АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
18 апреля 2024

Визуальное оформление канцелярской продукции

Визуальное оформление канцелярской продукции

При разработке дизайна канцелярских товаров для детей и подростков важно учитывать их интересы и предпочтения. В этой статье мы рассмотрим основные элементы визуального оформления, которые вызывают наибольший спрос среди конечного потребителя.

Первое, что надо учитывать — это бесспорное влияние оформления на поведение покупателя. Раскроем подробнее: 

– привлечение внимания целевой аудитории: яркие и оригинальные дизайны привлекают внимание детей и подростков;

– запоминаемость: школьники быстро запоминают интересные и необычные покупки и предпочитают в дальнейшем этот бренд; 

– формирование имиджа бренда: визуал создаёт ассоциации с определёнными ценностями и качествами, которые важны для целевой аудитории;

– узнаваемость: использование единого стиля и цветовой гаммы выделяет товар среди конкурентов и повышает его узнаваемость;

– рост лояльности покупателей: привлекательный дизайн и качественная упаковка товара формирует положительное отношение к бренду и желание покупать его продукцию снова и снова.

Элементы визуального оформления:

Графика

Один из самых популярных элементов оформления канцелярских товаров. Она может быть представлена в виде рисунков, фотографий или комбинированных изображений. Графика должна быть яркой, интересной и понятной для детей и подростков.

Ребята любят графические изображения, потому что это модно, стильно, позволяет выделиться из толпы и выразить свою индивидуальность.

Абстракции

Геометрические фигуры, линии и пятна, которые создают необычный и единственный в своем роде дизайн. Наблюдение за рынком подсказывает, что абстракции часто используют для оформления обложек тетрадей, блокнотов и других канцелярских товаров.

Абстрактные изображения воспринимаются школьниками и подростками как способ выражения своего внутреннего мира и ассоциаций. А создание таких рисунков помогает развивать абстрактное мышление, творческое воображение и фантазию.

Персонажи

Герои мультфильмов, комиксов и книг, популярных среди детей и подростков. Оформление канцелярских товаров с персонажами безоговорочно привлекает внимание и вызывает интерес у целевой аудитории.

Известный факт: игрушки в виде персонажей из мультфильмов — одни из самых продаваемых в мире.

Ребята хотят получить игрушку, изображающую персонажа их любимого мультфильма, потому что этот персонаж знаком им. Разыгрывают сцены из мультфильмов с помощью игрушек, развлекаются, фантазирует, дают волю воображению и чувствуют себя таким же героем. 

Неудивительно, что вещи с популярными персонажами лидируют по количеству продаж. Канцелярские товары в том числе. 

Цвета

Говоря о цветовом оформлении канцелярских товаров, в первую очередь надо помнить о соответствии возрастных особенностей детей и подростков. 

Мы поинтересовались у детского психолога на эту тему, и вот что интересно: дети интуитивно тянутся к нежным и мягким цветам, потому что они вызывают у них чувство комфорта и уюта. Такие цвета способствуют созданию спокойной обстановки, которая важна для развития ребёнка.

Подростки предпочитают яркие и насыщенные цвета: красный, жёлтый, оранжевый, зелёный и синий. Эти цвета ассоциируются с энергией, радостью, что соответствует настроению и стилю жизни подростков.

Конечно же, черный. Достаточно присмотреться к современным тинейджерам, чтобы заметить, насколько этот цвет привлекателен для них. 

Причин любви к черному цвету несколько:

1) Ассоциация с тайной и отрицанием, что может привлекать подростков, ищущих новые впечатления и эмоции.

2) Тёмные оттенки создают ощущение общности с группой, что важно для тех ребят, кто стремится к самоутверждению среди сверстников.

3) Чёрная одежда — это защита от чрезмерного внимания окружающих, особенно если подросток обеспокоен своей внешностью и мнением других людей.

Формы

Геометрические формы также используются для создания уникального визуального оформления канцелярских товаров. Формы могут быть применены к упаковке, обложкам тетрадей и блокнотов, а также к другим элементам товара. Геометрические узоры часто ассоциируются с порядком, симметрией и равновесием.

Заключение

Визуальное оформление канцелярских товаров должно быть ярким, интересным и понятным для целевой аудитории. Графика, абстракции, персонажи, цвета и формы — это основные элементы, которые вызывают больший спрос среди конечного потребителя.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ТД "Карандаш" организовал мастер-класс для преподавателей художественных школ и ВУЗов
Следующий материал
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»

#ФинСиб

Требования к гелевым ручкам на госэкзаменах в школе
19.04.24 
1294
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости


Новинки


Статьи


Другие материалы компании ФинСиб

Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша миссия — обеспечивать бизнес..
06.03.24 
1240
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний