - я как раз считаю разумным указанный уровень компенсации при достижении результатов. У нас много проблем именно из-за того, что бизнесом управляют идейные, а не меркантильные. | |||
|
Re: корпоратив в Москве
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1513
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании