Ответ на сообщение

Фома
20 февраля 2012 23:40
Re: Проснитесь поставщики!
Сергей Долгов говорил(а):
> Продолжаю занудствовать при полном игноре этой темы господами канцелярщиками.

>

> Управляющая магазином пыталась сделать срочный заказ у поставщика на сумму приблизительно 80000 рублей, по предоплате. В течении дня не могли найти менеджера отвечающего за работу с нашей компанией, другие сотрудники поставщика не имеют права давать консультации. " Наш " менеджер нашёлся в конце дня, но сам заказ под уже под вопросом, наш клиент очень не доволен и вполне вероятно , что мы его можем потерять, а это приблизительно 200000 рублей в месяц.


Если заказ срочный ,обращаются к постоянному (основному) поставщику ,который не задавая лишних вопросов, резервирует товар под клиента или сразу отгружает без предварительной оплаты, так как имеет с покупателем договорные отношения. Проблематично иметь договоры сразу с несколькими поставщиками аналогичного товара,так как эти договоры надо подкреплять закупками. Поставщики часто подводят и в большей части в этом виноваты не расторопные менеджеры. Но я бы предъявил претензии руководству, если прибыль упущена и предложить частичную компенсацию. Но сам в это верю слабо.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Проснитесь поставщики! preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх