АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KYrqY

Ответ на сообщение

Олег Сафронов
22 декабря 2011 11:56
Обсуждаем проблематику работы с форматной бумагой
Обсуждаем проблематику работы с форматной бумагойКоллеги, мне кажется мы уже доросли до создания тем, по различным товарным группам. Это круто.
Предлагаю тут продолжить обсуждение темы по форматной бумаге, которая уже не однократно поднималась нашими читателями.

Переношу сюда последнюю реплику, на которой мы остановились:

Прохожий говорил(а):
> Уважаемые Иван и Бумажник, мне не хочется выступать в роли "адвоката дьявола", но все ж таки выскажусь:

> 1. Вы не являетесь главами сбытовых подразделений комбинатов, посему не можете владеть данными о себестоимости пачки офисной бумаги (пример расчета при резке из роля - чушь несусветная).

> 2. Вместо того, чтобы думать о прибыли производителей, - оцените лучше объем их инвестиционнных затрат в модернизацию производственных площадок и героические усилия, направленные на то, чтобы превратить "социально ориентированные" предприятия с многотысячными низкопроизводительными коллективами и устаревшим оборудованием в высокотехнологичные, автоматизированные производства, способные работать с высокой доходностью и выпускать качественные зонтичные брэнды. А людям всегда найдется место на сопутствующих производствах.

> 3. Ну прокатитесь вы разок на европейские фабрики Монди или IP и посмотрите на современное производство бумаги - с минимумом участия людей, роботизацией, экологией, современным качеством и производительностью.

> 4. При всем уважении к Жене Жукову, я так и не услышал четко сформулированых им претензий к производителям. Единственное, что я понял - не будучи прямыми контрагентами, он и ему подобные в неугомонном желании охватить весь свой региональный корпоратив, выигрывают тендеры с обязательствами поставки на квартал или полгода. А тут один или оба комбината поднимают цену, допустим на 3% в квартале. Но Жуков и прочие должны поставлять корпоративу по ранее согласованной цене, в которой то и маржи кот наплакал. Комбинаты обычно письмами за 2-3 недели извещают прямых дистрибуторов о изменении цены на столько то процентов. Но Жукову от этого не легче. Для пересмотра условий тендерного контракта он должен представить письмо, в котором производитель указывает изменение цены в абсолютных величинах, т.е. в рублях. Комбинат, естественно, этого делать не намерен - кто ему Жуков, он же не контрагент, да и зачем открывать дистрибуторские цены. Вот и причина конфликта. ВИНОВАТЫ только Жуков и его коллеги - не умеют управлять рисками, не умеют продавать в корпоратив с запасом маржи, демпингуют бумагой, чтобы войти в клиента с канцеляркой, не умеют укротить свою жадность. ВИНА КОМБИНАТОВ только в том, что они совсем не работают с Минэкономразвитием, не информируют его о динамике издержек комбинатов и ожидаемом росте цен по году для компенсации издержек, чтобы бюджетники получали рекомендации о коррекции стартовых цен на бумагу в тендерной документации.

> 5. И, наконец, уважаемые канцелярщики, давайте наконец поставим точку в публичных дискуссиях по офисной бумаге - ибо вы ни хрена не понимаете реальных проблем, тенденций и трендов этого извращенного бизнеса. А с дилетантским подходом от этого только пустой шум. Заинтересованные стороны в дисскусии не активны, вот и ладненько.



к п.4 Уважаемый Прохожий, если я помню правильно, то у Жукова, как таковых, претензий не было. Он хотел, всего лишь, диалога с комбинатами. Евгений просил озвучить и формализовать, на бумаге, годовой прогноз изменения цен на продукцию.

При этом, на сколько мне известно, Mondi планировали увеличение отпускных цен на свою продукцию с 1 октября на 2 %, о чем в августе уведомляло своих партнеров. Но! Запланированного увеличения у Mondi не произошло!!! Более того, IP снизили отпускные цены... Фантастика! Это при том, что за последние пять лет ни разу не было ситуации когда в 4 квартале комбинаты не поднимали бы цены...

Не знаю, что послужило катализатором этих действий, но все случилось после небезызвестной конференции в рамках выставки Скрепка Экспо.

А давайте вместе прикинем сколько прибыли может принести повышение отпускных цен на 2 %, если оценить рынок бумаги в 220 000 000 пачек, предположить, что 30% это 4 квартал, за среднюю цену взять 110 рублей, то 2% в реальных цифрах это 145 200 000 рублей минимум….
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Обсуждаем проблематику работы с форматной бумагой preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет