АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Сергей Долгов
28 июня 2021 14:48
Re: Стратегическое объединение ведущих производителей и поставщиков канцелярских товаров на выставочной площадке «Скрепка Экспо» в интересах развития отрасли.
Шалай Александр говорил(а):
> Добрый день, скажу свое мнение. Выставка в Нюрнберге не нужна канцелярским компаниям. Это абсолютно другой рынок. Кроме этого многие говорили о том, что хорошо бы скрепку проводить сразу после выставки paper. Как раз это и было сделано, что б региональным компаниям не пришлось лететь с пересадками домой, и потом через короткое время снова в Москву. Также отмечу ,что в крупных компаниях закупщики по канцтоварам и игрушкам всегда разные. Даже если кто-то решит лететь в Нюрнберг, это разный состав.


Странная попытка оправдать сроки Скрепки 2022 , когда мы хотели сделать РКФ сразу после Франкфурта , на нас обрушили шквал критики. И то что не удобно с выставки на выставку и игрушки надо посмотреть. Согласно пожеланиям трудящихся , пришлось переносить сроки аж на апрель, ну и ковидная обстановка напрягала. Сейчас , оказывается, всем всё удобно. Из этого можно сделать вывод, что сроки Скрепки получились таковыми , потому что организаторы не удосужились договор подписать . Договор с РКФ уже подписан, аванс внесён и Скрепке остаётся проводить выставку либо в апреле, либо в начале февраля. Это вынужденно, а не хитрая стратегия организаторов . Т.к. у нас договор долгосрочный, Скрепка всегда будет проходить в неудобные сроки, что повлияет на участие иностранных компаний, которые точно не будут успевать переместиться из Франкфурта в Москву. Так что из названия можно смело убирать слово международная. А это уже другой статус. Для посетителей, которые летают в Германию , а потом должны ещё на несколько дней остаться в Москве, тоже перспектива не лучшая. Саша , тебе сегодня 36 лет исполнилось. Поздравляю ! А большинству из нас , за 50 . Это ты можешь хоть на досках месяцами спать , а для большинства руководителей компаний , это уже не лёгкое испытание. Учитывать все интересы, в том числе и по возрастным группам, это и есть профессионализм, которого у Скрепки никогда небыло. И приход новых учредителей его не добавит, так как вы из другой оперы и в выставочном бизнесе просто не шарите.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Стратегическое объединение ведущих производителей и поставщиков канцелярских товаров на выставочной площадке «Скрепка Экспо» в интересах развития отрасли. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Мышь Defender Orion 300 USB серый 2btn+Roll
от 230.34